Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
felixxx
  • felixxx
  • 10 июля 2020 в 17:56
Продают частные лица. Как докажешь что купил? -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 31 октября 2018 в 11:14
В 2014-м в Польше искал кто поменяет ступичный подшипник мне на машине. Отношение уже тогда было так себе. В большинстве мастерских хорошо хоть сразу нах.й не посылали.
0
felixxx
  • felixxx
  • 30 октября 2018 в 9:24
Дружище, ты вырываешь мои фразы из контекста. И не более. Я где-то здесь писал, что вождение купил только из за нежелания пытаться сдать еще раз на НЕИСПРАВНОМ мотоцикле с кривой рамой, отсутствием заднего тормоза, плавающими оборотами, провалами и прокручивающейся ручкой газа. Интересно было бы посмотреть как ты проедешь площадку на таком говне. Скажу тебе так, после своего нормального — никак не проедешь. А на тему владения так себе. Да, на момент выезда на ДОП было так себе. Со временем подтянул, но к езде по площадке на НЕИСПРАВНОМ мотоцикле это отношения не имеет.
0
felixxx
  • felixxx
  • 30 октября 2018 в 8:53
В момент моего обучения, на минске сдавать уже запретили. А стелс с рамой из жести это жесть. Площадку катал и на минске и на стелсе. Минск, который до этого катал по этой же площадке не один год, и который так же дрочили курсанты, в отличии от стелса, нормально поворачивал. Это просто был мотоцикл. На нем было возможно ездить -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 13:29
На ГАЗ-52 ты сдавал на CE (точнее тогда это было единственное Е — грузовик с прицепом). Хотя, газ-52 к современным грузовикам отношения не имеет никакого. Он еще в 60-х устарел напрочь. А на девятке тяжелый прицеп, в принципе, таскать херово. Как мне кто-то из старших товарищей подсказывал, что прицепом тем проще рулить задом, чем больше расстояние от задних колес тягача до крюка. У девятки этого расстояния почти нет, поэтому ломать ее приходится сильнее.
Но вернемся к нашим баранам, понимаешь же хорошо кто и зачем приходит учиться на ВЕ? Людям нужно легально таскать крузаком большой катер. Причем на вопрос — можно ли на сдаче использовать свой тягач — гайцы говорят однозначно нет -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 13:24
Я жене такой же купил. Хрен женщине объяснишь что такие деньги за 400-ку это дофига, нравицца и все тут -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 12:51
Я для себя решил, что если есть возможность сделать честно — делаю честно. Если честно получается сильно геморнее и дороже — делаю нечестно. Взятка должна быть обоюдовыгодной -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 12:38
Альтернативы, к сожалению, не было. Во всех школах техника примерно в одинаковом состоянии. И вторая проблема именно в том, что 5 минут назад это было мотоциклом, а сейчас на нем въехали в бетонный блок. И это уже не мотоцикл. Т.е. рулится он совсем по-другому, чем 5 минут назад. Дело было в 2015. В 2017 еще можно было проскочить так же -)
+1
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 12:15
В 2016 они торговались 200-270. Если ниже рынка, то должен быть в районе 200.
0
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 11:46
Что стоит, в таком случае, это самое право? Это пшик и не более. Система обучения кривая. Со всеми вытекающими. Все сделано так, чтобы проще было дать взятку. Не везде получается правда. При этом, категория А — еще не самое страшное. Вот ВЕ попробуй получить. Тяжелый прицеп к легковой машине. Сам понимаешь чем их обычно таскают. Приходишь на вождение а тебе дают девятку с прицепом. Без ГУРа, на механике, с хрен пойми как работающим сцеплением, без нормальных зеркал. И ты, сначала вспоминаешь как ездить на девятке (после крузака пипец как тяжело), и только потом учишься ездить с прицепом. И, о чудо, там тоже есть дебильное упражнение, в виде парковки задом типа к забору с тентованым прицепом выше машины. Какой здравомыслящий человек будет это делать без помощников — не знаю. Сам понимаешь, какой % покупает ВЕ.
+1
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 11:37
Какие принципиальные все, аж жуть -) Страшно жить с такими людьми. Объясни мне, в чем сакральный смысл обучения езде по площадке на кривом стелс дельта 200, без заднего тормоза, с плавающими холостыми и прокручивающейся ручкой газа (закрываешь, проходишь ноль и наматываешь тросик опять)? Чему можно научиться на таком мотоцикле? Когда садишься за свой нормальный и сразу все получается. И почему-то он и поворачивает и по 8-ке едет хорошо.
+5
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 10:29
Я езжу с категорией. И честно сознаюсь, что вождение покупал. Практический экзамен в наше время, не имеет никакой связи с вождением на ДОП. Ну никакой. Чего стоит постановка мотоцикла в гараж и посадка-высадка пассажира? -) Обучение как выглядит? Да элементарно — вот эта штука называется мотоцикл, на катайся по площадке. Экзамен через 3 месяца и все. Система кривая изначально. Почему ее не обходить? -)
А правовое государство… Где ты у нас его видел? Понятийное — да, правовое? Да ни разу, видимость, но не более. «У нас нет оснований не доверять сотрудникам ДПС» говорят судьи. О каком правовом государстве идет речь? -)
0
felixxx
  • felixxx
  • 29 октября 2018 в 9:55
Собственно говоря, разумный выход из положения после обучения в хреновой мотошколе -) Сам, после похожего обучения, права покупал. Ибо оттачивать навыки управления говном, которое за 5 минут до твоей сдачи может стать еще хуже (когда сдавал — прямо предо мной экзаменуемый приехал в бетонный блок, все ничего, но мотоцикл отказался поворачивать налево после этого), тем более, имея возможность ездить на нормальном мотоцикле, это просто жесть. Особенно, когда понимаешь что все может ехать совсем по-другому.
Сейчас, конечно же, налетят морализаторы, типа не сдала — нечего на ДОП делать. Но, по факту, ни к чему годному на ДОП практический экзамен отношения не имеет. Видел кучу сдавших честно и не могущих ездить в городском потоке, и видел тех, кто сел и поехал. Без категории. И ездят.
0
felixxx
  • felixxx
  • 27 августа 2018 в 16:31
на спидометре лексуса, ехавшего сзади было 135-140. GPS не было -) У тайного байкера сел акум на айфоне )
0
felixxx
  • felixxx
  • 27 августа 2018 в 16:02
Ехали, вообще, смотреть шадовку 400. Но драга запала в душу тайному байкеру -) Надо сказать, гнал я ее довольно уверенно, 125-130 она шла вполне уверенно -)
+5
felixxx
  • felixxx
  • 27 августа 2018 в 15:52
Знакомая тема. Буквально в прошлый четверг таким же макаром пригнал, что примечательно, тоже Драгу-чесотку, другу-недобайкеру. Который тоже купил ее в тайне от жены -) Посмотрим будет ли ездить -)
0
felixxx
Владел пикапом. Сейчас прицеп + пассажирский каблук. В 100 раз удобнее пикапа. Прицеп 3*1,5. Мотоциклы под тентом. Желающих залезть немного. А пикап… Хрен знает, на полноценный рамный внедорожник согласен. Пикап почему-то больше не хочу. Недобно.
0
felixxx
Отвечу за себя. Карданную рассматривал, но остановило 2 момента:
1. Старые они очень. Т.е. помимо возраста еще и колхоза хватает -( А те, что без колхоза стоят как-то дофига -)
2. Супермагна мне мала. А 3-я — вполне мой размерчик -)
0
felixxx
Так понимаю, можно открывать кулуб пересевших на магну с максискутеров? -) Сам сделал тоже самое в том сезоне -) Причем было весело — толком не имея опыта езды на мотоцикле сразу поехать на дистанцию 1300 км. До этого только учебный и километров 50 на CB400 перед выездом -))) Но магна хороша. Врядли сменю ее, хотя о спорт-туристе думаю.
0
felixxx
Знаю эту кочку. Подтверждаю, что глазом она совсем не видна. С курса на ней хорошо скидывает даже на машине.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна