Привет, землякам!) Освой приём фотосъемки с проводкой и заезды станут ещё более впечатляющими.… А всем местным «ездунам» надо по жопе надавать, чтобы голыми не гоняли!
Парень, молодец, что сам всё можешь с мопедом… Но с инструментом «восточный человек», видимо, не стоит начинать ТО: угробишь крепеж и руки. Я не видел еще, чтобы так вороток сворачивало: при превышении нагрузки, нормальный должен обламываться, но не сминаться!
Нашёл любопытную статью в википедии… ru.wikipedia.org/wiki/Геотрибомодификация
Выдержка из неё:
«В то же время, широкому и повсеместному распространению технологии геомодификации трения препятствует ряд факторов, являющихся недостатками ГТМ[1]. К ним можно отнести возможное изменение температурного режима работающего узла/агрегата, вследствие изменения условий теплоотвода, возникших из-за формирования покрытия на нагруженных поверхностях. Не до конца изучена и исключена возможность возникновения абразивных частиц металлокерамики в процессе работы обработанного узла/агрегата, а также внос абразивных частиц вместе с геомодификатором в процессе обработки. Также к недостаткам данной технологии можно отнести некоторую естественную неопределенность состава геотрибомодификаторов, обусловленную тем, что минеральные компоненты ГТМ не имеют четко фиксированного химического состава, соотношение компонентов в них может быть различным в зависимости от происхождения минерала. Неконтролируемые примеси, присутствующие в минеральном сырье, могут сказываться на особенностях работы модификатора в целом.»
Короче, такое явление имеет место быть, но до конца оно не изучено)
Чего непонятного. Простая мысль: старайтесь ехать в крайнем левом междурядье. Понятно, что в стоячей пробке, где щель шире, туда и лезешь, но в потоке обгоняльщики между правых рядов осложняют жизнь коллеге слева. Правильному мотоциклисту в левом междурядье всегда будет не в лом подвинуться.
Ржу с вас!...))) Я что-то не так написал по поводу цены?!..)) Это неправда?..) И ведь не поленились наминусить в профиле...)) Хоть напишите, за что минус!))
Ржачно)) Голдовод начал, не отходя от кассы, процесс «переворота и сжигания». Да позабыл «спилить мушку»))) Водила красиво поставил точку, отпинав голду))) Урок всему «мотобрацтву» с «нашивками», «цветами» и «дорожными капитанами»)))
Тут
Но с фильмом «байкеры» это произведение даже рядом не стояло!..))
ru.wikipedia.org/wiki/Геотрибомодификация
Выдержка из неё:
«В то же время, широкому и повсеместному распространению технологии геомодификации трения препятствует ряд факторов, являющихся недостатками ГТМ[1]. К ним можно отнести возможное изменение температурного режима работающего узла/агрегата, вследствие изменения условий теплоотвода, возникших из-за формирования покрытия на нагруженных поверхностях. Не до конца изучена и исключена возможность возникновения абразивных частиц металлокерамики в процессе работы обработанного узла/агрегата, а также внос абразивных частиц вместе с геомодификатором в процессе обработки. Также к недостаткам данной технологии можно отнести некоторую естественную неопределенность состава геотрибомодификаторов, обусловленную тем, что минеральные компоненты ГТМ не имеют четко фиксированного химического состава, соотношение компонентов в них может быть различным в зависимости от происхождения минерала. Неконтролируемые примеси, присутствующие в минеральном сырье, могут сказываться на особенностях работы модификатора в целом.»
Короче, такое явление имеет место быть, но до конца оно не изучено)
Перстень, кстати, посмотрел из любопытства — умело выточенный латунный болт гипертрофированных размеров, видимо, в расчёте на жадность «клиента»)