Скорее: «нехрен летать по допам, так, как и на треке не летаешь»
Уверен, если б он регулярно гонял на треке, тем более регулярно выступал в соревнованиях хоть и любительских каких-нить, он легко бы справился с этой ситуацией на ДОП, просто на рефлексах, даже испугаться бы не успел.
Не касаясь морально стороны, а токма «спортивной») Я значительную часть прохождения трассы не «зачел», так как для показанной реализации много ума мотоцикла не надо, сколько просто наглости, по газонам и тротуарам машины едут тоже очень хорошо, а в них еще и комфортнее)
Мои поздравления! Вообще категорически поддерживаю. Будь я олигархом каким, миллиардером, я б вообще каждой 33-х летней женщине по литровому нейкиду выдавал бесплатно, и обучение оплачивал естественно.
Ведь помню, что не с Москвы, знаю, что меня там не может быть, музыка — ниочем, длина — просто нереальная для ролика 21 века, а ведь все посмотрел, вот же залипалово)
Начнем с того, что в такого рода видео БП отстает от «интернета» на сутки-двое, стабильно, так что естественно все уже посмотрено и комменты почитаны. Так что прекрасно знаю что там пишут.
Сам я к такого рода мероприятиям отношусь спокойно негативно. То есть меня это никак не парит. Более того, я как купил мотоцикл конечно даже поучаствовал, интересно же. Но теперь не участвую и не собираюсь, скучно однообразно ну и кроме всего прочего, учитывая что это мешает людям ездить — просто неприлично.
Что касается судорожных аналогий с бегунами и велосипедистами — они не канают. Потому что и бегуны и по большому счету велосипедисты — гости на дорогах, они из другого мира. Мотоцикл на дороге также обыкновенно как машина, поэтому правильной аналогией было бы открытие сезона зимней шипованной резины. Колонна автомобилей 1 ноября на шипованных колесах двигалась бы и всем остальным бы перегораживали дорогу, даже тем, кто тоже не шипованной резине, но кто не из «шипомосквы», не говоря уже о тех кто ни «липучках» или не дай Бог еще не переобулся. Реакция была бы такой же: «вы там что совсем с дуба рухнули?!»
специально пересмотрел на предмет, и как раз в указанных вами местах все просматривается или резервируется, либо скорость, либо пространство позволяют купировать потенциальные угрозы.
Ну у вас все логично и верно. Для мотания по городской суете, для трудовых будней 200 — норм ваще. Тут и скорость не очень нужна и объем с весом совсем ни к чему, да и фул экип ох как запарит) все как в Въетнаме. Однако стиль под который косит ваш мотик указывает и на другие объемы, и на совершенно другую практику применения. Если вам нравятся круизеры, то объем нужен, зачем — вам лучше владельцы тру круизеров расскажут) но ездить на них следует по-другому, естественно, уж точно не таскаться по многочисленым клиентам в городской толчее, на харлее то)
Уверен, если б он регулярно гонял на треке, тем более регулярно выступал в соревнованиях хоть и любительских каких-нить, он легко бы справился с этой ситуацией на ДОП, просто на рефлексах, даже испугаться бы не успел.
умамотоцикла не надо, сколько просто наглости, по газонам и тротуарам машины едут тоже очень хорошо, а в них еще и комфортнее)Сам я к такого рода мероприятиям отношусь спокойно негативно. То есть меня это никак не парит. Более того, я как купил мотоцикл конечно даже поучаствовал, интересно же. Но теперь не участвую и не собираюсь, скучно однообразно ну и кроме всего прочего, учитывая что это мешает людям ездить — просто неприлично.
Что касается судорожных аналогий с бегунами и велосипедистами — они не канают. Потому что и бегуны и по большому счету велосипедисты — гости на дорогах, они из другого мира. Мотоцикл на дороге также обыкновенно как машина, поэтому правильной аналогией было бы открытие сезона зимней шипованной резины. Колонна автомобилей 1 ноября на шипованных колесах двигалась бы и всем остальным бы перегораживали дорогу, даже тем, кто тоже не шипованной резине, но кто не из «шипомосквы», не говоря уже о тех кто ни «липучках» или не дай Бог еще не переобулся. Реакция была бы такой же: «вы там что совсем с дуба рухнули?!»