Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
four-eyes
что за жуть…
ни попытки маневрирования, да и экстренного торможения не видно…
бедняга парень…
+9
four-eyes
интересно, повернется ли у кого-нить язык и это 4-хколесное ТС назвать ведром?)))
+2
four-eyes
или это экспериментальный сибир, 3 передачи вперед, и одна задняя)))))
Антон, красиво получилось, продолжай!))
+3
four-eyes
«наша служба и опасна и трудна...»)))))))))))
Просто всего 500 символов к опросу, пришлось проявить смекалку))
0
four-eyes
Федор, приветствую!
Посты твои читал, впечатлен и вдохновлен)))))
Проблема в том, что мой мот значительно старше твоего и, самое главное, он менее круизерный — база короче, крейсерская скорость меньше, посадка более классическая…
0
four-eyes
На юг с друзьями, мотоциклистов среди них нет, так что без вариантов))
+2
four-eyes
теперь понятно, почему ты меня про юга спросил))))))))
удачной поездки, с парковкой и ночлегом в Самаре могу посодействовать, пиши в личку
0
four-eyes
Туда мечтаю в сент.на авто прокатиться, а сейчас стоит цель свалить максимально далеко из дома и потратить минимум денег при этом. Основные расходы — ночлег. В Москве и Питере есть друзья-родственники, так что выбор был очевиден))
0
four-eyes
Пасиб, Роман! Перед стартом запишу все номера и по мере необходимости и наличия свободного времени позвоню))
+1
four-eyes
у меня они оч.сильно заляпаные)))))))
0
four-eyes
Кирилл, я пошел очки протирать))))))
+3
four-eyes
+1
four-eyes
Андрей, полностью согласен, с большей уверенностью и большим удовольствием поехал бы не один. Но из друзей катают тока 2 человека, и они точно не поедут. А торчать 2 недели дома или в одно лицо ехать за границу смотреть пирамиды — уж лучше на работу ходить))
0
four-eyes
ну так я ж не в пустыню еду. населенные пункты, федеральная трасса, посты ДПС… дорогу эту на машине проезжал (до Мск), диких участков нет.
за аргументированную позицию спасибо, мне важно мнение каждого
0
four-eyes
ночевки предполагаются только в Мск и СПб, там есть у кого подушку давануть, так что трат на проживание не ожидается.
Для мота не так важен возраст — цифра, как важно его состояние, зависящее от режима эксплуатации и внимания к нему владельца. обслуживаю его вовремя, по словам мастера (с большим опытом владения именно такими апаратами) чтоб убить Вирагу, нужно несколько вандалов с битами и огнеметом, она способна выдержать многое. Средства налом и карта конечно будут, ехать без денег на экстренный случай — верх глупости
0
four-eyes
думаю, это либо те, кто не готов на авантюры, либо те, кто столкнулся с какими-то сложностями при их реализации. на самом деле было бы крайне интересно узнать их мнение — вдруг это помогло бы сделать мне какие-то важные выводы перед стартом
0
four-eyes
иметь в виду обязательно буду)))
со стоянкой и ночлегом проблем быть не должно, а вот пересечься с жителями БП было бы очень интересно))
0
four-eyes
еще одна рабочая неделя — и ключ на старт!)))
+2
four-eyes
мыслить надо позитивно — эт факт.просто в идеале этот позитив должен на чем-то основываться кроме внутреннего убеждения в том, что все в мире белое и пушистое)))
в принципе, приходилось в этом году преодолевать по 300+ км в день — претензий к Крузенштерну не было, так что, думаю, мы с ним вернемся в Самару живые и здоровые))))
0
four-eyes
в меня прям вселяет оптимизм этот опрос и каменты к нему))
пасиб за посыл, Саш, я таки рвану, похоже)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна