701 ЛР тоже сначала заинтересовала, а потом увидел видео с выставки. И вживую выглядит стрёмно как-то. И возникает вопрос, а что будет с этими баками при падении? Решил, что куплю вторую канистру лучше)
Только сейчас увидел, что мотор от 890. И теперь самому интересно, сильно ли тяжелее 790 адвенчура получится?
В любом случае, раньше 2021 он не появится. А за это время и рубль может сильно упасть, и доллар может сильно вырасти. Так что гадать всё равно особого смысла нет.
Наверное, красивая круглая фара столько и стоит)
Мне кажется, хускварновские «стрелы» — это эксперимент с небольшой рыночной нишей. И из цены этого эсперимента делать вывод «хаска — тот же ктм, да ещё и дороже» странно. Глянул цены в РФ на пару эндуро-моделей — опять хаска дешевле.
Так это скорее китаец похож на свартпилен, от которго этот концепт много взял.
Это наверное особенности российского рынка, но та же новая 701 хаска стоит на 10 тысяч дешевле, чем 690 KTM. Кто чего сверху-то накинул?
Хаска 701 с таким двигателем с 2017 года. Всё как вы описали =)
Теперь отличие в наличии угловой АБС, трекшн-контроле и режимах езды. Ну и в цвете конечно)
Всё правильно. И тот компромисс, и этот. Каждый выберет то, что ему ближе.
Для бусика смысл ещё более лёгкий мотоцикл брать, чтоб прям никакого компромисса по проходимости.
Проезжал одним днём 820км на 701 хаске от Сочи до Владикавказа, а вообще поездка была на 5000км. Задумался о покупке мягкого сидения конечно, но поездкой остался крайне доволен и намерен и дальше путешествовать на ней.
Я понял, у нас просто с вами разная граница компромиссности, вот и всё. Для меня компромисс — это KTM 690/Husky 701 — и в дальняк можно, хоть и с оговорками, и по бездорожью неплохо, пусть чекушки и лучше. Для вас, видимо, тенера — она будет лучше на трассе скорее всего.
Так что пусть будет больше мотоциклов, чтоб можно было выбирать =)
В любом случае, раньше 2021 он не появится. А за это время и рубль может сильно упасть, и доллар может сильно вырасти. Так что гадать всё равно особого смысла нет.
Мне кажется, хускварновские «стрелы» — это эксперимент с небольшой рыночной нишей. И из цены этого эсперимента делать вывод «хаска — тот же ктм, да ещё и дороже» странно. Глянул цены в РФ на пару эндуро-моделей — опять хаска дешевле.
Это наверное особенности российского рынка, но та же новая 701 хаска стоит на 10 тысяч дешевле, чем 690 KTM. Кто чего сверху-то накинул?
Про электронику согласен. Теперь хотя бы будет причина, почему 690 почти на 100к дороже хаски)
Теперь отличие в наличии угловой АБС, трекшн-контроле и режимах езды. Ну и в цвете конечно)
Для бусика смысл ещё более лёгкий мотоцикл брать, чтоб прям никакого компромисса по проходимости.
Проезжал одним днём 820км на 701 хаске от Сочи до Владикавказа, а вообще поездка была на 5000км. Задумался о покупке мягкого сидения конечно, но поездкой остался крайне доволен и намерен и дальше путешествовать на ней.
Цена выставлена как раз в 950к.
Так что пусть будет больше мотоциклов, чтоб можно было выбирать =)