Респект самопальщику! У меня такой кнопкой на велике пищалка включается. За 3 года (езжу круглый год) кнопка немного подгнила. Так что на шлеме думаю работать вечно будет.
Есть еще любители) В Ирбит там на урале съездить или вообще на Байкал. Это трудно, но незабываемо. И оно того стоит. Просто сесть на круизер и доехать — это слишком скучно. А тут хочешь не хочешь, а приключения обязательно будут! А значит и новые люди и всякие интересности.
Самая лютая гайка — на маховике двигателя (около 500Нм). Если туда лезть не планируешь — бери 125-150 где-то. И предела хватит на любую гайку и точность нормальная.
Да фиг знает, просто совдеповский стрелочный динамометр. В совке только такие и были, щелчковых не было. Их до сих пор выпускают. Брал тут: torg812.ru/products/category/89359
Я пользуюсь таким вот динамометром. Для удобства приварил к нему какую-то бошку, чтоб вместо воротка можно было трещотку присоединять. Ну и фиксатор резьбовой во все ответственные места.
Ну или ищите в интернете «антенна 433МГц» — любительских конструкций полно всяких разных. Можно даже от рации антенну прикрутить — работать будет. Важно подключить как можно ближе к блоку сигналки.
При обрыве связи никаких сигналов нет. Их вообще нет, работает все в режиме молчания, пока не произойдет срабатывание или нажатие кнопки брелка.
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.
Что по твоей скажу — надо регулировать яркость. Банально от датчика света или часов реального времени. Чтоб днем ярко работала, а ночью в пол накала. Скорость и обороты оставь красные, а все остальные цифры делай например зеленые, иначе будет трудно показания читать. Скорость округли до целого, иначе последняя прыгающая цифра будет глаз мозолить.
Индикацию на диодных шкалах делай быструю, в реальном времени. А цифры наоборот обновляй не чаще пары раз в секунду, опять-же чтоб было можно их прочитать.
Про наводки. С катушки тащи провод до приборки, но подключай его в цепь не напрямую, а через оптрончик. PC812 например. Это нужно не для развязки, земля все равно общая. Но порт контроллера с длинным проводом работает как антенна. Оптрон этот эффект устраняет.
Я когда-то так остатки метчика из детали доставал. Вообще в искровой обработке обязательно нужно использовать жидкость. Можно воду, но лучше керосин. Тогда процесс идет гораздо веселее. Искра в жидкости создает гидроудар и вышибает частички металла.
Шурупы уж дофига длинные взял. Надо укорачивать, иначе будет их подгибать на разгоне и торможении и раздрочит резину. С шайбой конечно проживет дольше, но все равно длинные. В идеале надо чтоб из гайки пара миллиметров торчало, не больше.
Ездил когда-то с коротким крылом — за вилку торчало сантиметров 5. Так вот в любую сырость фару закидывало грязью мгновенно. А в дождь и до меня немало дерьмища долетало. Так что красиво это, но не практично.
вот тут еще есть. neotron.ru/raznoe/boltyi-markirovki-i-predelnyie-momentyi-zatyazhki.html
Про антенну — там все просто. Берется кусок 50-оммного антенного кабеля РК-50. Ну, РК-75 телевизионный думаю тоже пойдет. Со стороны сигналки провод штатной антенны обрезается почти под корень и паяется на жилу кабеля. Экран кабеля заземляется на массу там-же. Далее кабель выводим в удобное место, максимально удаленное от металла. Внешняя оболочка кабеля и экнар удаляется на длину 170мм. Остается торчать центральная жила в своей изоляции — это и есть антенна. Лучший вариант ее расположения — в сторону от металла. Худшее — вдоль металла.
cs619122.vk.me/v619122280/7d8f/tufuwQlMKIw.jpg
cs14109.vk.me/c623220/v623220429/cf34/nDPEdrsgnt0.jpg
cs5396.vk.me/u560429/131479021/z_93e6f2b7.jpg
Что по твоей скажу — надо регулировать яркость. Банально от датчика света или часов реального времени. Чтоб днем ярко работала, а ночью в пол накала. Скорость и обороты оставь красные, а все остальные цифры делай например зеленые, иначе будет трудно показания читать. Скорость округли до целого, иначе последняя прыгающая цифра будет глаз мозолить.
Индикацию на диодных шкалах делай быструю, в реальном времени. А цифры наоборот обновляй не чаще пары раз в секунду, опять-же чтоб было можно их прочитать.
Про наводки. С катушки тащи провод до приборки, но подключай его в цепь не напрямую, а через оптрончик. PC812 например. Это нужно не для развязки, земля все равно общая. Но порт контроллера с длинным проводом работает как антенна. Оптрон этот эффект устраняет.