Буквально в выходные придавил крышкой двигателя ногу, как раз вот там где косточки, аж не вытаскивалась. Ну земля то мягкая, конечно, не асфальт, но я рад что на мне были не «туристические ботинки с высоким голенищем».
Ноги самая травматичная часть тела на моте. Почитайте байкпост. Что ни травма, то нога. На ровном месте люди их ломают. И не самыми тяжелыми мотами причем. В общем, я считаю что на обувь следует выделять денег больше чем на что угодно другое, даже шлем. Шлем простой сам по себе, его легко сделать годным даже не за дорого. А вот обувь хорошая дешевой не бывает.
Хотя конечно от стиля езды тоже зависит. Можно делать ставку на ловкость и реакцию, если они есть, и гонять в кроссовочках)
а, модно… ну ладно, что-то я отстал от веяний, ну ничо, как-нибудь соберусь и сделаю себе такую же только с… что там у меня в холодильнике… «Столичная Север» — вот это другой разговор! А то зож, зож, фитоняшки, фу, надоели как горькая редька!)
Куртка у девушки дебильная какая-то, она что работает у дистрибьютера этой сивухи? Или она алкаш штоле? Вот это поило — оно ваще ни разу не элитное, стоит дороже водяры только потому что импортное. Срамота!)
ну как бэ чисто по времени выгоднее ноги свесить да и все, чем на площадке дрочиться часами, вместо того чтобы поспать, попить пивка или сходить в кино. А если кому то смешно от этого — то это еще один плюс, дарить людям позитив, дело благородное)
считаю все нормально сделал мотоциклист с точки зрения задумки и бессмертия) — первая видно что уходит, она не проблема за ней никого, нужно наваливать, чтоб уже скорее этих тошнотов объехать и выйти на свою нормальную скорость, благо осталось то всего соточку-две накрыть. Если б я ездил на чем то потяжелее всегда б так ездил, и ваще похрен какой умник там притаился сначала, а потом свернуть решил, я тоже тут до вечера еще 200 км тошнить не буду ждать еще одно «окно», которого может и не быть еще несколько десятков км, кто сворачивает на прилегающую должен всем уступить и встречным и попутным обгоняющим, вот и пусть уступает, либо пусть будет более прогнозируемым для других, а не прячется с бочку, траектория у него такая, епт… Вот реально на каком-нибудь мерсе бронированном топил бы именно так и если кто-то решил бы, что может вот так спокойно на двух полосной трассе съезжать, после того как 30 минут уже за ним там все щемятся, когда там всех уже перекосило сзади от этих ублюдочных 76 км/ч, страдал бы. Но на моте другие приоритеты увы и действовать следует более надежно. Но задумка верная.
практика — главный критерий истины. Если люди ездят уже хрен знает сколько лет и кучу мотов поменяли и все у них хорошо, значит и нахрен все эти задротства в «хороших мотошколах» не нужны. совсем.
ну нет, не так. Не переходите на красный и не суйте пальцы в розетку, это очень сложно, обязательно обратитесь к крутым профи инструкторам-фигукторам за 100500 нефти в час, только это спасет!
А вообще все это похоже, что так и есть, учитывая все факторы, я бы рекомендовал причитаться внимательно всем начинающим мотоциклисткам соответствующего возраста.
Хочешь гонять — дождись дня или езжай на ДОП, вжарь как Kagi — покажи степень своей крутизны в условиях открытого моря, а не трекового аквариума! Слабо?)
но это фигня, главным злом и аутло будут летчики с реактивными ранцами, ведь в них ветер свободы гораздо лучше слушать) они будут резко маневрировать в воздушном потоке и шугать красящихся в летающих гуглодронах блондинок ревом движков.
рано или поздно, но взлетит, люди такие, как чего выдумали в кино или книжке, потом обязательно реализуют, мож даже и машину времени запилят)) А уж это то ваще легко. Естественно самому летать никто не даст, для этого надо будет как брюс уиллис, вырывать провода, другие какие-то замыкать и все такое, а так, по лицензии от гугл, перевел за месячную подписку «безлимит» или «эконом» или по километражу и летай в авторежиме. Если батарейка сядет — парашют раскроется аварийный да и все. Главная опция же — это отверстие в сидении, чтоб можно было летать и гадить на крыши коробочникам… блин, ну и получается на шлемы мотоциклистам(
А мне видос больше понравился, там вас лучше видно ну и вы там шевелитесь) А окраска мопеда, ну я не ценитель, думаю что круто с профессиональной точки зрения и, возможно, даже художественной, но я в этом всем не разбираюсь, в любом случае по красоте рядом с вами все меркнет)
нашел саму программу на их официальном канале на ютубе и высказал там все что я по этому поводу думаю, естественно в таком формате как хочется, но на байкпосте нельзя)
Ноги самая травматичная часть тела на моте. Почитайте байкпост. Что ни травма, то нога. На ровном месте люди их ломают. И не самыми тяжелыми мотами причем. В общем, я считаю что на обувь следует выделять денег больше чем на что угодно другое, даже шлем. Шлем простой сам по себе, его легко сделать годным даже не за дорого. А вот обувь хорошая дешевой не бывает.
Хотя конечно от стиля езды тоже зависит. Можно делать ставку на ловкость и реакцию, если они есть, и гонять в кроссовочках)