понимаю, что спор на скорость проигран — не учла погодных условий и, что самое удивительное, засыпания за рулём от монотонности трассы и ровного, пусть и достаточно скоростного, движения
Вы засыпали от неправильного времени выезда. Если у вас нет опыта дальнобоя — выезжать надо, максимально выспавшись, в комфортное для организма время. Никогда не слушайте коллег и соседей, которые рассказывают, что они всегда выезжают в ночь и прекрасно доезжают. Без опыта ехать в ночь — гибельное дело. Заснете перед рассветом.
Вечер, Азов… чувствуется близость моря.
Что вы забыли в Азове, если едете в Крым? Азов находится за Ростовом в стороне от крымской трассы. Если вы подъехали к Ростову днем, вечером в Азове, а потом ночью на мосту вы никак не можете быть. В одном случае расстояние слишком маленькое, в другом — наоборот. Видимо перепутали название.
жалея финансы жму всю ночь
Тут вообще без комментариев. Вам неоднократно говорили, что крымская трасса, несмотря на ее новизну, сложный маршрут. Особенно для новичка. Здоровье стоит гораздо дороже лишней тысячи на комнату в мотеле.
А вообще, вернулись, и хорошо. Только на восток не смотрите. Там с таким подходом можно где-нибудь в лесах остаться и никто не узнает.
Уже стемнело, но пробки ещё держались. Минут 10 покружил по парковке дилера, поехал в Ашан, заехал в мотошколу сказать спасибо инструкторам и купить чехол. Погнал мотоцикл домой.
У меня менеджер бодро выкатил моего Гуся, пожал руку и ушел обратно. Я остался один-на один с мотоциклом. Вечер, жара около 30, я в полном экипе, как в горячей соленой ванне. Только разве что в ботах не хлюпает, там мембрана и вентиляция. Завелся. Сцепление, передача, отпускаю сцепление и понимаю, что к такому жизнь меня еще не готовила. По сравнению с школьной TW200 тут 800 кубиков. Чуть отпустишь сцепление, мотоцикл рвется вперед. В голове мысль: «как же хорошо, что я не поклонник спортов». На первой передаче кое-как доехал от задней парковки до фронтальной. Остановился. Подышал. В 30 метрах Шоссе Энтузиастов и там машины. Много машин. До дома около 40 километров и надо как-то ехать. Прокатился от одной парковки к другой. Мотоцикл кажется огромным. Больше 20 км/ч не могу разогнаться: страшно. Покрутился. Вздохнул и вызвал мотоэвакуатор. Эвакуаторщик говорит: буду в течение часа. Пока он ехал, решил покататься по парковке. Вроде бы пошло полегче. Уже хотел отменять эвакуатор, но пошел такой ливень и поднялся такой сильный ветер, что и думать было нечего ехать своим ходом. А потом ничего. За неделю привык.
Скорее, авторы весёлые. Идиома «паравозик, который смог» у них превратилась в «маленький поезд, который смог», что полностью убило смысл всей одноименной сказки. Что уж говорить о технических деталях)) Не понимаю, как они насчитали гусю 291 кг. Кофры + дуги?
На днях еду по Горьковке в Москву. В левом ряду я, в правом — фуры. Дядя на Паджеро Спорт вылетает с прилегающей и понимает, что слишком быстро вылетел. В правой полосе фура, а в левой я. И слишком медленно я для него еду. Поэтому он двигает меня в отбойник и еще обсигналивает. Через несколько километров стоят продавцы полосатых палочек и дядя с ними. Вот, что нужно делать в такой ситуации? Останавливаться и объяснять м.даку, что он м.дак, останавливаться и бить в торец? Я поехал дальше, пусть карма сама с ним разбирается.
Поддержу. Мои претензии к этому сиденью: 1. оно скользкое и при торможении с двойкой, она съезжает на меня 2. подножки пассажира расположены высокого и задают острый угол коленям; они затекают (думаю попробовать подушку на сиденье).
