Видимо пружины при работе крутятся немного — это похоже на маркировку краской. Просто при прошлой разборке она была с другой стороны и ты не увидел. При прогорании выпуска бывает равномерный серый налет на пружине, но это на него совсем не похоже.
Сам на работу круглый год на веле езжу) А чтоб ступни не мерзли надо несколько минут пятками педали покрутить! Звучит глупо, но работает)
А из одежды — на ногах носки-шерстяные носки-кроссовки.
Теплые ретузы + непродуваемые штаны
Футболка + свитер (или пара свитеров) + ветровка
На голове балаклава с вырезами только для глаз и маска для сноуборда. Ну и обязательно хорошие большие наушники чтоб уши не продуло.
Ну а по велу — дисковые тормоза с хорошей модуляцией и четырехрядная финская шиповка. Управляемость супер — хоть стоппи на голом льду делай)
Единственное зло — натоптанный кривой лед — на скорости если под снегом не заметишь всю душу вытряхивает.
Я много езжу на велике — по 2 цепи в год меняю. А цепь меняется со всеми звездами. Так что тыщ 5-6 в год на обслуживание уйдет как ни крути. А тут этого не надо. Если брать вел для постоянной долгой езды без экстрима — очень даже выгодно. По городу 6 передач более чем достаточно. Про езду зимой я вообще молчу — цепной привод от соли умирает в 2 раза быстрее.
Сам когда в дальняк выезжал — думал до Москвы еще сломаюсь, но если мотоцикл не ломать — он не ломается)
А из одежды — на ногах носки-шерстяные носки-кроссовки.
Теплые ретузы + непродуваемые штаны
Футболка + свитер (или пара свитеров) + ветровка
На голове балаклава с вырезами только для глаз и маска для сноуборда. Ну и обязательно хорошие большие наушники чтоб уши не продуло.
Ну а по велу — дисковые тормоза с хорошей модуляцией и четырехрядная финская шиповка. Управляемость супер — хоть стоппи на голом льду делай)
Единственное зло — натоптанный кривой лед — на скорости если под снегом не заметишь всю душу вытряхивает.