Выбор между Ducati Panigale S и BMW S1000RR /
Блог им. Dittmer
39
0
- firesnake
- 28 августа 2015 в 16:37
… и подвеска и тормоза. Всё верно. Но если бмв на моторе объезжает хонду на прямике, то подвеска (регулируемая, кстати, у обоих (а у кого-то и тот же ёлинз)) и тормоза (кстати, у многих похожие брембо) имеют вторичное значение.
Выбор между Ducati Panigale S и BMW S1000RR /
Блог им. Dittmer
39
0
- firesnake
- 28 августа 2015 в 16:32
Всё может измениться. Но пока (то, что на поверхности) 1300000 рублей за бмв против 1700000 за ямаху, у которой преимущество в 7 л.с. Конечно, может там появилось что-то такое, от чего все когда-нибудь ахнут и массово побегут покупать ямаху… Но, во-первых, законы физики не обмануть, а во-вторых, для уровня РШКГ решающее значение имеет скилл пилота, а не нюансы техники.
Выбор между Ducati Panigale S и BMW S1000RR /
Блог им. Dittmer
39
0
- firesnake
- 28 августа 2015 в 12:05
Что значит «привязались»?)) Теоретизировать можно сколько угодно, но по факту на данный момент для трека БМВ вне конкуренции по соотношению цена/количество гоночного мотоцикла.
Выбор между Ducati Panigale S и BMW S1000RR /
Блог им. Dittmer
39
+1
- firesnake
- 28 августа 2015 в 10:25
На Хонде нет электроники (привет японцам!). И по энерговооруженности проигрывает БМВ при прочих равных. Выходишь на прямик бок о бок, но потом бумер весело так уходит. Если катать на больших треках, как казань и мрв, то я за БМВ.
Моя авария 14.09.2014 /
Блог им. zentai
40
0
- firesnake
- 23 августа 2015 в 1:29
Никуя ссе!.. «Глаз замылился»… Перекресток, светофор — сбавляй. Чему тут замыливаться? Выздоравливай! Но выводы надо делать, бро!
Междурядье в Колумбии на KTM Duke 390 (видео) /
Видеоролики
13
+1
- firesnake
- 23 августа 2015 в 0:51
Обычная тошниловка в обычном трафике. Чего тут особенного?
Так вот прокатился в день рождения дочери /
Блог им. 17y3aH
14
+1
- firesnake
- 23 августа 2015 в 0:36
С дочерью, отец!) Здоровья и спокойствия вашей семье!.. Но трек!!!.. «Я поэт. Зовусь Незнайка. От меня вам балалайка!»… Автор песни должен дипломатично сгореть в аду)
Мотоцикл ММВЗ М-103 1962 года. Освобождение. /
Совкоциклы
34
+2
- firesnake
- 14 августа 2015 в 19:25
Я бы убрал колхоз, почистил всё и оставил в первозданном виде.
Фирсановка падение /
Блог им. Vik-tor
36
0
- firesnake
- 13 августа 2015 в 10:11
Что за дуги такие, которые не дают заложить? Теперь зато стало понятно, что их нужно менять.… ну или не закладывать.)
Музей ретро автомобилей в Черноусово и другие приключения Эндуристов. /
Блог им. Dyser
13
+1
- firesnake
- 12 августа 2015 в 22:04
Красинец байку про инвесторов травит 8 лет точно (это сколько я лично знаю). Люди приезжали, просили продать некоторые машины — не продаёт. А там есть действительно редкие экземпляры, от которых уже почти ничего не осталось.( Короче, кладбище это.
О везении /
Блог им. akseart
12
0
- firesnake
- 6 августа 2015 в 9:52
Мораль: не экономьте на инструменте. Хороший инструмент стоит дорого, зато работает всю жизнь и экономит кучу времени и нервов.
Фабричный гоночный мотоцикл Henderson Four 1917 /
Ретро мотоциклы
2
0
- firesnake
- 2 августа 2015 в 1:59
Первый Фаер)
Продолжение эпопеи со светодиодным стоп-сигналом, или как свербить стало еще больше /
Блог им. Topepo
16
0
- firesnake
- 29 июля 2015 в 2:39
10 вспышек — очень много! Я бы сделал три с более быстрым морганием. Хорошо заметно и при подтормаживании в пробке не будет сплошным раздражающим мерцанием.
Все решают сантиметры /
Блог им. nzevgeny
58
+1
- firesnake
- 26 июля 2015 в 23:10
Когда едешь быстрее — ты контролируешь, когда со скоростью потока и медленнее — тебя контролируют. А что касается безопасных мест, то их в принципе на дороге не существует.
Все решают сантиметры /
Блог им. nzevgeny
58
0
- firesnake
- 26 июля 2015 в 23:07
Такую задачу пилота очень легко выполнить — достаточно просто не садиться на мотоцикл.
ДТП на проспекте Вернадского /
Мото аварии
120
0
- firesnake
- 5 июля 2015 в 0:02
Только хотел написать что-то подобное… Опередил. Мотоциклист, безусловно, безответственный и глупый человек.
Быстрая и агрессивная езда на Suzuki Burgman 650 в исполнении итальянца /
Скутер клуб
145
0
- firesnake
- 3 июля 2015 в 0:21
Вот это асс! С такой реакцией пули ловить можно! Едет чётко, точно, без суеты, корректно… Первый раз такое вижу!
Как в начале сезона попасть на разбор пихла и вилки. /
Блог им. IceRider
26
0
- firesnake
- 25 июня 2015 в 11:53
Вы сейчас говорите о том, как плохо собрали конкретно ваш мотоцикл. Это никак не говорит о том, что нужно использовать анаэробный герметик. Просто есть кривые руки и НЕ кривые. Более того, на вашем мотоцикле по мануалу между половинами картера используется силиконовый герметик (suzuki bond n4 99000-31030), поддон ставится тоже на что-то похожее. На моей Хонде силиконовый tb1207b между половинами картера, на привалочных поддона, крышек сцепления и генератора. То есть везде! Просто всегда нужно выдерживать технологию использования. И тогда не будет запоротых моторов и долгих ожиданий ремонта в разгар сезона.
Как в начале сезона попасть на разбор пихла и вилки. /
Блог им. IceRider
26
0
- firesnake
- 25 июня 2015 в 1:08
Чёт с герметиком заморачиваетесь) Всегда брал abro или donedeal по 150 р. за тюбик. На машинах/мопедах всегда всё было ок. Главное, хорошо обезжирить привалочные плоскости и нанести «колбаску» согласно мануалу.
Короткие рычаги на CB1100 /
Honda CB1100 2013
24
0
- firesnake
- 25 июня 2015 в 0:49
Полностью черные вполне удачно вписываются в стоковый вид. Тоже обычно их беру.