Ну когда езжу ничего не слушаю кроме своего и других участников движения двигателей тормозов сигналов и не буду. Еще в машине перестал, ибо лично на мое вождение влияет. А психика водителя она как поверхность воды, ветерок дует и отражение окружающей действительности искажается, решения принимаются неверные — это еще катит на сидельном тягаче) но на мотоцикле лучше, чтоб был полный штиль, для абсолютной адекватности.
Я бы хотел:
1. Регистратор
2. Обороты и скорость, возможно передачу
3. Обзор заднего вида
4. Инфракрасную подсветку, чтоб ночью горячее далеко видеть ну вообще что-то значительно улучшающее ночное видение.
и чтоб стоил 100 евро)
Сделают когда-нить, когда-нить даже нормой станет, потом это станет вполне себе бюджетно.
Да каждый вершит свою справедливость по мере сил. Некоторым сил хватает только без номеров. А их субъективная справедливость от этого не становится лучше или хуже, чем у любого другого. Я например, при избытке ресурсов, мотогероя этого видео, пожалуй, обоссал бы, только потому что считаю что он совершил гнусное покушение, на гнусное преступление. Ну так и ему ровно так же показалось про водителя авто, только кроме всего прочего, в его случае это покушение было направлено против него лично. Так что мы слишком похожи глобально (хоть мне и неприятно это осознавать), чтоб я его осуждал) Лично меня коснется — буду решать по ситуации, а так… да наплевать.
Ничего криминального, обычное общение, я считаю зазнаваться не надо, спокойно реагирую на такие вещи, такое бывает ведь не только по мото теме. Вообще тру-гопников и всякую приблатненную публику надо отличать конечно от просто подвыпивших мужиков, которые испытывают вполне адекватное и невинное любопытство. Мне пока только последние попадались, нормально пообщались, никаких проблем, да, тоже литр хотят и мне рекомендуют) да удивляются, зачем мне «маска», да интересно сколько стоит — не развалился я от разговора с ними, еще и удачного пути желают и вообще добра)
А так да, чехол, сигналка и адекватное применение техники, спортбайкам на пикниках не место. Если б у нас еще актуальные спортбайки для выездов на купание использовали:
— сколько?
— 945, следи за губами: девятьсот сорок пять тысяч рублей.
в некоторых местах даже страшно такое отвечать)
не понял на счет прямотоков… как запрещены? А я хотел прям с салона сразу поставить на следующий мот, не для шума, а для имиджа, конечно. Прям совсем, совсем запрещены?
жилетка изначально не рассчитана перебивать свет фары ночью, так что спереди она не работает, она нужна сзади и сбоку, именно поэтому мне приходится снимать рюкзак когда я в жилетке и отдавать ее второму номеру, у меня то и фара есть.
Блиииииин, а вот если б после искр он еще удержался, вернулся на проезжую часть и дальше погнал, я б от такого сейва описался б от восторга, наверное… Интересно, это реально было бы вообще в такой ситуации (не мне описаться, а ему удержаться)?
Из всех путешествий которые я принимаю и уважаю это только вот те, которые на каком-то транспорте, пересечь всю Россию и на машине круто, ну а на мотоцикле так и вообще офигеть. Но с точки зрения «любви», парень поступил странно, его послали он и поехал, гораздо разумнее было бы направить свою энергию на поступление в аспирантуру, например, или как-то еще прокачать то, что папка возлюбленной сочтет за круто, именно так — папка возлюбленной, а не другие мотоциклисты. Так что как мотоциклист — молодец, а вот как мужик — незачет, убежал от проблемы, а не стал ее решать. Впрочем, может подумает, да вернется еще к вопросу, не все же сразу)
Точняк, Россомаха могёт)))
Не ну так то и у бэтмана мот тоже ок, но уж очень кастом, я не стал сцены из него постить, пытался найти сцену как на bmw злодеи уходили, но не нашел нормального варианта) Хотя у Брюса Уэйна MV Agusta F4 промелькнула тоже так невзначай.
совершенно согласен, ведь для того, чтоб дергать всех на светофорах, достаточно будет многих даже начальных дорожников, не говоря о всяких супердорожниках, не вникал, но говорят и круизеры кое-какие тоже позволяют вполне. Так что да, зачем для этого спорт… ну на трассе еще подоминировать можно немного, пока ручки ножки не устанут) а ведь есть спорт-туристы. Спорт видится мне очень узкоспецифичной вещью, реально нужной гораздо более меньшему количеству народа, чем думающих, что он им нужен.
1. Регистратор
2. Обороты и скорость, возможно передачу
3. Обзор заднего вида
4. Инфракрасную подсветку, чтоб ночью горячее далеко видеть ну вообще что-то значительно улучшающее ночное видение.
и чтоб стоил 100 евро)
Сделают когда-нить, когда-нить даже нормой станет, потом это станет вполне себе бюджетно.
присуждаю победу водителю авто, а квалификация мотоциклистов похоже была низковата.
А так да, чехол, сигналка и адекватное применение техники, спортбайкам на пикниках не место. Если б у нас еще актуальные спортбайки для выездов на купание использовали:
— сколько?
— 945, следи за губами: девятьсот сорок пять тысяч рублей.
в некоторых местах даже страшно такое отвечать)
Не ну так то и у бэтмана мот тоже ок, но уж очень кастом, я не стал сцены из него постить, пытался найти сцену как на bmw злодеи уходили, но не нашел нормального варианта) Хотя у Брюса Уэйна MV Agusta F4 промелькнула тоже так невзначай.