Buro sj-k40. Но таких устройств сейчас навалом. Так что привязываться к конкретно данному смысла нет.
Сушилки меня спасали не только в плане обуви, которая тоже ватерпруф, но естественное влаговыделение ног никуда не денется. Фонарик не для езды ночью, гляньте мой профиль, я по ночам и пешком гуляю)))
Нет, ну зачем же так грубо? Вожу с собой одно пуско-зарядное на 13500мАч со всего одним выходом usb. Весит оно 370 грамм. Заводит тачку или мот с полтычка, заряжает телефон пять раз с нуля до сотки, телефон по спецификации 2600мАч. Стало быть, производитель павербанки вполне честен. Для камеры использую 3х разъемный зарядник.
Тройники вожу, но для других целей. Скажем, сушилки для обуви, аккумулятор зеркалки или зарядник фонаря я в такой юсб-тройник не воткну никак. Но оптимизацией ЗУ и прочих адаптеров занимаюсь перед КАЖДОЙ поездкой.
За описание плюс однозначный! Шит хапенс, к сожалению. И самое поганое, что после ремонта на отвались, эти ублюдки с совершенной уверенностью в неуязвимости кармы трындят при продаже, что не вскрывалось, делалось в хорошем сервисе, итд, итп.
У скалы, что я юзаю, 14 часов. Проверил — точно. Но правда, последние часа 4 она периодически жалуется на тяжелую жизнь))) Зарядка за 4 часа, четко по часам. Так что, пара гарнитур, и вопрос закрыт.
Прикинул стоимость, с учетом нестандартного форм-фактора и пилотности проекта. Ну, допустим. Моя то потребность какая? Имею экшн-камеру с 5ю аккумуляторами. Вопрос перестановки оных не стоит, дело минуты от силы. Потребности непрерывной съемки в течении 2-3 часов, что ресурс одной батареи, не имею. Стало быть, камеру на ходу не заряжаю, а в пути заряда аккумулятора хватает, даже с опасностью что-либо потерять в момент просадки батарейки. Стало быть, среднему юзеру оно избыточно. Для остальных случаев внутри нормальных систем есть батарейки 2-3 кратных стоку емкостей и фурнитура для их использования.
Для телефона вообще не нужно. Классически пауэрбанк в кармане решает вопрос на раз. Зарядка на руле/в кофре, на крайняк.
Для гарнитуры да, тема. Пожалуй, это единственная цель данного хомута. Но если всякие там скалы и прочие сены живут по полсуток и более в режиме полного задействования(проверено), и им такие хомуты не особо то нужны. Сунул в карман и зарядил от пауэрбанки. То юзерам китайских гарнитур, коих хватает на считанные часы, сабжевый хомут может быть не по карману. Хотя, думаю, китайцы и эти садо-мазо освоят в кратчайший, со своими колоритами и синими писелками))) Да и, кажется, покупка двойной гарнитуры будет экономически более выгодной, чем покупка сингл-комплекта + этот хомут. Такие вот мысли.
Как раз наоборот, если тянет навалить, значит виды скучные. Собственно, как по мне, так оно и есть. Финка по трассе пролетается без воспоминаний и впечатлений особых. Если виды красивые, то начинаешь выбиваться из графика этими постоянными остановками для фото.
Ну да, привычное ставит в тупик. Касательно скорости. Может и быстрее, не в курсе. Просто было интересно наблюдать за реакцией пилота сбр600, который ближе к сотне уже на бак ложится, а к двум сотням выше щитка не смотрящего, когда ты рядом тащишь столько же с прямой спиной вообще без ветрозащиты)))))
Будет. Но во-первых, от скилов пилота многое зависит, во-вторых, как тут верно заметили, догнать ближе к сотке сможет и далее то перегонит. Но вот до того решает момент. В третьих, сама по себе фишка пауэр-крузера иной раз ставит спортовода в тупик, начиная от посадки, которая от скорости почти не зависит и заканчивая вечным вопросом: «да как это вообще может так ехать??»))
Сушилки меня спасали не только в плане обуви, которая тоже ватерпруф, но естественное влаговыделение ног никуда не денется. Фонарик не для езды ночью, гляньте мой профиль, я по ночам и пешком гуляю)))
Тройники вожу, но для других целей. Скажем, сушилки для обуви, аккумулятор зеркалки или зарядник фонаря я в такой юсб-тройник не воткну никак. Но оптимизацией ЗУ и прочих адаптеров занимаюсь перед КАЖДОЙ поездкой.
Для телефона вообще не нужно. Классически пауэрбанк в кармане решает вопрос на раз. Зарядка на руле/в кофре, на крайняк.
Для гарнитуры да, тема. Пожалуй, это единственная цель данного хомута. Но если всякие там скалы и прочие сены живут по полсуток и более в режиме полного задействования(проверено), и им такие хомуты не особо то нужны. Сунул в карман и зарядил от пауэрбанки. То юзерам китайских гарнитур, коих хватает на считанные часы, сабжевый хомут может быть не по карману. Хотя, думаю, китайцы и эти садо-мазо освоят в кратчайший, со своими колоритами и синими писелками))) Да и, кажется, покупка двойной гарнитуры будет экономически более выгодной, чем покупка сингл-комплекта + этот хомут. Такие вот мысли.