3 года назад сам так каатлся по МКАду… когда хочешь ехать с потоком вместе и не быстрее, видимость дороги впереди хорошая, можно не пользоваться зеркалами (т.к. слева и справа тебя точно обгонять не будут), будут обгонять авто вместе с тобой по левому ряду, но не тебя отдельно в милимитраже. Но это было 3 года назад, в первом сезоне на Джиксере… Сейчас на нем тяжело тошнить в потоке, даже если поток прет 150км/ч
Делали бы они это в дрифте, в воздухе, в наклоне на коленочки, в стоппи/вилли… тогда был бы круто… а так можно было пушку к чему угодно прикрутить и стрелять…
Если просто сдаться и из-за технической проблемы завершить гонки — это фатально для карьеры в целом. Но если завершить гонки из за необходимости посетить мед.учереждения — более простительно и не идет в зачет/рейтинг.
По этому ему нужна бумажка из скорой с ожогами, даже если их там нет либо они не критичный для жизни/здоровья/в целом.
Манипуляцию Водителя фуры или автобуса можно предсказать заранее… водителя заниженной приоры нельзя предсказать вообще.
Уважайте фур и Автобусов, они на дороге самые миролюбивые, добродушные.
Пересмотрел несколько раз в режиме реального времени… либо гопро так установлена, либо реально водитель не читаемый… суть в том что очень часто боковое зрение ловит движение/поворот переднего колеса авто… а в этой ситуации его вообще не видно, вроде резко повернула коробка, угол должен был серьезно измениться, но поворот колеса видно только когда эту ошибку коробки изменить уже нельзя.
Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.
p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
Я бы это расценивал как удачу, главное добиться от них официального отказа… потом можно на учет не ставить хоть всю оставшуюся жизнь, прикрываясь тем что ты ПЫТАЛСЯ, они не ПОСТАВИЛИ из-за несуществующей причины.
Ведь судя по информации крайние в этом именно ГИБДД.
(p.s. это только для размышлений, а не руководство к действию, т.к. может не проканать)
А похоже по удару и месту где произошол прокол -0 штырь в разметке тарчал (такие на ТТК/Мкаде встречаются, видел еще на Дмитровке и т.д.)… Штырь вошел в покрышку, а потом выдернул с собой ее часть.
Поддерживаю, как в МСК снег пошел, образовалась корочка очень скользкого льда ( я теперь из за опыта его отличаю… есть лед не скользкий, есть скользкий)… так вот переднее колесо двигалось в одном направлении, заднее в другом… они совсем не параллельно ехали друг другу… чувствовал себя не на GSRX600RR, а на храмой кобыле которая норовит завалиться и помереть… когда нажал лапку тормоза заднего, увидел как вся моя жизнь пролетела за секунды… вообщем лучше тормозить было ногами чем колесом… плюнул припарковал и пошел домой пешком… в дождевике — тепло ) Жду весну, грею феном снег!
заинтересовал моментом в ролике 02:06…
назрел вопрос… Кто знает какую он резину на мото-катере юзает?
зачем ему на мото-катере привод на заднее колесо реализован карданом? Что это вообще за лодка такая??
По этому ему нужна бумажка из скорой с ожогами, даже если их там нет либо они не критичный для жизни/здоровья/в целом.
Потом спокойно уезжать на все 4 стороны.
И не ДТП и не Тяжкие телесные, максиум хулиганка.
Уважайте фур и Автобусов, они на дороге самые миролюбивые, добродушные.
У кого GSRX K1, перед Road 3, зад Road 4? — го во двор 1х1
2. Кто может одолжить мотор от бусы на пару дней, чуток карбона и много скотча?
Вододятелу мыло с веревкой.
Мотобату выздоровлений.
p.s. Просьба от меня, мотобаты которые передвигаются на авто. Не ставьте пожалуйста тонировку на заднее стекло, через нее не видно следующее авто и соответственно не читается дорога. В случае использования тонировки помните что вас любой мотоциклист будет пытаться всегда обогнать, т.к. за вами ехать очень не удобно и опасно.
Ведь судя по информации крайние в этом именно ГИБДД.
(p.s. это только для размышлений, а не руководство к действию, т.к. может не проканать)
назрел вопрос… Кто знает какую он резину на мото-катере юзает?
зачем ему на мото-катере привод на заднее колесо реализован карданом?
Что это вообще за лодка такая??