Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Так запрос и был про в среднем по палате. У меня вот сейчас ремень 60 тыщ прошел и с ним наиполнейший порядок. Ремень в 12 уложить легко. Сомневаюсь, что цепь, звезды, смазка из рассчета на километр будут дешевле.
0
freeezzzz
Сколько ходит в среднем цепь. Не у забивающих, не у юзеров проблемных байков, но и не у задротов? В среднем. И как часто требуется менять еще и звезды?
+1
freeezzzz
И это тоже, кстати. Ремни то на технике последних двух десятилетий звуки издают. А уж вой цепи всяко более выраженным будет. Плюс смазку цепь будет «раздавать». Особо на светлого цвета дисках видно. Вид на любителя, явно. Да и эти тонкости, растяжение, сальники мониторить, конструктив. А ремень — он как мед у Винни Пуха, либо есть, либо нет)))

Но на самом деле, с ремнем еще веселее. Что он имеет конечный ресурс и что запас не помешает многие юзеры даже не знают. Будто у них кардан, в который они при этом масло на ТО не льют)) И учатся такие юзеры либо при разрыве ремня, либо, если более внимательные, отмечают, что ремень может быть и поврежденным, хотя его можно еще пользовать, и слетает он порой. Тоже не такая однозначная штука. А в среднем по палате, с ремнем мороки меньше. Замена гемморойнее — признаем? Да, признаем. Но взамен и практика использования проще. Многим эта логика не нравится, но справедливости ради, ее тоже нужно признать.
+1
freeezzzz
Есть такое. Смотришь на цепь, на ней ресурс написан? Ну, скажем, пора менять или пройдет еще тыщу, пять, десять? Нет ведь. Вот и меняешь то, что еще не умерло. В таком ритме да, никакой непредсказуемости. Но если на момент замера запас был, ты ушел в закат и цепь кончилась? Новую поставить? — да, проще ремня. Но во-первых, как указали выше, можно картер почесать, а можно и по ляжке получить. Если не еще куда. И второе, вроде у звезд тоже ресурс есть. Как это воспринимать в практике упороть куда-то на тыщ десять км? Или больше. Само собой, минимум — регламент по маслу. Но ремень с собой запаской и вот совершенно класть на его состояние и обещанный ресурс. Это же не точная наука. Жив ремень — катаем, помер — поменяем. Безо всяких этих смазок, чисток.
+1
freeezzzz
Эт зависит от конструктива мотоцикла и подготовленности туриста. У моего мота, например, не самая простая процедура замены ремня, но на дороге я ремень за минут 40 поставлю. Есть моты, где тоже самое минут за 15-20 можно сделать. С цепью явно не быстрее, хотя и удобнее протягивать, да. Так что, печаль не ремень для туриста, на некоторые мотоциклы)))
+2
freeezzzz
Все очевидно. У хадэ есть своя ниша, узкая и специализированная. А их запросы растут, точнее потребность всю остальную часть рынка осваивать назревает(уже в который цикл). Но хадэ слишком настарались про свою исключительность, отличительные особенности, фирменный почерк, скрепы и историю. У многих брендов оное присутствует или такие трудности перехода имели место. Посмотрим, как они будут эволюционировать. Впрочем, марка то грамотная, сможет. Аудитория, особо активно на бренд наяривающие, вот они будут испытывать чемпионскую попаболь. Плакаль воздушник, плакаль развал, даже коробка с коленом в одной коробке, плакаль цепной привод первички. Хорлей уже не торт… И все в таком духе)) Ну, а чо, порш уже давно не торт, паркетники сегодня штампуют все.
0
freeezzzz
Дак экрану ЖК с подсветом это как мертвому припарки. Снижаешь яркость + инверсный режим, считай прощай контраст и читаемость. Плюс блики солнца, плюс руль трясется, ибо мотор без балансиров. Я яркость выше 25% не ставлю. Автояркость, само собой, выключена. Тут не в настройках дело, а в базовой энергоэффективности и параметрах батареи. Вот у эджа6 с этим было очень плохо, просто швах.
0
freeezzzz
Еледва
+3
freeezzzz
Еще один в Назаре штиль смотрел)))) Ладно хоть магнитики там с впечатляющими волнами))
0
freeezzzz
А у меня телефонов то было в режиме навигатора — яббл 4, да гнусмас эдж 6. Я про те, которые селил на руле и, соответственно, которые были в режиме постоянно включенного экрана. Оба, что на руле были, я упаковывал в водозащищенные боксы специализированных моделей, чтоб сенсорика экранов была доступной. Даже в пути, без выемки телефона. Так вот, яббл в этой ситуации жары более 25-30 градусов по цельсию не знал, да и с зарядкой о него все было в полном порядке — на руле с постоянно включенным экраном я его высаживал за часов 10-12. Соответственно, перегрева я не знал, и потребности заряжать на ходу не возникало. Гнус тут же выдал фокус, но лайтово. При температуре за бортом ближе к 25 он самостоятельно вырубал процесс зарядки и выдавал сообщение, типа «ахтунг, горячо». Возможно, без зарядки, в процессе которой он и грелся, проблемы перегрева не возникало бы совсем. Но тут дело в том, что гнус эдж6 в режиме карт с передачей в гарнитуру по синезубу у меня работал минут 40. И после яббла я был просто поражен! Убожество. Но. Яббл чтоб зарядить, нужно было останавливаться, выдирать спец.заглушку водозащищенного кейса, цеплять кабель, который в месте коннекта на руле вечно заливало. Без сбоев, но меня это парило, как и наросты коррозии на порте юсб))) Потому, для гнусмаса я замутил беспроводную зарядку, если помнишь. Прям к корпусу прикрутил. Если телефон на руле, он в корпусе и он уже заряжается. Вот там да, перегревы случались. Но именно случались, до телефона бывало не дотронуться. Вырубал экран, минут 10 езды и все норм. В аудиорежиме в шлем говорил и то хорошо. А если я видел знак, указывающий на развилку, ну или ранее, перед выездом видел какую-нибудь дикую развязку в картах, то прямо на ходу и перед ней я врубул экран, сверялся с картой и вырубал его снова. Гнус у меня до Гибралтара ходил в кейсе, там 40+ жары было. Так что, историю с его перегревом считаю терпимой. Но автономка конечно смех… злобный.

А сейчас юзаю гнус s8, по автономности он эдж6 не просто уделывает, а уничтожает. Но на новом байке у меня на руле ничего, от слова совсем. Целый сезон прокачивался спецом для пути не по экрану, а по звуку.

Представил историю с навиком. Наверное, когда у тебя повседневная задача снять сумки/ящики, снять навик не сложно и есть куда сунуть. Но у меня в основном задача с байка слезть. Все мое — при мне. Меня даже доставать телефон из кейса на руле парило. Даже не задумывался бы об этом и наверное его оттуда тупо сперли бы, если бы не гарнитура и музыка в ней. Отошел на сколько-то метров, музыка заглохла — шозанафиг?! — а, точно, телефон решил подарить)))
0
freeezzzz
Дружище, да хорош))) 3к в Польше — это уже шик и роскошь)) Но энивей, это за ночь, а тут речь про связь за две недели. 1 ночь и 14 ночей, сравни сам))
Я лично готовлюсь обычно основательнее, карты качаю, кеширую. Мне связь в пути нужна лишь экстренно. В Скандинавии приступ работы был прост, альтернатива просадить 3к и заработать сотку, либо потратить ноль и заработать ноль. Карты у меня уже дома были скачаны. Ща это просто даже в гугле, хоть там и фрагментами, целую страну не стянуть, что не удобно. Но как по мне, это все равно теперь проще сделать. В 14году к Исландии готовился, кешил карты гугла, во где химия была, пришлось пройти весь план маршрута аж на всех доступных масштабах. Там времени занимало — долбануццо. А сейчас все в минут 10 укладывается. По вайфаю, само собой. И да, это в телефоне. До отдельного навика со спец.картами еще не дорос. Как с асфальта слезу, могет быть. А так телефона с запасом. Двух, конечно же. Один в спец.пакете в ЗИПе лежит))
0
freeezzzz
Речь не про то, что так нельзя или можно. Это вопрос личных предпочтений. Я говорил про то, что нужен запас — раз, а в пределах оного 3к не деньги на данном направлении — два.
+1
freeezzzz
Я весь скандинавский тур пропер на роуминге. Вышло в 3к на все, звонки, инет. Ценник, да, можно дешевле, да. Но 3к за две недели это даже с затратами на визу не сравнить. Странный мотив экономить, если на визу наскряб. Если уж экономить, то на бензе. Тогда и смысл в эуропы лезть теряется)))
0
freeezzzz
Клево!
0
freeezzzz
Не очень понятен практический стимул отказа от офлайновых нави-сервисов, коим уже даже гуглокарты с тындексом научились рулить. Если путаться в развязках может быть и весело, мало ли куда свернешь, кого встретишь, где обсохнешь. То вот поиск места ночлега под градусом, после дороги и без карт…
0
freeezzzz
Макс, блин, на каком моте ты топливный насос не приговаривал?))) Благо, тут оно не лопается))
+1
freeezzzz
По-компонентно действительно исполнено на все мегабабки. Но вот общий силуэт какой-то смешной. Вид с правого бока, закройте двигло и общий вид какого-то ноунейм китайца.
+5
freeezzzz
Народу надо ЖЕСТИ! Народу хочется сексу, в любом его проявлении. Не каждый готов собой, собственной тушкой расплатиться за три копейки, чтоб народ развлекать. Цена жизни стремительно к нулю рвется. Родился, дуй в школу, оттуда в цех или офис, оставляй потомство, плати налоги и хрен с тобой, пока не зароют. Вот и подписывается толпа тех, кто себе такое позволить не может, по разным причинам, но мечтает пожить таким моментом. Ничего личного. Катает, сиськаме трясет — визуально гут. Сохранность пофигу. Ее же. Совершеннолетняя, сама себе хозяин, сама себе ориентир.
0
freeezzzz
А я в дождь пер. На разметку внимания не обратил, полотно вполне ровное, даже колеи почти не видел, но грязища)))
0
freeezzzz
Весьма неплохая дорога по РФ, даже хорошая. Но не шикарная. По мне лично, эта трасса далека от идеального представления о дороге, моего личного представления.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна