Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
flexgrip
В США можно разворачиваться через две сплошные?
0
flexgrip
Красота! А что там на 8:23 за дергание — заблокировали заднее колесо?
0
flexgrip
Зашел глянуть на пряники, а их и нет. Как на вкус то в итоге?
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 22 апреля 2017 в 18:39
Хороший пост.
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 12 апреля 2017 в 23:22
На сколько его хватает автономно?
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 12 апреля 2017 в 21:16
В племени изгоев он вроде как даже рубашку не порвал, завалив байк на горной дороге, несясь на все деньги на s1000rr.
0
flexgrip
Какой ход у такой задней подвески?
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 1 февраля 2017 в 21:00
Какой месяц на дворе стоял? Пешие тропы это рядом с Пастерце?
+7
flexgrip
  • flexgrip
  • 15 января 2017 в 15:23
Они там на Дакаре вообще то не за хлебом вышли в пятерочку за углом. И там гонщик это представитель целой команды, а не одинокий Дартаньян.
+9
flexgrip
  • flexgrip
  • 15 января 2017 в 15:15
Странно видеть в комментариях рассуждения о том что оператор мог бы и помочь. Немного напомнило недавний пост про фордовода, выехавшего на встречку, и мотоциклиста ехавшего по своей полосе. Типа по-человечески мог бы и уважить.
В правилах Дакара в п.27Р4 записано черным по-белому Assistance and towing are authorised, without penalties, only by a Rider. Т.е. помогать может только участник гонки. Точка. За помощь кем-то еще штраф от 3 до 6 часов. Повторное нарушение — дискфалификая.
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 14 января 2017 в 14:16
Выше он в комментарии сказал, что обгоняет также как форд.

artameelвчера в 17:06↑
Не пойму, почему все однобоко ситуации воспринимают. Например, когда я совершаю обгон на мотоцикле, большинство встречных машин всегда немного смещаются, чтобы дать мне больше пространства для маневра, хотя и не обязаны это делать. За что им отдельное спасибо. Но есть особо упоротые, которые ладно что не подвигаются, но еще начинают сигналить и дальним светом моргать.
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 21 декабря 2016 в 19:59
О, ледник Пастерце! Мда… Помню там табличка про мармотов имелась, мол, внизу они, спускайтесь.
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 20 декабря 2016 в 17:57
И как лестница троллей, впечатляет? Или так себе?
+1
flexgrip
  • flexgrip
  • 16 декабря 2016 в 20:04
На ютубе помню смотрел видос, где чел объяснял про ошибки свешивания. Там как раз говорилось про ошибочную посадку в повороте как на одной из фоток здесь. Мол, голову тянет в противоположную наклону сторону. Какой стаж примерно у парней на треке?
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 13 декабря 2016 в 18:43
Кароч двигатель от троллейбуса поставили и вот — получился кастом. Каферейсер.
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 13 декабря 2016 в 13:02
В холод и сильный дождь с мембраной то повеселее будет, не? :)
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 13 декабря 2016 в 12:54
Хорошо, когда бюджет позволяет перебирать экипировку!
SMX plus с гортексом? На днях взял такие. Моделей 20 разных брендов перед этим перемерил. Мерить ездил специально в мотоштанах со встроенными наколенниками, чтобы убедиться в том, что верх ботов не упирается в низ наколенников.
Я б еще отметил шторку внизу подбородка у шлемов — приятная вещица.
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 8 декабря 2016 в 22:06
Прикольно. Правда, без навигатора кататься — это когда есть время, лишние нервы, никуда не торопишься, с местными охота пообщаться… ☺
0
flexgrip
  • flexgrip
  • 2 декабря 2016 в 14:20
На 103-ем твинкаме можно и на сухом асфальте сорвать заднее колесо.
+1
flexgrip
  • flexgrip
  • 1 декабря 2016 в 9:18
Поздравляю. Расскажите про мотошколу японскую, что там преподают, какую теорию, какую практику и т.д. Интересно узнать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна