Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
freeezzzz
Ну, по идее, не И, а ИЛИ. Либо повысишь крейсер аж на километров 7-8 при тех же 3к оборотов, либо упомянутые 130 будешь достигать на почти пару сотен оборотов раньше. И то и другое одновременно не получится. Тока где-то между))) Если пара сотен оборотов разницы около 3к критична и ощутима, то да, смысл есть точно. А вот почуять прирост или убыль в динамике на 7-8км/ч, да и в экономичности топлива я чет сомневаюсь, что заметно будет.
0
freeezzzz
А я юзаю тактику слиться с толпой. Так легче. Заезжаю в страну, смотрю как там в большинстве делают и делаю так же. Я бы в Бельгии в междуряд не лез и тупил бы со всеми, благо страна крошечная. Но они таааак тупят во всех полосах, при условии никакого трафика, даже ниже знаков, что меня хватило минут на пять. Это раз. И потом, двухколесных почти не видел на ходу, чтоб срисовать пример — два. А копы мне слова не сказали, то есть, что не запрещено — разрешено)))
0
freeezzzz
Зря. Они там максимум брюзжать могут про междуряд. Ну и если тебя свето-звуко цирк пугает, то да, проще объехать стороной. В плане двух колес даже лайтовее, чем во Франции. Французы лезут во все щели, бельгийцы нет. А граница общая. Видеть эту разницу в живую очень клево, эффектно, рекомендую.
0
freeezzzz
Чувство вины. Навязанное, кстати. Впрочем, у белых тоже целая история, сам посуди, век назад черному в рожу мог дать любой, а если белый, то без причины, в основном.
+1
freeezzzz
Законопослушность у них различная, проявляется по-разному в разных вопросах. И это отчетливо видно при пересечении границ разных государств, которых, часто карликовых, там уйма. В той же Бельгии от междурядья много кто в штаны отваливает и начинает светозвуковой цирк осуждения.
0
freeezzzz
Не один город просрала. Но у них уже на уровне ДНК чувствуется вина за колониальное прошлое. При том, союз же, кто-то провинился больше, кто-то меньше, но договорились платить все.
+1
freeezzzz
Ах же ты чертов гений!

Тока не продавай свою идею новичкам, иначе понаставят сразу после покупки, вместе со всякими свистоперделками, гирляндами, и прочими хвостами. Мотивации не будет учиться.

И да, ты хакнул планы хонды))
+2
freeezzzz
Да уж, у Франции пожалуй наибольший контраст меж ее образом и реальным положением дел)))
+3
freeezzzz
Норма эт такая субъективная штука, во-первых. Да и, хвастая опытом, конкретику ты привел лишь в сравнении с вот этими вот самыми. Потому и переспросил, с этими самыми даж не общался, опыта нет, сравнить не могу)))
+2
freeezzzz
Так ты сравниваешь конкретно с представительницами определенной профессии, типа и опыт есть, но не пользовался. Просто оплачивал их время?))
+1
freeezzzz
Во какое сравнение. Личный опыт, часто пользовался их услугами? ))))))))))
0
freeezzzz
У шпрота 1200 всего 50 пони? Слышал про какую-то там S серию, у нее 70 чтоль и при пробегах под сотку вполне ходят и далее. А про теплонагруз, не вижу маслобак, да. У шпрота он под седлом вроде? Разница по доступным оборотам существенная?
+4
freeezzzz
Любому с внекруизерной темы они чопперами мерещатся. Это тема для приколов уже давно. Как недавно сказал владелец сутенера жирного: «раз ваши моты нельзя чопперами назвать, обзову их хромулечкой»))))
+5
freeezzzz
Много-ходов-очка)))))
0
freeezzzz
В Генуи все ездят только на скутерах Vespa, поэтому закон настолько целенаправленный. 
Все? Веспы там половина есть ли. Половина уже весомо, да. Но вторую половину составляет совершенная разношерсть. И запретив веспу они тупо пересажают на другую технику.
+2
freeezzzz
Да сети то класть на то, что и чем кого коробит. В долгосрочной перспективе все в коробку сыграем, если по традиционной схеме. Что до туфты, я то свою ошибку признал, меня самого усмехнуло, как я прикинул финальную точку криво. А вот вам, те самые бесы личные, не позволяют усомниться в ваших же беглых оценках, будто те 140 метров непогрешимы.

И кстати, не хвастовства ради. Скорее раздраженно. Имел «счастье» ознакомиться аж с двумя «экспертизами» ментов в своем отношении. Сейчас не уточню, нии там или «нини». Самого, что ни есть, центрально-столичного происхождения. Две первых страницы с подробным перечислением лавровых венков и погон, Жуков обзавидовался бы. Типа десяток лет уже эгсперды трудятся в поте лица. Так вот. Ну тоже люди, могут ошибаться. На их ошибку указал в тексте сходу, при следователе. Мне скорость почти вдвое больше приписать хотели. Пришлось кучу доводов на основании того же кЕно привести. Благо, следователь оказался вменяемый, его самого возмутило, что аж из нии(или откуда там) умудряются такое накарякать, не за пару минут, а за несколько месяцев (типа)расчетов. А так да, следаки гаевни прям краской исходят, мол как можно какому-то гражданскому верить, пусть и с доводами и с повторными экспертизами, и как он смеет каким-то там игзпердам перечить!

Так что, ничего личного в данном деле. Сомневаюсь, что кто-то из присутствующих знал лично погибшего. В отношении покинувших этот мир все расследования проще. Отзыв самих следаков. Выжившие для них проблема. Столько работы! Вот там дело личное, да. Если сможет «перечить» или попытается защищаться.
+1
freeezzzz
Ну ясно, таки охота на плюсики и боль душевная от минусиков.
Вас не читаю, да, грешен)))
+9
freeezzzz
Вощем, что получилось:
1) Тачка с региком удачно фиксирует в кадре столб и мотоциклиста целиком в фоне. Видно в редакторе, увеличил масштаб вчетверо.



2) По дальнейшему хронометражу записи «прокатываю» до последнего столба освещения перед эстакадой. Это точка отсчета назад положения тачки с региком. Кручу назад. Столбов ровно пять штук. Один в кадре. Это исходная точка определения линии обзора.

3) Положение мотоциклиста практически полностью видимо в кадре, где регик фиксит столб фонаря справа(для ориентира на тындекс-картах). Мотоциклист практически на прямой от регика до опоры ЛЭП в фоне.



4) Сопоставил линию обзора из предыдущего пункта с пересечением пути на эстакаду, чуть левее центра. Это точка А, откуда я буду фиксить оценку расстояния по тындекс-картам и по времени на регике.



5) Точку столкновения приблизительно нашел — первое появление какого-то объекта выше ограды эстакады. С этим просто, эстакада поперек движения регика. Было бы продольно, было бы намного сложнее, если вообще возможно.



Не то мот, не то мотоциклист. Не особо важно, что это именно. Главное, можно оценить положение по ближайшим опорам освещения на эстакаде и найти это место на тындекс-картах.



Плюс зафиксить время на регике.



6) По картам тындекса получились 90 метров дистанции. Не думаю, что прямолинейность траектории в данном случае даст существенные отличия этой цифры.



7) Оценка времени. Точка А — 4сек 06 кадр, точка В — 8сек 27кадр. Итого 4 сек и 22 кадра. Не 27-6, не разница, а количество. Хотя в данном случае и это несущественно повлияло бы. 4сек и 22кадра при записи с характеристиками 30к/с дадут 4,73сек продолжительности покрытия дистанции А-В.

8) Скорость прохождения этого участка 90/4,73=19м/с или 68,5км/ч.

Похоже, инерции движения хватило, чтоб перебросить через отбойник. Да, блин, жесть! Вероятнее, при падении вниз мотоциклист был еще жив и даже в сознании, то есть видел что-то.
0
freeezzzz
Кароч, не правы мы оба. Замотивировался, стянул видос, затащил его в покадровый редактор. Вести отсчет от видимости части мотоциклиста считаю не правильным, не ясна его позиция по отношению к полотну, плюс регик движется. Это лишь предположение, и весьма не точное. Поглядим, чего там в кадрах будет, да и зумировать удобнее.
0
freeezzzz
Торможение я не умею считать. То есть, скорость до торможения. Есть конечно формулы. Но тут средняя скорость прохождения данного участка. Да, она 60 примерно. Значит до того была даже больше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна