Да, как обычно, толпа, толпа, толпа. Я потому ловлю больше кайфа от прогулок ночью или хотя бы вечером, когда большую часть туриздов автобусного толка уже депортировали. А тут экип, шлем с собой и самое главное, был без фотокамеры))) Если интерьер храма меня бы впечатлил, я бы обязательно зарядил вертикальную пано на 180 градусов, как сделал в соборе Вита в Праге. Когда такую в хайрезе смотришь, медленно прокручивая по ширине экрана, можно и упороться… ментально))))
На мой взгляд, концентрат малополезный в сравнительном поприще. Скорее это форматная заплатка для тех, кого забанили в гугле или тех, кто не научился юзать поиск самостоятельно.
Инфа ценна, когда речь ведет один юзет, сравнивая опыт, собственный опыт использования одного продукта с другим. И конечно же в пределах одного мотоцикла, так как факторов влияния дофига, от длины базы и до крутящего момента пропасть. Тут единственное свойство, объединяющее высказавшихся, что речь идет об использовании на площадке. Конечно площадка площадке рознь, но разметки нет, например. Погодные условия, про них речи не услышал.
Короче, в поиске ровно тоже самое. Вот если бы в видосе была компиляция отзывов разных людей о разной резине, что джимханщики не просто в состоянии себе позволить, а вынуждены делать, вот тогда профит от ролика был бы явным.
Я тож не думаю, что автор темы заинтересован был сделать так себе. Внутрянку эйрбокса он инспектировал, сказал чисто. Это конечно так себе показатель в случае сухих фильтров. Будь фильтр с пропиткой маслом, по чистоте пленки легче было бы судить, но факт, у него эйрбокс изнутри чистый. Стало быть, ответственный подход и отношение ответственное, как у разумного юзера, а не того, кто верит маркетологам)))
Ну если диностенд не видит разницы, которая утопает в его коридоре погрешности, то чего ждать, что юзер субьективно почует. А на счет КН не соглашусь. Мой мот требует менять воздушные фильтры раз в 7ткм, практика этому вторит. Но и КН я менял с той же периодичностью 75ткм, а после, когда одометр перевалил за 115ткм пробега, полез в цилиндры с видеоэндоскопом поглядеть задиры/залысины и… все прекрасно. А еще, кн гамно, кн гамно. Я на фильтрах только кучу денег сэкономил, хотя мотива в экономии и не было.
Специализированные средства мне не интересны. Ну получит юзер, как из заявлений маркетологов КН цифру, и чо дальше делать? А на диностенде и цифру поглядит, и решение примет, нужна ли коррекция питания через доп.девайс, или мозги мота в стоке справятся.
От сезона/года/района зависит многое. Если скажем взять прошлые года, год-два назад, то в центре был лютый строительный переполох, а еще и дождей было много. Таки да, фильтры засерались на раз два. В 2018 году уже было намного лайтовее.
Там все сложнее… Для второго сезона нужно еще доделать второй байк, набраться наглости, смелости и свободного времени, укатить в очередное направление и снять видос… чтоб потом полгода тупить и в лишь в зиму набраться вдохновения все свести в сериал))
А лучше бы купил HEPA 14го уровня для пылесоса медучреждений или какие там уровни сейчас в ходу и не то, что пыль, пыльца бы не пролезла)))
А в целом, лайфхак, да. Вопрос тока в пропускной способности. Но это в состоянии показать тока диностенд, который стоит еще больших денег, чем специализированный фильтр для мота со стараниями маркетолухов. И кстати, про последних, они ведь стараются, чтоб хундаи, да и тачки в целом, люди почаще меняли. Подумайте сами, те еще вражины))) но лучше ши стало, в таком случае?
С точки зрения очищения образа кастомизация правильная. Вырезана полностью пассажирская функция, она в этом байке и так уродская, но многим это не понятно. Урезана ветрозащитная функция и подчеркнут дизайн отказа от любой ветрозащиты, и это для байка, который со стока орет об неприятии его к ветровикам всяким. То есть, ребята из Спарты сделали всем любителям обвесить и без того прекрасный байк всяким… эээ… всяким короче, знатную оплеуху и за то им спасибо. Плюс к тому, качество работ годное, душевное чтоли. В плане дизайна, особо конструктива плуга со всеми этими сетками/решетками на отлично едущем полностью воздушном моторе я против. Тут уже дизайн его идеалогии в минус. А вот в плане функциональности, переднее колесо 21 диаметра, измененный рейк вилки, купированное заднее крыло(хотя это на сдачу в данной теме), все это превращает его не только в чисто городской вариант, но даже во внутригородской вариант выходного дня, ибо валять вариор в стоке по пробкам, даже плотным, можно очень успешно, а в текущем тюнинге уже не получится. Таким образом, если сток взять за середину, где максимум функционала и качества, а за крайности увешанные варианты пауэр-крузера в пенсотуррер, то напрашивается и противоположная сущность, варианты проявления которой редко можно видеть и которую спартанцы успешно воплотили. За то им спасибо. А Георгию за обзор.
Я это же на 146% в тех же словах и даже, блин, буквах, описал впечатлениями а тексте отчета. Если бы я заранее знал, пролетел бы мимо Амстера, Парижа, Нанта и пожертвовал Лиссабоном ради того, чтоб по максимуму побыть в Порто. Так меня этот город зацепил. Впрочем, я туда планирую вернуться, может даже в следующем году.
Расход на трассе стремится к 5-6л на сотню. Штатного основного бака с полезным объемом в 12 литров спокойно хватает на 200 километров не самой палевной езды. Ну, то есть в скоростном режиме 140-160 точно хватает, стандартные цифры зажигания резерва 205-225км пробега, плюс у меня колесо на дюйм больше, так что одометр врет примерно на 3-4% в меньшую сторону. Если жарить 180+, то бак за эти 180км и высохнет. Благо, под задницей вспомогательный бак, точнее корпус топливного насоса, и объем этого бака еще 3,5 литра.
Инфа ценна, когда речь ведет один юзет, сравнивая опыт, собственный опыт использования одного продукта с другим. И конечно же в пределах одного мотоцикла, так как факторов влияния дофига, от длины базы и до крутящего момента пропасть. Тут единственное свойство, объединяющее высказавшихся, что речь идет об использовании на площадке. Конечно площадка площадке рознь, но разметки нет, например. Погодные условия, про них речи не услышал.
Короче, в поиске ровно тоже самое. Вот если бы в видосе была компиляция отзывов разных людей о разной резине, что джимханщики не просто в состоянии себе позволить, а вынуждены делать, вот тогда профит от ролика был бы явным.
А в целом, лайфхак, да. Вопрос тока в пропускной способности. Но это в состоянии показать тока диностенд, который стоит еще больших денег, чем специализированный фильтр для мота со стараниями маркетолухов. И кстати, про последних, они ведь стараются, чтоб хундаи, да и тачки в целом, люди почаще меняли. Подумайте сами, те еще вражины))) но лучше ши стало, в таком случае?