Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
firesnake
… и подвеска и тормоза. Всё верно. Но если бмв на моторе объезжает хонду на прямике, то подвеска (регулируемая, кстати, у обоих (а у кого-то и тот же ёлинз)) и тормоза (кстати, у многих похожие брембо) имеют вторичное значение.
0
firesnake
Всё может измениться. Но пока (то, что на поверхности) 1300000 рублей за бмв против 1700000 за ямаху, у которой преимущество в 7 л.с. Конечно, может там появилось что-то такое, от чего все когда-нибудь ахнут и массово побегут покупать ямаху… Но, во-первых, законы физики не обмануть, а во-вторых, для уровня РШКГ решающее значение имеет скилл пилота, а не нюансы техники.
0
firesnake
Что значит «привязались»?)) Теоретизировать можно сколько угодно, но по факту на данный момент для трека БМВ вне конкуренции по соотношению цена/количество гоночного мотоцикла.
+1
firesnake
На Хонде нет электроники (привет японцам!). И по энерговооруженности проигрывает БМВ при прочих равных. Выходишь на прямик бок о бок, но потом бумер весело так уходит. Если катать на больших треках, как казань и мрв, то я за БМВ.
0
firesnake
Никуя ссе!.. «Глаз замылился»… Перекресток, светофор — сбавляй. Чему тут замыливаться? Выздоравливай! Но выводы надо делать, бро!
+1
firesnake
Обычная тошниловка в обычном трафике. Чего тут особенного?
+1
firesnake
С дочерью, отец!) Здоровья и спокойствия вашей семье!.. Но трек!!!.. «Я поэт. Зовусь Незнайка. От меня вам балалайка!»… Автор песни должен дипломатично сгореть в аду)
+2
firesnake
Я бы убрал колхоз, почистил всё и оставил в первозданном виде.
0
firesnake
Что за дуги такие, которые не дают заложить? Теперь зато стало понятно, что их нужно менять.… ну или не закладывать.)
+1
firesnake
Красинец байку про инвесторов травит 8 лет точно (это сколько я лично знаю). Люди приезжали, просили продать некоторые машины — не продаёт. А там есть действительно редкие экземпляры, от которых уже почти ничего не осталось.( Короче, кладбище это.
0
firesnake
Мораль: не экономьте на инструменте. Хороший инструмент стоит дорого, зато работает всю жизнь и экономит кучу времени и нервов.
0
firesnake
Первый Фаер)
0
firesnake
10 вспышек — очень много! Я бы сделал три с более быстрым морганием. Хорошо заметно и при подтормаживании в пробке не будет сплошным раздражающим мерцанием.
+1
firesnake
Когда едешь быстрее — ты контролируешь, когда со скоростью потока и медленнее — тебя контролируют. А что касается безопасных мест, то их в принципе на дороге не существует.
0
firesnake
Такую задачу пилота очень легко выполнить — достаточно просто не садиться на мотоцикл.
0
firesnake
Только хотел написать что-то подобное… Опередил. Мотоциклист, безусловно, безответственный и глупый человек.
0
firesnake
Вот это асс! С такой реакцией пули ловить можно! Едет чётко, точно, без суеты, корректно… Первый раз такое вижу!
0
firesnake
Вы сейчас говорите о том, как плохо собрали конкретно ваш мотоцикл. Это никак не говорит о том, что нужно использовать анаэробный герметик. Просто есть кривые руки и НЕ кривые. Более того, на вашем мотоцикле по мануалу между половинами картера используется силиконовый герметик (suzuki bond n4 99000-31030), поддон ставится тоже на что-то похожее. На моей Хонде силиконовый tb1207b между половинами картера, на привалочных поддона, крышек сцепления и генератора. То есть везде! Просто всегда нужно выдерживать технологию использования. И тогда не будет запоротых моторов и долгих ожиданий ремонта в разгар сезона.
0
firesnake
Чёт с герметиком заморачиваетесь) Всегда брал abro или donedeal по 150 р. за тюбик. На машинах/мопедах всегда всё было ок. Главное, хорошо обезжирить привалочные плоскости и нанести «колбаску» согласно мануалу.
0
firesnake
Полностью черные вполне удачно вписываются в стоковый вид. Тоже обычно их беру.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна