Да нет никакого компромиса, что нравится, то и пользуй. Так, мнением практиковода, все, кто не в мембранном костюме не парит на воздушном потоке с тонкой автонастройкой — просто существуют… как-то. Ретрограды, мать их. И в этом есть доля истины. Но. Если с обратной стороны глянуть. Я даже не про ремонтопригодность на дороге. Катал ты всю жизнь на чем-то за стеной обтекателей и с подстройкой формы седла под твои булки. А тут раз, подвес глюканул или отказал, ветровик сломали или чего подобное. И все, доехать то всего ничего, а тебя уже продуло и спину поломало))) Прогресс расхолаживает. Ладно бы действительно больной человек, инвалид, живущий по-своему всем ветрам вопреки. Но нет, турынды с шоссе не сьезжающие, крузаки в режиме дом-гора-дом, спорты, соревнования по телеку видевшие, итд. Мото — это уже ветрам вопреки. Полумеры есть, но мизер. Ну будешь ты лететь двести за стеклами, а он тошнить писят там же. Но вы оба в понос под дождем, а мимо тачка проедет, в ней сухое туловище вас обоих чудаками окрестит))))
Ну они все же научились различать, кто чего-то заявить желает и припатчевывает текстом, отличительными, внутри иерархическими знаками. Для меня лично изображение черепка отнют не нейтрально само по себе, но это не угроза другим делать плохо, а констатация факта, что мотоциклист в потоке, в пределах нашей страны точно, сам себе смерти желает или ее не боится. Вот и весь романтизЬм.
Тож переживали в мае 18го за пересечение границы с Польшей, даже броней никаких не делали до пересечения границы. Шли группой, без нашивок, патчей и прочего ряженого мусора. Перед грарицей двух товарищей уговорил все элементы одежды с мелкими нашивками джимханы снять и убрать. В итоге пустили без единого вопроса. Но в целом, механика ясна, во всей Европе обращают внимание «читают» патчи, причем чаще именно представители закона, жители просто шарахаются. Даже если на куртке «нейтральные» и нечего не означающие черепа. В мире особый образ распатчеванных бикеров, в штатах они орг.преступность, а у нас позеры по большей части или симпатизирующие прародителям движения. Вот и осторожничают все. А если какая-то часть движения по эту сторону океана пиарится чего-то там повторить, это в принципе любого раздражает. Разбираться лень, да и всадить подпись и пустить замаскировавшегося ряженного, кто потом будет в центре орать тОгил, это попадос карьере. Вот и разворачивают всех без разбора.
Угрожающего повторить самого бы в окоп на пару-тройку дней, без иностранного мопеда и кЕтайских трусо-носок)))
А я вообще не вижу в ней необходимость в стоке, база длинная, заднее колесо широкое, основной тормоз передний. Этот мотоцикл очень хорошо сбалансирован и устойчив. Вот при применении злых колодок в переднем тормозе, заблочить его легко, сразу встает потребность осваивать комбинашку. А в стоке все в порядке, абс там не нужны))) Кроме того, мне очень нравится реперный диск на колесе, его вид. У хадэ с этим постарались, внешне не прикапаешься, но обслуга геморройной стала. Так что, я рад, что абс у этого мота нет)))
Не, там голяк. Все опыты по установке АБС используют чисто кустарные методы. По мне, как ни старайся, действительно аккуратная установка все равно смотрится на нем чужеродно. От гуся вроде ставят по цене внешнего долга Либерии, про эффективность не в курсе. Впрочем, оба опыта доработки с абс видел у очень характерных по стайлингу мотов. Один явно делал передергивающий на спорт-тур, ну со всякими стеклами с экстендерами, кучей света, сумками, итд. А второй опыт был настолько колхозен и крив, что вполне соответствовало состоянию мота в остальных деталях. Тут уж, либо выбор неподходящего изначально мота и попытка скрестить ежа с ужом, либо фантазии на тему, что абс спасет, и можно смело экономить на расходниках, колодках в данном случае)))
Здаров! Работы сделано не мало, но часть уже известная мне, а к оставшейся части я неспешно готовился весь межсезон. Вот с графиком проведения работ я конечно маху дал — хотел за день/два все осуществить. В итоге вышло за 10 дней и еще пару на доставку/покраску/установку пластиков, сумку и ее подвес.
Про ВХ конкретно этот слышу претензии по качеству впервые. Про бигшоты слышал, лопались по сварному шву соединительной камеры меж трактами. Впрочем, у меня бигшоты прекрасно бегали и ничего не сбоило. Бигшоты мне и внешне больше нравились, чем биградиус, но я откровенно устал от их длины и потребности снимать выхлоп, чтоб снять колесо.
На счет расхода. Сейчас мне в городе до резерва 125-140км пробега. На предыдущем моте я в городе редко вылезал за 170. Установившийся режим трехдневных покатух дом-работа-дом, на третий день я прямо у дома обычно лампу резерва ловил, а это 150км ровно. На трассе пока грустнее, ранее мне удавалось вытошнить аж 240км до лампы. В спокойном и крейсерском ритме(до сотки… миль… стабильных) мне удавалось дотащить на одном баке по 180км(до резерва). Тут пока более 140 не выходило, но и загород у меня случался пока лишь единожды. Да и спокойным ритм я не могу назвать, а ехал я не один, плюс встречный ветер всю дорогу. Будто на два сезона назад откатился)))
На счет дино, построения индивидуальной карты, прошивки совершенно согласен. Изначально такой идея и была. Просто удалось максимально близкую карту найти, что исключило различные побочные эффекты. В целом мот ничем не выдает себя относительно стока, выхлоп ровный, обороты ровные, хлопков и пламени нет, глюков на различных оборотах нет тоже. На диностенд я поеду и для уточнения, и для построения сразу двух карт. Первую планирую для режима фана, валилова на все деньги. Второй режим для спокойного и ровного режима трассы. Но это отточка, уточнение. А сам тюнер был необходим в связи с изменением впуска, полагаю, мот сдурел бы без оного. Так что, да, доделаю.
Предполагаю, что да. При этом, в миксе использованы гарнитуры 2016 года(если не 15го), 2017 и 2018. Возможно, они все попадают в единый технологический коридор и пользуют одинаковую версию связи. Но факт, при различной стоимости, разных марках устройств, разном времени их выпуска, все три прекрасно работали на дистанции куда большей, чем 10-50 метров.
И еще, очень задалбывало в пактоке, когда по запаре валишь на заправке к кассе, музло играет, а телефон на руле беззащитен. И там не полтора метра дистанции, а добрый десяток. Про батарею. С нуля на заявленные 13 или 14 часов выходил спокойно в режиме музла. Но со временем батарейка теряет, да. Но в целом, с интеркомом по синезубу и музлом на день покатух хватало без проблем.
Пользовал в группе Пакток, Сену10ю и еще какой-то странный китайский девайс. По синезубу. Пакток с китайской гарней — прекрасная слышимость до 120, с учетом, что стекол и ветрозащиты нет, шлем 3/4 и ориентация микрофона хз какой была. А вот Скала с Сеной или кЕтай с Сеной — слышимость жопа. После у Сены включили максимальный уровень шумодава, стало хоть слышно его, но в сравнении со скалой и китайцем — ниочем все равно. Такой вот апдейт.
Мр как раз все прекрасно понял и согласился с мнением, что дальнобоить можно на чем угодно. Мр даже в какой-то степени проверил это изречение на себе. Просто мр промахнулся с ссылкой «ответить» с телефона.
Таки нет. Админ или кто-то из приверженцев марки постил переводной материал о том, какие задачи перед руководством марки вставали в начале или конце 90хх, сейчас точно не помню года. Но суть была в потребности долю увеличить. А увеличить они ее придумали совершенно правильно экспансией на новые рынки, рынки всякой водянки, пластиков и прочей, прочей. Так и приключился вырод. Циферок достигли поставленных. Уж почему после от оного отказались другой вопрос. Тут принцип тот же. Экологи давят, марка сопротивляется, как умеет. Либо пластиковое будущее и толпы школоты, или ламповое теплое прошлое. Видимо, достигнуто понимание невозможности эти стороны времени смешивать.
Угрожающего повторить самого бы в окоп на пару-тройку дней, без иностранного мопеда и кЕтайских трусо-носок)))
Про ВХ конкретно этот слышу претензии по качеству впервые. Про бигшоты слышал, лопались по сварному шву соединительной камеры меж трактами. Впрочем, у меня бигшоты прекрасно бегали и ничего не сбоило. Бигшоты мне и внешне больше нравились, чем биградиус, но я откровенно устал от их длины и потребности снимать выхлоп, чтоб снять колесо.
На счет расхода. Сейчас мне в городе до резерва 125-140км пробега. На предыдущем моте я в городе редко вылезал за 170. Установившийся режим трехдневных покатух дом-работа-дом, на третий день я прямо у дома обычно лампу резерва ловил, а это 150км ровно. На трассе пока грустнее, ранее мне удавалось вытошнить аж 240км до лампы. В спокойном и крейсерском ритме(до сотки… миль… стабильных) мне удавалось дотащить на одном баке по 180км(до резерва). Тут пока более 140 не выходило, но и загород у меня случался пока лишь единожды. Да и спокойным ритм я не могу назвать, а ехал я не один, плюс встречный ветер всю дорогу. Будто на два сезона назад откатился)))
На счет дино, построения индивидуальной карты, прошивки совершенно согласен. Изначально такой идея и была. Просто удалось максимально близкую карту найти, что исключило различные побочные эффекты. В целом мот ничем не выдает себя относительно стока, выхлоп ровный, обороты ровные, хлопков и пламени нет, глюков на различных оборотах нет тоже. На диностенд я поеду и для уточнения, и для построения сразу двух карт. Первую планирую для режима фана, валилова на все деньги. Второй режим для спокойного и ровного режима трассы. Но это отточка, уточнение. А сам тюнер был необходим в связи с изменением впуска, полагаю, мот сдурел бы без оного. Так что, да, доделаю.
Спасибо!