Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
four-eyes
в точку. тоже первая мысль, которая возникла после 5-6 фото и назойливо вертелась в голове до самого окончания просмотра — по каким курмышам ходят те, кто для паддоков девчонок подбирает…
+3
four-eyes
А я бы прокатился…
P.S. Скоро стопарь и рамку номера на переднюю вилку будут крепить, немного осталось)))
0
four-eyes
насчет гостеприимства ты права))
начиная с тех людей, которые с готовностью меня приютили, и заканчивая фантастически вежливыми водителями, каковых я не встречал больше нигде.
+1
four-eyes
Дина, молодец, что пошла учиться, «лучше день потерять, потом за 5 минут долететь»©
Если я правильно понял, училась у roms (привет ему), я даже по фото узнал этот автодром, хотя был там всего один раз, когда месяц назад катался по вашему красивому городу. Вагончик у них там и правда очень гостеприимный))
0
four-eyes
часть пейзажей узнал, бываю в Бузулуке часто, в начале июля даже на моте доехал, правда тогда мотоциклисты по на встречу не попадались…
+2
four-eyes
— Эх, красота-то какая!..
— … мать-мать-мать… — повторило привычное эхо.
Очень красиво, стоило рискнуть, чтобы увидеть это воочию.
0
four-eyes
Тут все просто — у нас в провинции тухло с хорошими дорогами, да и все ближе, чем в Москве. Вот я там у вас тусил пару дней, с учетом того, что ездил от брата из Мытищ к друзьям в Ясенево, попутно заезжая в какие-то магазины или к каким-то достопримечательностям, и ессно иногда просто аццко тупил на развязках на ТТК или МКАДе, в день наезжал по 200км как нечего делать. А в Самаре я выезжаю вечером прокатиться — и проехав все нормальные «асфальты», накатываю максимум полтинничек.
+1
four-eyes
особенно впечатлило, насколько эта резиновая подошва держит ногу на мокром асфальте.как кошки у альпиниста в лед вгрызаются — такие же ощущения.правда подошва тонкая и местами уже проносилась, но самое главное — с ног вода не стекает в ботинки))))
+1
four-eyes
купил раздельный комбез IXS Horton и еще IXS бахилы — любая погода нипочем. гулял в нем по Петергофу в дождь — привлекал больше взглядов, чем отреставрированный Самсон))
0
four-eyes
оч.похоже на то
+1
four-eyes
второе точно, насчет первого — у меня недостаточно информации))
надеюсь, найдется
0
four-eyes
сочувствую, редкостное уродство — тупо слямзить то, на что другие зарабатывают.
судя по твоему предыдущему посту не самый безопасный для мото двор…
+1
four-eyes
отъездил в таких около 7000км в этом сезоне, и тоже прикупил доп.защиту, которую ты указал.уверен, что они лучше, чем просто джинсы, кевлар на местах возможной скользячки, защита колена, которая смягчит первый удар.выглядят прилично, я доволен.испытывать защиту не приходилось, надеюсь, не узнаю, как она работает на практике)
+1
four-eyes
то есть от тех 3800 ты уже отошел?)))
мне кажется, я еще долго буду с удовольствием на авто ездить))))
у меня полный порядок, без эксцессов обошлось.за поздравления спс, возвращайся скорее)))
0
four-eyes
он звонил мне, твой номер спрашивал))волновался))
в какой день планируешь в Самаре оказаться?
+1
four-eyes
Спасибо, Леш, в тот момент, когда ты писал этот комментарий, я уже с трудом, но с упорством поддерживал nn-ый тост в подмосковных Мытищах)))
Так что эпическая поездка состоялась, постараюсь через пару дней родить какой-нить постик на эту тему)
0
four-eyes
можно и так, согласен.а через 10 лет прибавить «ретро» вместо «нео»))))
0
four-eyes
согласен, выглядит отлично и на самом деле вполне современно.мой вон еще на 10 лет старше — и ничО)))
+1
four-eyes
Красивый мот, пиши про опыт езды!
PS В описании мота в гараже позабавило, что 18(!!)-ти летний аппарат назван современным (!!) нео(!!)классиком))))))
без обид, просто забавно)
+1
four-eyes
ага, многие потому и ставят.только главное не забыть, что твои косяки она тоже фиксирует)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна