OFF
Видать в школах у нас так мощно вдалбливают «НЕ с глаголами пишется отдельно», что с остальными частями речи «не» теперь тоже все пишут отдельно, на всякий пожарный )))
4.400 баксов это примерная розничная ценацена в Китае(?), которую никак нельзя использовать в вашем расчёте. Цена на входе у любого дилера, очевидно, будет ниже.
Вы когда-нибудь видели, чтобы производитель чего-либо указывал цену за максимальную комплектацию? Сколько себя помню, всегда указывалась цена за максимально простую, голую комплектацию, порой существующую только виртуально, но не реально в прайсе у дилера ))
Можно или нельзя — дело вкуса, привычки и понимания что есть майонез. Майнез — это жир (масло) около 50% от сотава + соль/перец + эмульгаторы + прочая хрень. Т.е. штука кранне неполезная. Совсем по-простому — редкостное г@внище. Как бы он не нравился, при любой возможности крайне рекомендуется избегать употребление майонеза.
Да? А по мне так с картошкой это не оригинальный, а кастомизированный вариант )) В моей семье все женщины делают мясо по-французски без картошки. Но соответсвенно нужен гарнир. Возможные варианты появления версии с картошкой: а) от лени — не надо делать отдельно гарнир, закинул всё в духовку сразу и готово; б) от «бедности» — коллега, выросший в Казахстане рассказывал, что в голодные 90-ые стали добавлять картошку в манты, которая была понятно доступнее и дешевле мяса ))
Скорее исправьте ошибку, пока не все стали свидетелями этой вопиющей безграмотности: Суздаль мужского рода! Соответственно, за Суздалем, а не за Суздалью. Город-побратим Суздаля, а не Суздали и т.д.
Все компании сами отчитываются о своих продажах. У многих японских компаний это норма. Или вас что-то смущает?
Вы правда думаете что Хонда приписывает себе миллион байков в год только в Тайланде? А чо ж другие не приписывают, поскромничали? Пожалуйста, ответьте, чтобы понимать стоит ли дальше тратить время на этот диалог.
Поправка.
Когда речь о производственной статистике, т.е. количестве выпущенной техники, то речь, конечно, только про местные заводы. Если мы говорим про статистику продаж (количество новой зарегистрированной техники), тогда учитывается вся техника независимо от места производства.
Это как? Из четырёх опознанных тобой на дороге байков лишь один был Хондой, и теперь ты смело даёшь ей не более 25%? )) На поиски правильного ответа я потратил меньше времени, чем ты на написание своего сообщения:
Данные по 2012 годугоду:
Honda posted the largest sales of 1,485,312 units, with 70% of market share; followed by Yamaha with sales of 489,892 units or 23%. Suzuki posted sales of 76,268 units, or 4%; followed by 34,555 units from Kawasaki, or 2%; and another 44,040 units from other brands.
Скорее всего наоборот — учёт идёт по продажам по брендам, независимо от места сборки аппарата. Я помню, что в отчётах JAMA по автомобилям видел Тойоту Авенсис, хотя и для японского рынка Авенсис собирался также в Англии.
Глубоко я не вникал в тему, но, вероятно, в мировом мастабе позиция Хонды совсем иная, нежели на местном рынке. Во всяком случае, из 16 заводов Хонды по производству мототехники, только один расположен в Японии.
Дружище, а зачем выкладывать фотки такого размера весом по 1,3-2,0 Мб. каждая? Загляни в соседний пост про Ducati, посмотри как должно быть. Там фотки по 60-80 Кб.
Достаточно сравнить прайслистовые цены допустим на www.ford.dk с ценами на wwww.ford.de и будет понятно, что НЕ на ввоз. У немцев ценник вроде даже повыше.
Не понял по Гоконгу. В предыдущем посте вы написали, что на аппараты типа SYM JoyRide 125 в Израиле «средняя цена 17,500» местных денег, то есть получается около USD4.850. Я не нашёл такой модели на сайте дилера в Гонконге, но к примеру SYM VS 150 S выставлен примерно за USD3.200, а моделька SYM GTS300i — USD5.650. По чём у вас GTS300i?
Чётко и понятно говорят в большом Лондоне. Не все конечно. Но там много людей, которрые говорят как на BBC, или как нас учили в совецких школах. Отъехал 200-300 км. на север от Лондона — и уровень восприятия языка падает в разы ))
Видать в школах у нас так мощно вдалбливают «НЕ с глаголами пишется отдельно», что с остальными частями речи «не» теперь тоже все пишут отдельно, на всякий пожарный )))
www.jama-english.jp
Все компании сами отчитываются о своих продажах. У многих японских компаний это норма. Или вас что-то смущает?
Вы правда думаете что Хонда приписывает себе миллион байков в год только в Тайланде? А чо ж другие не приписывают, поскромничали? Пожалуйста, ответьте, чтобы понимать стоит ли дальше тратить время на этот диалог.
Когда речь о производственной статистике, т.е. количестве выпущенной техники, то речь, конечно, только про местные заводы. Если мы говорим про статистику продаж (количество новой зарегистрированной техники), тогда учитывается вся техника независимо от места производства.
Данные по 2012 годугоду:
Honda posted the largest sales of 1,485,312 units, with 70% of market share; followed by Yamaha with sales of 489,892 units or 23%. Suzuki posted sales of 76,268 units, or 4%; followed by 34,555 units from Kawasaki, or 2%; and another 44,040 units from other brands.