0
gnns
  • gnns
  • 8 ноября 2019 в 18:17
Иногда задалбывает каждые 200-250 км останавливаться для заправки.
+2
gnns
  • gnns
  • 8 ноября 2019 в 18:16
Проезжал на хаске 1100 км за день. Никто никуда не ушёл)
0
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 21:24
701 ЛР тоже сначала заинтересовала, а потом увидел видео с выставки. И вживую выглядит стрёмно как-то. И возникает вопрос, а что будет с этими баками при падении? Решил, что куплю вторую канистру лучше)
+1
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 21:17
Только сейчас увидел, что мотор от 890. И теперь самому интересно, сильно ли тяжелее 790 адвенчура получится?
В любом случае, раньше 2021 он не появится. А за это время и рубль может сильно упасть, и доллар может сильно вырасти. Так что гадать всё равно особого смысла нет.
0
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 21:04
Цена KTM 790 Adventure минус 10 тысяч рублей).
0
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 21:02
Наверное, красивая круглая фара столько и стоит)
Мне кажется, хускварновские «стрелы» — это эксперимент с небольшой рыночной нишей. И из цены этого эсперимента делать вывод «хаска — тот же ктм, да ещё и дороже» странно. Глянул цены в РФ на пару эндуро-моделей — опять хаска дешевле.
0
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 20:40
Так это скорее китаец похож на свартпилен, от которго этот концепт много взял.
Это наверное особенности российского рынка, но та же новая 701 хаска стоит на 10 тысяч дешевле, чем 690 KTM. Кто чего сверху-то накинул?
0
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 20:23
А теперь в ряд добавьте КТМ 950 Adventure. А потом гляньте годы производства трансальпа и 950.
0
gnns
  • gnns
  • 6 ноября 2019 в 20:20
Так наверное плюс-минус как у KTM 790 Adventure.
+2
gnns
  • gnns
  • 19 января 2019 в 9:58
KTM 450 Rally replica продаётся за 30000$. Естественно, они собираются штучно, там тираж штук 50 в год.
0
gnns
  • gnns
  • 9 ноября 2018 в 14:01
Нет, от номад-адв у меня только дуги. Ту хаску я видел, и думал купить даже =)
0
gnns
  • gnns
  • 9 ноября 2018 в 10:32
Под лям. 690 enduro R 2018 сейчас стоит 939к.
+1
gnns
  • gnns
  • 9 ноября 2018 в 10:29
Режимы с 2017 году у хаски убрали.
Про электронику согласен. Теперь хотя бы будет причина, почему 690 почти на 100к дороже хаски)
+1
gnns
  • gnns
  • 9 ноября 2018 в 9:09
Хаска 701 с таким двигателем с 2017 года. Всё как вы описали =)
Теперь отличие в наличии угловой АБС, трекшн-контроле и режимах езды. Ну и в цвете конечно)
0
gnns
  • gnns
  • 9 ноября 2018 в 8:07
Есть огромный выбор перекидных сумок.
+3
gnns
  • gnns
  • 8 ноября 2018 в 16:28
Всё правильно. И тот компромисс, и этот. Каждый выберет то, что ему ближе.
Для бусика смысл ещё более лёгкий мотоцикл брать, чтоб прям никакого компромисса по проходимости.

Проезжал одним днём 820км на 701 хаске от Сочи до Владикавказа, а вообще поездка была на 5000км. Задумался о покупке мягкого сидения конечно, но поездкой остался крайне доволен и намерен и дальше путешествовать на ней.
0
gnns
  • gnns
  • 8 ноября 2018 в 14:52
«Эндуро-тур» — отличное определение, возьму на вооружение =)
0
gnns
  • gnns
  • 8 ноября 2018 в 10:11
Да чего гадаем-то, 790 Duke давно продаётся =)
Цена выставлена как раз в 950к.
0
gnns
  • gnns
  • 8 ноября 2018 в 8:21
690 стоит 940к, 1090 — 999к. Ценовой зазор какой-то минимальный совсем стал.
+1
gnns
  • gnns
  • 7 ноября 2018 в 18:32
Я понял, у нас просто с вами разная граница компромиссности, вот и всё. Для меня компромисс — это KTM 690/Husky 701 — и в дальняк можно, хоть и с оговорками, и по бездорожью неплохо, пусть чекушки и лучше. Для вас, видимо, тенера — она будет лучше на трассе скорее всего.
Так что пусть будет больше мотоциклов, чтоб можно было выбирать =)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна