Брал себе такие китайские.
Самый большой минус в этих стельках, это встроенный Акамулятор. Во первых его не заменить. Во вторых, если боты четко по размеру, то хрен оденешь с этими стельками, так как Акамулятор в пятке почти сантиметр. Ну и цена!!! 200$, за эти деньги они вообще без зарядки работают.
Гораздо лучше взять с али, с выносным Акамулятором на проводе. И греть дольше будет и батарейку поменять можно. Живу на Крайнем севере, знаю о чём говорю
Ну ты и сравнил, зизер 400 кубовый и спорт-тур 800 куб. Конечно зизер будет лучше рулиться в пробке.
Мне на vfr800 двух полос хватает с запасом для разворота.
ИМХО научись сначала ездить, а потом уже пиши обзоры
Я в июне сделал ЖЖ, только заявку до сих пор не отправил. 1640 за 19 часов. Тоже хотел пораньше, часов в 6 выехать, но когда прозвенел будильник и я начал заваривать кофе, то понял что нихрена не выспался и лёг дальше без будильника. Проспал до 12 и стартанул полон сил. Но у меня не было проблемы с темным временем суток, так как ехал с Тюмени на север и на пол пути начинались белые ночи.
Поддержу автора:
1. Бахилы озк реально рулят
2. Брать теплые вещи с запасом. Я выезжал температура была +27, отъехав 200 км похолодало до +12, ночью до +8.
Ну и центральный кофр не нагружать, 7 кг по нашим дорогам особенно северным крепления кофра не выдержали. Последние 60 км кофр, с куском крепления проехали в багажнике попутной машины
Но кто то падает, потому что переоцениваете свои возможности. А кто то падает при обстоятельствах не зависящих от пилота.
Если автор поста не умеет даже тормозить, то пусть учится этому на площадке
Самый большой минус в этих стельках, это встроенный Акамулятор. Во первых его не заменить. Во вторых, если боты четко по размеру, то хрен оденешь с этими стельками, так как Акамулятор в пятке почти сантиметр. Ну и цена!!! 200$, за эти деньги они вообще без зарядки работают.
Гораздо лучше взять с али, с выносным Акамулятором на проводе. И греть дольше будет и батарейку поменять можно. Живу на Крайнем севере, знаю о чём говорю
НА ДОРОГЕ ВСЕ ХОТЯТ МЕНЯ УБИТЬ…
Мне на vfr800 двух полос хватает с запасом для разворота.
ИМХО научись сначала ездить, а потом уже пиши обзоры
Поддержу автора:
1. Бахилы озк реально рулят
2. Брать теплые вещи с запасом. Я выезжал температура была +27, отъехав 200 км похолодало до +12, ночью до +8.
Ну и центральный кофр не нагружать, 7 кг по нашим дорогам особенно северным крепления кофра не выдержали. Последние 60 км кофр, с куском крепления проехали в багажнике попутной машины
Отсюда и первые 2 ответа
Если автор поста не умеет даже тормозить, то пусть учится этому на площадке