Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
gkw
  • gkw
  • 10 февраля 2015 в 11:22
Могу посоветовать недорогое решения для хорошего света:
Линзы ближнего Hella FF DE 60mm + ксенон HB3

Линзы противотуманные hella micro de + ксенон Н3, стояли на фокусе, на фото головной свет галоген Н7
+2
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2015 в 13:57
+прочная, удобно одеть-снять, нести до палатки, требуются небольшие боковые подпорки. Доступная цена и отечественный производитель)))
-промокает при ливне, внутри вертикально расположенные гермы литров по 15, желательно располагать всё в нужном порядке иначе в движении придется глубоко лезть, а это не очень удобно.
+1
gkw
  • gkw
  • 5 февраля 2015 в 12:40
Мой вариант цельная перекидная сумка, текстильная из Cordura, внутрь гермомешки. Для эндуро только текстиль, пластик или алюминий не выдержит. Пример на фото
+2
gkw
  • gkw
  • 28 января 2015 в 11:04
еще V8, но на трицикле гармоничней как-то



0
gkw
  • gkw
  • 28 января 2015 в 10:44
Про мот под номером 58, 2x мотора Yamaha TZ750 4 цилиндра 750см3 (2x120лс 1979гв) 2 такта.
описание небольшое
0
gkw
  • gkw
  • 26 января 2015 в 14:25
Слайдеры карбоновые дорогие)))
С таким мотором надо придумывать какую-нибудь уздечку для пристегивания пилота к моту, чтобы не сдувало, а на скоростях за 200, автоматические преднатяжители притягивают пилота к баку)))
+5
gkw
  • gkw
  • 22 января 2015 в 10:44
К черту этих забугорных дизайнеров с их электрическими двигателями, наши давно всё придумали и сделали:
Аэросани «Север-2», базировались на кузове ГАЗ-М20 «Победа» с 260-сильном мотором АИ-14Р (с девятицилиндровый звездообразный поршневой) позволяла разогнаться до 140 км/ч

Аэросани Ка-30, грузовик из дюраля
+1
gkw
  • gkw
  • 31 октября 2014 в 17:39
Класс аппарат,
думаю тут закралась опечатка «гоночный (трековый) мотоцикл с морем ресурса мощности переодетый в обычного штатского с фарой»

стоит упомянуть об обслуживании, а то как-то слишком радужно всё выходит и все побегут покупать))
+1
gkw
  • gkw
  • 10 октября 2014 в 12:49
Спасибо за приближению людей к спорту,
интересно будет понаблюдать за техническими сторонами постройки болида.
+2
gkw
  • gkw
  • 2 октября 2014 в 22:04
у меня утюг tefal похожего профиля)), но главное сколько это еще будет длится, у меня почек не хватит на мото представленные за неделю, слюни выделяются от новинок.
+2
gkw
  • gkw
  • 2 октября 2014 в 13:44
а так всё логично, в последнее время надёжность агрегатов vw упала до… дукати (не в обиду)
Заезжаешь на ТО регулировать клапана, за одно меняешь сцепление на dsg-7.
+3
gkw
  • gkw
  • 1 октября 2014 в 10:41
Как говорится фломастеры у всех разные, но мне чем-то понравился. Отличный городской транспорт, стиль с оглядкой на практичность, а то наставят кроссовых шашек для езды по дороге)))
0
gkw
  • gkw
  • 30 сентября 2014 в 15:02
но они могут собирать для рынков других стран (USA и остальные) с другой отдачей
0
gkw
  • gkw
  • 30 сентября 2014 в 14:45
сколько будет в обычном дорожном H2, думаю не более 220-230лс
0
gkw
  • gkw
  • 29 сентября 2014 в 21:57
что-то тупил, сейчас увидел рабочее напряжение 5-12в, думал они работают на меньшем и не понял как подключили на 12
0
gkw
  • gkw
  • 29 сентября 2014 в 16:51
А почему не раскрыт вопрос подключения? они же вроде все продаются в комплекте со своими аккумуляторами, разве там 12V?
Распиши пожалуйста подключение
0
gkw
  • gkw
  • 29 сентября 2014 в 13:41
отличная адская колесница, но вместо огромной спинки хотелось бы видеть красивую девушку))
+4
gkw
  • gkw
  • 25 сентября 2014 в 15:53
на фото выхлопа EVO Gladius Yoshimura я завис, потрясающие изгибы, как на голую девушку смотришь)))
+1
gkw
  • gkw
  • 10 сентября 2014 в 16:52
уже 10 лет без изменений, жаль у нас официально нет да по цене чекушки ниндзя.
0
gkw
  • gkw
  • 11 августа 2014 в 12:10
Красивый утиный хвост
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна