1. масло в вилке гуще не нужно, это ухудшит отбой/сжатие
2. прогрессивные пружины нужны для плохих дорог, чтоб не было пробития подвески
3. пружины пожёстче нужны только если не хватает штатных под вес водителя.
То есть антифриз для тачек, воздушный фильтр от дизельного форда, а масло в двигатель с мотоциклом?
Нужно и масло тогда для дизелей)
PS: без стёба и сарказма, езжу на дизельной минералке.
Шутка про «построить парк на деньги налогоплательщиков, а потом брать с них же плату» уже не кажется шуткой.
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.
На коммерческом картодроме катание стоит даже дешевле. Фирсановка 2100/трек день, Лидер 2500/трек день.
Только вот трассу из конусов там не поставить
делвак 10-40 полусинь, читай как минералка) ездил пару интервал на делвак 15-40, у меня нормально все. Жесткость коробки это не критерий для забраковки масла.
Да не может быть на 100% синтетической базы (ПАО), потому что не растворяются в ней присадки, как вы не понимаете-то?
В самой «чистой» синтетике будет 3-5% минералки для растворимости пакета противоизноски. И не нужна эта «чистая» синтетика до смерти, ну или вы каждый день запускаете двигатель в -50
Это я обычно и пишу, что кроме запуска в мороз она ни к чему) но сейчас есть современная минералка 10-30 или полусинь 5-30 за вменяемые деньги вязкость которых полностью перекрывает потребности холодного пуска.
Ответ очевиден, чтобы продавать потребителю и на этом заработать, ведь большинству проще заплатить не думая, чем разобраться, а производителям же как-то надо прикрыть свой полувековой «труд», чем признаться, что все это было в пустую)
Потому что гладиолус)
«Чистой» синтетики не существует, потому что у нее смазывающие свойства и растворяемость присадок плохие, и для этого смешивают с минералкой. Репсол этот 10-40 ниразу не синтетика, а гидрокрекинг полученный из нефти за очень дорого) в общем читайте блог bmwservice, если интересно. Ссылки в начале поста есть
Любую минералку\полусинь по вязкости под условия и режим езды, например в мануале написано API SG 10w-40, идем в магазин и покупаем любое API SG с такой вязкостью, можно буквы и выше, а вязкость тем гуще, чем жарче или тяжелее условия
2. прогрессивные пружины нужны для плохих дорог, чтоб не было пробития подвески
3. пружины пожёстче нужны только если не хватает штатных под вес водителя.
Нужно и масло тогда для дизелей)
PS: без стёба и сарказма, езжу на дизельной минералке.
Коммерция в плане какого-то стафа или мерча для поддержания проектов это одно, а получение прибыли из воздуха за возможность час покататься это другое.
На коммерческом картодроме катание стоит даже дешевле. Фирсановка 2100/трек день, Лидер 2500/трек день.
Только вот трассу из конусов там не поставить
Ждём автора с не терпением на тренировки, накрутим ему холостые и дадим пару пафосных советов)
В самой «чистой» синтетике будет 3-5% минералки для растворимости пакета противоизноски. И не нужна эта «чистая» синтетика до смерти, ну или вы каждый день запускаете двигатель в -50
«Чистой» синтетики не существует, потому что у нее смазывающие свойства и растворяемость присадок плохие, и для этого смешивают с минералкой. Репсол этот 10-40 ниразу не синтетика, а гидрокрекинг полученный из нефти за очень дорого) в общем читайте блог bmwservice, если интересно. Ссылки в начале поста есть