Тож смотрел, и давно хотел такой видос, чтоб нормально рассказали как у них там работает все. Интересно, а обучение и сертификат на таран мотоциклов нужно отдельные?)
Если выбирать между «индивидуально гасить тех кто злостно нарушает» и «ждать всем полицейским управлением пока насмерть собьют выпускницу, а потом завешивать весь город знаками проезд на мотоциклах запрещен или рейку рулевую срочно у всех подряд находить» я определенно за то, чтоб гасить индивидуально злостных нарушителей.
Везде 100500 условий для применения каких-то решительных и рискованных мер и везде в большинстве случаев система именно так и работает. В России и подавно, далеко не самые «либеральные» условия для физического воздействия на нарушителя. Конкретно в этой истории, как верно заметили, это скорее всего ДТП, а не какой ни спецприем. Наверняка следствие установит степень вины участников и вынесет справедливые санкции в отношении полиции, это ж европа, там же нет карупцеи)
Мало потому что политика компании не самая удачная для продаж. Нужны бюджетные и слабые модели для заманивания новых покупателей, как догадались сейчас делать уже почти все.
Хотя про экип тоже интересно почитать, не дай бох там будет текстильная куртка и спортботы!) (Интеграл надеюсь хотя бы был поменян на какой то достойный открытый шлем, очки и бандану)
Тревогу также вызывают планы на дальнобой — над мордой мотоцикла нависли тучи какого-нибудь уродского обтекателя)
Интересно поподробнее про муки выбора. Как так получилось что такой специфическое достаточно имиджевое направление в дизайне мотоциклов попало во внимание.
И что хорошего то? По разметке постоянно приходится ездить, постоянно. пространства по одну сторону разметки у меня в городе в 75% не хватает, по ней приходится ездить почти всегда. А если не по-задротству, мол ко-ко-ко колесо не едет по разметке, а реально то есть по всей проекции мотоцикла с экипажем, то это 97% случаев идет именно по разметке.
В паре эпизодов прям слышно как мотоциклик уже начинает злобно рычать, но видно, что еще и не думает даже начать ехать, хотя надо бы) — это к вопросу «почему надо 600 и более»
Затем, что у знакомой девушки от звука тюнингованного выхлопа моего мотоцикла, с её слов, в области поясницы возникает дрожь, которая потом распространяется по всему телу отдавая теплом и, уже по внешним наблюдениям, радикально меняя её настроение на крайне позитивное. А она в городе, поэтому такой выхлоп нужен в городе.
Тревогу также вызывают планы на дальнобой — над мордой мотоцикла нависли тучи какого-нибудь уродского обтекателя)