6-ти ступка влажная мечта любого владельца витвина от ямахи, тут плюс однозначный. Долго же до них пытались достучаться. Среднюю передачу убрали, ремень теперь длинный и вряд ли от чего-либо подойдет. А следовательно дорогой. Часть трека ремня закрыта крышкой с регулировкой подвески, менять такой в путешествии будет то еще удовольствие. Кроме того, если присутствует проблема расконтривающихся гаек ведущего шкива, которая обнаружена уже на туче моделей мотоциклов этой марки, то тут все будет куда печальнее и затратнее, нежели в мотах со старой конструкцией, со средней передачей. Крышка ведущего шкива частично закрыта трубами выхлопа, а ее нужно периодически снимать и проверять злосчастную гайку.
Короче, на трансконтинентальный путешественник не тянет как-то, потому как есть критичные узлы, доступ к которым затруднен. Скорее городской выпендрежник с возможностью укатить от сервиса на пару-тройку тысяч километров. Хотя, разве беггеры не все такие?
А он до 8ми то реально крутится? У меня вот тоже на тахометре до 7 тыщ красная зона с 5ки, только он более 5ти не крутит. Может и тут решили, смысл шкалу тащить правее, если отсечка стоит.
И ты не первый. Фонарь меня спасал по пути наверх и вниз, но вот на самой горе оказался практически бесполезен. Даже не глядя на марево, которое периодически нападало и делало из фонаря световую дубину, в то время, пока я был наверху, передать эффект светового луча от фонаря не удалось. Зато на микрофон очень похоже, да)))
Ой, да лаааадно тебе прям уж так возмущатьс!))) Да, колдобина на колдобине, яма в яме, но в среднем дорога довольно планарна. Я в 2016 под Октябрьским на ремонт трассы М5(разделение потоков) попал, там гребанная землянка с ухабами, где можно легковушку хоронить проехал три сотни километров… НОЧЬЮ. И ничего. Потом докатил до Челябинска, где аккурат и помер один из пяти ступичных подшипников. Потом, в ноябре, по новостям передавали, что на этой же дороге пробка образовалась в 70км из-за этого ублюдского ремонта, даже люди замерзли. А тут у тебя все очень даже лайтово на вид.
Да, финны мне про р-киоски говорили, но я нашел лишь один по дороге в Тромсе, и то, продавец сказала, что у них там тарифы на Норвегию не распространяются. Хотя, учитывая средний уровень осведомленности, может наврала, сама того не желая))
Да, интересное направление. Особо если некоторые заморочки выбросить и оставить чисто прохватом и радовать глаза. Все же, туристическая часть и мото плохо согласуются, как по мне.
Ну вот ты и повзрослел, теперь как мотоциклист, а точнее мотодальнобой. Выводы конечно у нас у всех сугубо индивидуальны, причем не столько относящиеся к нашим персоналиям, сколько к совокупности случайных и не очень особенностей самого путешествия. И только повтор прохвата в иных условиях несет объективный пересмотр предыдущих зарисовок.
Как по мне, так ужасный стайлинг. На его фоне даже повсеместное внедрение радиатора охлаждения, и без того убившего вид классики, просто потерялось. Страшные, шопесец. ЮСБ — вот ржу, такой же, просто 1в1 был куплен мною на алиэкспрессе и тупо хомутами притянут к рулю. К качеству и функциональности этого китайского юсб я не имею ни малейшей претензии, а вот вид у него убогий. И кстати, крышку стоит погреть и подогнуть с боков, дабы оно от вибрации не открывалось. Увидев тот же девайс за 300 рублей на мотоцикле стоимостью более миллиона, стало грустно. Могли бы уж обойти в металле и расположить в более удобном месте. Фара и особо крепление номера фэтбоба отдельная история. Жуть-жуть-жуть!
Что-то ты легко офигеваешь. Я не какой-то там аутло, я общался с местными и общаюсь до сих пор, у них такое в норме. В Москве например, с замазанными номерами ездят в основном 50 регион — подмосковье, столичные номера не мажут. А в том же Челябинске почти всех двухколесных, кого я видел — с закаканными номерами по самые уши. Касательно платных трасс, ответ будет дан в следующих частях. Про ТО, оно у меня, учитывая пробеги, перманентное, постоянно что-то меняется, что-то ремонтируется. Перед отъездом была замена масла и масляного фильтра, свечей, настройка и синхронизация дроселей, чистка, смазка осей, причем переднюю выявили, как кривую и я заказал новую. Я вообще заказал много чего, в том числе ремень был куплен за пару дней запасной… второй. Так что, про подготовку ты рано оценки даешь. А в дороге может приключиться всякое. Главное все быстро пофиксить и продолжить.
Короче, на трансконтинентальный путешественник не тянет как-то, потому как есть критичные узлы, доступ к которым затруднен. Скорее городской выпендрежник с возможностью укатить от сервиса на пару-тройку тысяч километров. Хотя, разве беггеры не все такие?