Я как раз к ней присматриваюсь! На BMW форуме писали, что дальний в вариантах, как на картинке, светит квадратом, а не пучком, поэтому думал по поводу вариантов, где дальний тоже линзованный.
Тур на Мальдивы — слишком мощный стимул. Надо мыслить простыми категориями: ненужный шлем знакомого и высушенный морской конек)) А тем временем уже вечер 15-го, и с каждым днем все интереснее. Вконтакте говорит, что владелица Лифана заходила 30 минут назад. Значит, жива
На мотоцикле я там еще ни разу не ездил. Только на машине и на квадрике. Проехать можно. Из кораблей там остались только те, которые невозможно было отбуксировать в Севастополь. Полузатопленные.
Нет. За Мирным будет старый пирс порта (на самом деле воинской части) и бывший вход кораблей в Донузлав. Если ехать на ту сторону, то только объезжать по 35К-013. Песок там неоднородный. Там, где начинается коса, попадаются глубокие участки. До этого он довольно плотный.
Неоднократно спрашивал его про оффроуд. Несмотря на приспособленный для этого мотоцикл, оффроуда сосед боится, как огня. Выезжал на какой-то фестиваль один раз и решил больше не убивать технику. Так что только асфальт и прилегающие грунтовки
Для прокачки скила и жопы все и задумывается. Первая поездка показала, что жопе вполне комфортно на стоком сиденье. Но подушечки с Али все равно надо купить. На всякий случай.
Вы засыпали от неправильного времени выезда. Если у вас нет опыта дальнобоя — выезжать надо, максимально выспавшись, в комфортное для организма время. Никогда не слушайте коллег и соседей, которые рассказывают, что они всегда выезжают в ночь и прекрасно доезжают. Без опыта ехать в ночь — гибельное дело. Заснете перед рассветом.
Что вы забыли в Азове, если едете в Крым? Азов находится за Ростовом в стороне от крымской трассы. Если вы подъехали к Ростову днем, вечером в Азове, а потом ночью на мосту вы никак не можете быть. В одном случае расстояние слишком маленькое, в другом — наоборот. Видимо перепутали название.
Тут вообще без комментариев. Вам неоднократно говорили, что крымская трасса, несмотря на ее новизну, сложный маршрут. Особенно для новичка. Здоровье стоит гораздо дороже лишней тысячи на комнату в мотеле.
А вообще, вернулись, и хорошо. Только на восток не смотрите. Там с таким подходом можно где-нибудь в лесах остаться и никто не узнает.
У меня менеджер бодро выкатил моего Гуся, пожал руку и ушел обратно. Я остался один-на один с мотоциклом. Вечер, жара около 30, я в полном экипе, как в горячей соленой ванне. Только разве что в ботах не хлюпает, там мембрана и вентиляция. Завелся. Сцепление, передача, отпускаю сцепление и понимаю, что к такому жизнь меня еще не готовила. По сравнению с школьной TW200 тут 800 кубиков. Чуть отпустишь сцепление, мотоцикл рвется вперед. В голове мысль: «как же хорошо, что я не поклонник спортов». На первой передаче кое-как доехал от задней парковки до фронтальной. Остановился. Подышал. В 30 метрах Шоссе Энтузиастов и там машины. Много машин. До дома около 40 километров и надо как-то ехать. Прокатился от одной парковки к другой. Мотоцикл кажется огромным. Больше 20 км/ч не могу разогнаться: страшно. Покрутился. Вздохнул и вызвал мотоэвакуатор. Эвакуаторщик говорит: буду в течение часа. Пока он ехал, решил покататься по парковке. Вроде бы пошло полегче. Уже хотел отменять эвакуатор, но пошел такой ливень и поднялся такой сильный ветер, что и думать было нечего ехать своим ходом. А потом ничего. За неделю привык.