Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Да, он довольно яркий и в силу отсутствия рассеивателя, граница цеткая. Да и ваще, на рамке номера ему самое место. Круче только в кастомном крыле смотрится)))
0
freeezzzz
200-300 рубликов на али, такой же валяется, пока не нашел ему применения
+2
freeezzzz
Чуваки, завидуйте, у него в скутере задняя есть.
0
freeezzzz
Современные авто при проколе колеса так не ведет. Явно водятел чего-то накрутил.
+1
freeezzzz
Хотел, наверное, остановиться и добить падлу в сером корыте, но чуял задом, что кто-то региком пишет и удалился праздновать удачный для него исход.
+3
freeezzzz
и забытые, выдранные с корнем пистолеты заправок по самые гланды вправляю))
+1
freeezzzz
Эх, жаль не удалось рвануть с вами. Насыщенная поездка получилась!
Из Суздаля пейзажные фото отлично получились.
0
freeezzzz
Не, не, как он прет я наслышан. Да и не зря же именно его заряжают турбами всякими и нитрами для пуляния по прямой на время. Помимо стиля еще и звук важен, по крайней мере в философии хАдЭ, а вот с ним у урода не айс. Правда, справедливости ради, в других сериях, даже инжекторных, харлей звучит приятно. Так сказать, оправдывает свои заявления о длительной работе над звуком мотора. Для сравнения сузуки м109, разрабы кричали, мол целый консилиум выстрадал тот самый звук, а на деле получилось смешно)))
0
freeezzzz
Жидкий и высокооборотистый, это же так традиционно, по-харлеевски))) Ах да, он ведь еще с тучей пластика.
0
freeezzzz
122 инча — мечта, но без всей требухи турбин и прокисших баллонов, ну нравится мне круглая цифра 2л))
+1
freeezzzz
Картинка то хорошая. Вот звук — УГ. И крепление мне показалось несправедливо громадным, для такой то крохотной камеры. Могли бы и компактнее сделать. Я имею в виду крепеж на шлем. Камере с таким углом обзора сильно широкий диапазон регулировки положения нафиг не уперся.
+5
freeezzzz
Получается, что можно разогнать классический твинкам только до 1,9л с сохранением гарантии(и собственной адекватности)? Неплохо.

А вообще, забанить бы тебя, харлихеро, нефига негуманными методами в секту людей совращать))) Держи плюс.
0
freeezzzz
Интересно, как первые две кофты будут напяливать, с учетом того факта, что молния у них на спине)))) Последний не в пример юзабильнее, но эти накладные сиськинама и руки)))) Косплейтятина какая-то))
0
freeezzzz
Рейдер в стоке уже с двумя дисками впереди. И пихло там пободрей — 1.9, хотя там свои нюансы в этом узле. И выхлоп стилистически более качественно выполнен, с большим вниманием к деталям и общему облику. Но, на лично мой взгляд, это как раз те дизайнерские плюсы, которых не хватает беглецу, так как в остальном он мне нравится больше рейдера ровно на всю оставшуюся часть. Так что, наверное вы правы, лучше, когда неустраивающих моментов меньше. Один фиг, всем не угодишь. Перепиливать каждый следующий мопед до неузнаваемости — это не ездить и жить в гараже. Кому то самое оно, но не мне.
0
freeezzzz
Вся гениальность маркетологов хорлея сводится к тому, что даже если ты воздро… возлюбил этот отнють не дешевый мотоцикл и решился на его покупку, имея 100500 аргументов за, хоть один косячок, одна костыль во внешнем виде, но таки будет тебе припасена. А все ради афтермаркета, которой, как мне кажется, давно на одной системе отката с ребятами из Милуоки. Вы вот этот выхлоп стоковый видели? БЛДЖАД, но как, КАК можно взять и так дико изуродовать красивый мотоцикл трубой второго горшка? Неужели нельзя было ее плавно погнуть и, во-первых, увести от фамильных ценностей ездюка, а во-вторых не запортачить профиль такого красивого скакуна? Ясное дело, с наездником этот вопрос частично снимается. А стараниями овер9000 сторонних производителей, и вовсе снимается(ставится ваня/ханя/маня). Неужели дизайнеры забыли, что в их философии, защищаемой преданными юзерами в словесных, а иной раз и пожестче, баталиях, главенствующее место на жертвенном столе занимает V-твин, и весь дизайн пляшется вокруг него?! Красоту пихла надо подчеркивать. Это как бриллиант, каким бы он ни был совершенным, поставь его в проволочную медную оправку и можно смело выбрасывать. Выхлоп для двигателя — это оправа, наравне с рамой. Тут же, в стоке, не выхлоп, а убожество ассиметричное.

Кстати, видел в сети вариации беглеца с двумя дисками тормоза спереди. Насколько я понимаю, вопрос упирается в замену диска колесного. И вроде бы даже он есть в официальном каталоге, так как стоковую красоту менять на какой-то левак ради этого полезного апгрейда я бы не решился.

В общем, мне хотелось видеть данную модель не просто следующим мотоциклом, но скорее тем агрегатом, с которым ничего не хочется делать более, никакого тюнинга или стайлинга, чтобы ездить на нем стоковом и наслаждаться этим. Мессадж из Милуоки я понял однозначный: хрен тебе, а не идеальный мотоцикл))) Пойду напьюсь с горя(или счастья) :)
0
freeezzzz
Пасиба за материал, вскоре предстоит такая операция, вместе с заменой резинок и чисткой суппортов.
0
freeezzzz
Мож эти крестовые сразу заменить на подходящие шестиграны? Все же кресты — одноразовая тема.
0
freeezzzz
Про тыл забываете. Будешь стоять — в тебя прилетят. Остается только уворачиваться в режиме 360°
+1
freeezzzz
Дружище, такие приматы — половые трудности пентов, раз лезут в организованную колонну, значит им права не нужны. Пусть пенты разбираются. Благо, на дорогах горных приматов не так много. Мы и так просим, иной раз требуем большего внимания, будто у нас прав на дороге больше, а тут такая дискриминация, да еще и при поддержке «всеми любимых властей». Зачем накалять? Проще было прокатиться, поулыбаться и помахать.
0
freeezzzz
Да, вроде, с той же, что и вы))) В эти выхи ехали колонной, без всяких сопровождений, без пентов, без понтов, люди уступали, махали, улыбались. Никто в колонну не влезал, если это не позволяли сделать мотоциклисты. И потом, какого, говорите, в центре столицы упертый шайтан-камаз делал? А уж с мигалками в начале и в хвосте даже самый упоротый маз не полез бы в колонну. Остальное — излишество, провоцирующее коробки на неадекват во все остальные дни.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна