Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Два центнера даже шпрот себе не позволяет)))
И правильно сделал, что стекло сорвал.
0
freeezzzz
Замотивировать толпу задуматься довольно слабая формулировка. Как в школе, нотации, убеждения, угрозы бабайками и вызывом родителей. Все равно ведь каждый начешет разношерсть, в разные стороны, главное, чтоб вопреки здравому смыслу))) Осознание… оно в массовом проявлении половой формы, не более — «как, зачем — хз»))
+1
freeezzzz
Это все из доступности и дешевизны произрастает. Как коробочники, 99% в тачках шмурдяк возят до соседнего ларька с опломбом типа «а вдруг чо, я готов хоть на край света». Только расходники у таких юрского периода, аптечка времен инквизиции, а куча бесполезных тулупов проезжает за год от дома до ларька больше Феди Конюхова, но не далее. Адекватное на вид вмещает смех, но и в смешное на вид особо много не влезает. Мото для одиночек на легке, либо подготовленных с разумным подходом к объемам шмурдяка. Разве что, разумность не есть преобладающее свойство общества. Пусть возят кофры и воздух в них, раз нравится))
0
freeezzzz
Об какой конкретно модели хадэ речь? Просто такие отзывы в предшоковом состоянии слышал только в отношении выродка, но тот хадэ лишь отчасти, ему можно.
0
freeezzzz
Да я понимаю с чем оно связано. Если у того же хадэ, где так же сборная солянка, та же история с ассорти крепежа, то остается лишь одно: постепенно менять крепеж на одного формата. По крайней мере там, где внезапное обслуживание или ремонт может приключиться прямо на дороге.
0
freeezzzz
В таком случае, категорически не понимаю потребности применения огромного числа типов крепежа в одном изделии. Тут тебе и внешний шестигран, и внутренний, и крестовой, и местами плоский, даже торксы всякие, с внутренним пином и без. Задолбаешься в попытках выкрутиться одним набором инструмента. Благо, в современном мире часть крепежа заменить легко уже с расчетом на будущее…
0
freeezzzz
Спасибо за инфу. Чуть не повредил шлицы крепления датчика коленвала. Ну, то есть, затянуть затянул, немного понервничал от результата, вид шлицов вышел не идеальным, но ударная отверка в любом случае спасет. Однако, еще в ходе сборки отметил, что часть крепежа с тем же моментом затяжки torx, а именно эти два крепления датчика крестовые. Вот нафига такие пляски производитель придумал? После этого понимаешь, почему харлеекопатели посмеиваются над рисом)))
0
freeezzzz
Размеченная в двух шкалах, но линейная, была бы удобнее. А так, две надписи бы сделали, слева «стоим», справа «прем» и достаточно))
0
freeezzzz
А, режим динамикой стрелы рулит. Логично, согласен. Но в таком случае оба режима убого смотрятся, метрический с 60ю в вертикали и кашей после 120, и имперский с разметкой далее сотки, а оба с дичайше размазаными 0-60. Технически изящно, но стилистически дичь.
0
freeezzzz
Это как вы предлагаете ему обои менять?))) Переключение явно для индикации накопителей пробега, но не спидометра для))
0
freeezzzz
Пару лет практики и будет выходить набор за 50 долларов. Но без двигателя))
+4
freeezzzz
Вот тож такие мысли. Ничуть не оправдываю мотоциклиста, ибо в данном случае торпеда явно шла к цели. Но восточнее Польши, прям с ее границы вот этот тупизм с плетением во всех полосах, даже если траффик апокалиптической хилости, задолбал. Впечатление, что все, кто в Германии не сдал тест идиота, автоматически получили халявные права, чтоб «водить» здесь.
-6
freeezzzz
Выгодный контр-аргумент. Все ломается, факт. Но некоторые вещи потом еще умудрись починить.
-4
freeezzzz
Да, что они в принципе ломаются. Многие даже упоминаний поломок не встречали, а если им случай припомнят не из их практики, без того-же фото подтверждения отказываются рассматривать аргумент.
+1
freeezzzz
Святые угодники!))) Тему с фотками вмемориз. Ну и аргументировать легче, когда очередной карданутый решил козырем крыть. А тут карт-бланш. И про Елец плюс, тоже там обсыхал. Так же выкрутился.
+4
freeezzzz
У гиббонов в плане строчки про расходники двуногие просто нет. А оформлять безномерное они почти разучились. Вы все еще думаете, что гиббоны на дороге для обеспечения безопасности правопорядка?)))
+8
freeezzzz
До просмотра видео с «интервью» водятла авто сделал вывод, что мот не смог оттормозиться и/или сманеврировать заранее, чтобы избежать столкновения. Если причиной гибели мотоциклиста в возникшей ситуации кто-то тут называет скилы мотоциклиста или его скорость движения, то причиной возникновения ситуации как таковой несомненно является криволапое перестроение авто для поворота. Жаль только, что вместо мото тут не было тошнящего по знакам камаза. Хотя в таком случае, пришлось бы камазисту тяжко за чужую тупость.

Ну и в дополнение выс*р водятла коробки, многое проясняет, надеюсь гнида сядет:

0
freeezzzz
Мне пакет стоковый с кучей хвостов из прошлого крайне не нравится.
0
freeezzzz
Пружина не единственное недоразумение этого узла роадов в стоке.
+1
freeezzzz
Ценный кадр, междупрочим. Неостанавливался манерно, никого не повредил, сам не убился. Оформился за все грехи от пермского периода, спас план, посадил звезды на погоны. И менты довольны, и окружающие байкеры. Он спонсор сезона прост.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна