Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
gkw
  • gkw
  • 23 сентября 2015 в 13:18
у меня стояла 47 (JTR460.47), но ставят и другие 45,48,49.
Скорей всего придется ставить цепь длиннее.
+2
gkw
  • gkw
  • 23 сентября 2015 в 12:24
Пиар отличный, только как народ распробует такую конфетку цены вверх поползут)))
Катал три сезона на шерпе, только хорошие воспоминания о ней, у меня стояла кроссовая резина и большая задняя звезда, мало кто мог по холмикам за мной успеть. Управление легкое, как на велике. А вот езда по допам не очень, слабовата.
+2
gkw
  • gkw
  • 22 сентября 2015 в 15:52
На одной черной планете, в черной-черной стране, в этой черной стране был черный город, в этом черном городе была черная улица, на этой черной улице был черный дом, в этом черном доме стоял черный гроб. Гроб открывается, оттуда вылезает и говорит:
Ducati Diavel Carbon 2016
+12
gkw
  • gkw
  • 20 сентября 2015 в 20:44
Пусть он останется в наших сердцах, а его фильмы смотрят и вдохновляют ещё много поколений.
ps большое спасибо коллективу «в шлеме» за фильм про Алексея
+1
gkw
  • gkw
  • 18 сентября 2015 в 14:46
80 вот загорелся я тоже электровелик собрать, но цены жуть(( рамы эти ~50, батарейки — моторы еще 50-100. Уже лучше на старом мото)))
0
gkw
  • gkw
  • 18 сентября 2015 в 13:46
да классный, но вот думается что при такой небольшой массе хонды, водитель будет нагружать только одну сторону и терять в управляемости. Мешок картошки (как опция) на седло пассажира должно выровнять ситуацию))
0
gkw
  • gkw
  • 18 сентября 2015 в 11:49
Вот тоже не нравится когда перенимают профессиональный жаргон простые люди, так как он очень часто противоречит русскому языку.
0
gkw
  • gkw
  • 17 сентября 2015 в 16:02
седло может типа лягушки ураловской поставить, а то супер каб))
+2
gkw
  • gkw
  • 17 сентября 2015 в 11:10
такое можно на стену вешать, как украшение)
+1
gkw
  • gkw
  • 9 сентября 2015 в 14:43
как бы намекают, что комбезон и шлем обязательны на этой зажигалке.
0
gkw
  • gkw
  • 9 сентября 2015 в 13:48
эдакий двухместный карт, но вот летящий из под передних колёс песок и вода, куда-то в район паха вызывают тревогу))
0
gkw
  • gkw
  • 8 сентября 2015 в 17:26
Если будет встроенная диодная лента в рычаги, тогда голдоводы одобрят.
+3
gkw
  • gkw
  • 8 сентября 2015 в 17:14
С такими габаритами и весом можно его крепить жёстко, всё равно подвеска работать не будет нормально.
+2
gkw
  • gkw
  • 8 сентября 2015 в 15:53
наверно это те кто не видел какое количество постов kim выкладывал
+1
gkw
  • gkw
  • 13 августа 2015 в 17:42
типа того, мне нравятся его эксплуатационные характеристики:
Максимальная скорость составляет 145 км/ч
расход топлива 2,5л/100 км при 89 км/ч
Модификация 2010 года пошла ещё дальше:
670 куб.см. +20% мощности. Позволяет двигателю использовать не только стандартный автомобильный бензин и дизельное топливо для грузовиков, но пять основных видов топлива для реактивных двигателей; и даже тяжелее, на основе растительного масла и биодизель
0
gkw
  • gkw
  • 13 августа 2015 в 17:02
Модификация мотора KLR650, который работает на солярке. Эдакий трактор на 2 колёсах
0
gkw
  • gkw
  • 13 августа 2015 в 14:41
Прикольный, как будто фюзеляж самолёта. И сидение с подогревом)))
0
gkw
  • gkw
  • 13 августа 2015 в 14:24
Отличный рассказик о проверенной в боях техники и доделках.
Себе тоже смотрел такой, так как он был один самых доступных 650, но потом цены взлетели и выбрать уже особо не из чего было. Сейчас допиливаю старушку XT600)))
0
gkw
  • gkw
  • 12 августа 2015 в 15:22
«Не падает лишь тот, кто не летает,
Немало покорили мы высот!
Нас на Парнасе каждый третий знает…
Но мой Пегас теперь уже не тот.

Он падает, лишь только ветер дунет,
Ослаб коняга, что ни говори.
Поляны, где я пас его в июнях,
Снегами завалили декабри.

Но я уверен, следующим маем,
Как только закурлычат журавли,
Мы новые вершины оседлаем…

Вот только б оторваться от земли.»
0
gkw
  • gkw
  • 11 августа 2015 в 10:32
Была официально продаваемая модификация yamaha WR450F 2-Trac, с гидроприводом на переднее колесо, но спрос был маленький и она ушла в историю, поучаствовав в нескольких гонках. Я думаю для гонок полный привод не актуален. А вот для вездеходов на широких колёсах и медленно ползущих по болотам, самое оно. Типа нашей отечественной разработки Полноприводный мотовездеход Васюган 2х2WD
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна