Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
freeezzzz
Да, на записи звука мотора не разобрать вообще. Даже когда байк катит впереди. Это выхлоп в стоке так задушен?
0
freeezzzz
Вы ошибаетесь. Варик скомпонован более плотно и рулится гораздо легче. В том числе подвеска отрабатывает очень прилично без потери курсовой устойчивости. А на малых скоростях между ними вообще пропасть не в пользу рейдера. Рейдер прекрасен на шоссе, ветрозащита лучше, но в городе им рулякать сложнее. Мне с непривычки было дико наблюдать, как он едет туда, куда хочет сам, и с ним надо бороться. Вот кстати, в этом плане они со страйкером схожи, ибо рейк и угол вилки схожий.
0
freeezzzz
А годно Фердинанта потролили, не поставив водянку революшена, к созданию которой этот самый Порш приложился)) ГОДНО!
+2
freeezzzz
Опасно недооценивать непредсказуемость тупизны)))
+1
freeezzzz
Не всех отмазывают. Да и последнее время такого рода, отмазываемые темы начали активно прокачивать через СМИ, дабы держать на контроле. Вот по-бытовухе часто договариваются, да. Но в данном случае, какая цель преследуется вашим сообщением? Что можно сшибать кого и как угодно, залипая в телефон или аргументируя, что «не видел/не заметил»? Пропаганда вождения с закрытыми глазами получается. А про нары у меня у друзей есть истории из личного опыта. Всякое случает. Лучше, когда в сознании сидит мысля, отрезвляющая и заставляющая бдить ситуацию.
0
freeezzzz
Продавец урод, потратил твое бабло и подселил тараканов, ведь рейдером ты не успокоишься, а это саааавсем другая история, вот вообще, он тащит с самых низов… А так, поздравляю, чо сказать — сам все расскажешь)))
+3
freeezzzz
У нас тут такое сплошь и рядом. И даже когда две левых полосы стоят, крайняя из которых на поворот, а правее те «кто только спросить», еще правее все жарят на полное бабло. Я не о двухколесных, а вообще. А не думают потому, что ежели чего — страховка, там ведь капсула, че тут думать.
+3
freeezzzz
Бодя затупил, да. Тачку стало видно в момент, когда он еще набирал скорость. Однако, на кого бы повесили жмурика, не сумей он оттормозиться на ушах? Траектория его вела прямиком в коробку. Просто так жмурики на дороге не образуются. Приговорили бы эту коробку. Как приговаривают при обычной дтп, без пострадавших. Конечно, в случае с причинением вреда зворовью и разбираются тщательнее, в случаях с летальным исходом — особо тщательно.
+2
freeezzzz
Типичная т.з. лица на застрахованном имуществе. Я им говорю: у нас уголовка так работает, есть жмурик на дороге — есть убийца. Мало ли кто кому и каким глазом моргнул. Вообще, дурная привычка разворачиваться вот так. Ну, а тебе и правда надо доверять впереди идущим, они ведь просто так на свободной дороге не станут тормозить. Ведь может быть расклад не в твою пользу — пешик, тачки пропустили, а ты мог не пропустить. В таком случае уже над мотоциклистом топор правосудия нависает.
-2
freeezzzz
Повезло. Справился. А как же воспитательная работа? Я таким мадамам рассказываю один из вероятных исходов, если пилоту не повезло: НАРЫ. Даже условка жизнь еще никому не облегчала. Правда, на мужской пол такие увещевания работают лучше, мадамы сразу кучу преференций в голове прокручивают, типа «онажмать», потому продуктивность морализаторских нападок близка к нулю. Но не зеркала же им выворачивать???
0
freeezzzz
Мне нравится дизайн новых индусов, машинами 40х отдает. Прям ретро-ретро и дорогое ретро. Но вот как гляну на бэтвинг этого чифтейна, смешно становится, старческий замылок, ни капли стремительности или агрессии. Будто не на мощный и тяговитый байк смотришь, а на монумент, на недвижимое)))
+5
freeezzzz
Прости, глядел без звука. Догадывался о чем видос, но думалось не о том)))
0
freeezzzz
на других сайтах других девушек?)))
+4
freeezzzz
Да уж, тут за терракт в метро исполнителям и организаторам начислили всего 6-15 лет. Не ту страну назвали гандурасом. Аплодирую их системе правосудия и призераю нашу.
0
freeezzzz
Я как раз про мили. Всеж формат обсуждения в теме явно не метрический)))
0
freeezzzz

дождетесь))))
0
freeezzzz
Короче, вот те и натяжитель цепи, действительно юзеры либо сидят на иголках и каждый удобный случай лезут проверять, пробуют масло на вкус и цвет, уставшие меняют цепь на редуктор:
blog.jpcycles.com/i-love-harley-davidson-but-you-must-know-this/
0
freeezzzz
Вот оно и странно. Конкуренция на внутреннем рынке, допустим, была сведена на нет. Но на внешних то рынках, неужель у них там праздник полстолетия продолжался)))
-1
freeezzzz
Вот интересно, в 30е, если верить кЕно(а более плотно я этим не интересовался), американцы продают часть технологий японцам, дабы выжить. Проходит 50 лет и они снова вынуждены конкурировать, даже имея вроде бы хороший движок — Эво. Получается, что японцы все эти годы не просто по картинкам лепили клоны, а постоянно улучшали конструктив. И это при условии большей подготовленности рынка штатов и в целом более лояльной мотокультуры.
0
freeezzzz
Каждые 10к??? Печаль… Дальнобои отдыхают возле своей «прелести», за сезон практически не вылезая за пределы города столько набегает. Этож каждую зиму пихло ковырять? А точно 10к? Вроде где-то слышал о 45к.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна