Был у меня такой же только желтенький. С ABS. Отличный мот для города. Брал новым в 2014 до роста цен. Единственное, что расстроило, что аксессуаров особо тогда не было.
учитывая, что родиной мотоцикла является Германия, а создатель мотоцикла активно работал на нацистов, создавая для них вундервафли, а также использую труд военнопленных, можно смело утверждать, что все мотоциклисты (байкеры) и им сочувствующие есть нацисты. а чего от нацистов еще ждать?..
У меня друган так упал с лисапеда. забыл последние недели 2-3. я ему все рассказывал, что произошло за этот период, пока ехали в больницу. 100500 раз рассказал. теперь запахи не увствует, но все помнит. берегите себя
это вещи одного порядка. в обоих случаях — это уголовное преступление. Сотрудники могут применять силу и спецсредства, только при оказании сопротивления или реальной угрозе жизни или здоровью.
Действиям всех участников должна быть дана правовая оценка. Всем ли она будет дана в равно непредвзятой степени вопрос, увы, открытый.
Ни для кого не секрет, что уровень агрессии на российских дорогах весьма высок. И действия второго сотрудника полиции крайне не профессиональные. Напарник пострадал, преследуемый не пытается скрыться. Чем можно объяснить действия второго полицейского? Только низким уровнем выдержки, а значит должен быть поставлен вопрос о «служебном соответсвии».
В целом я считаю не коррректным рассуждения в духе «Второй, который в погонах, ещё больше первого ездить не умеет. Разложиться да ещё так качественно для инспектора — позорище просто.»
не реклама если чо. очень рекомендую Sauerland и Schwarzwald.
к чему нужно быть готовым, что немцы свои туристические достопримечательности (не массовые а так сказать для своих) на анлийском не пиарят. разбираться придется с переводчиком. но в отелях с вероятностью 90% будут говорить по английски. Я за все время был только один раз в ситуации, когда не было англоговорящего персонала
Наброшу свои 5 копеек как жительодного из тех мест, что посетил автор.
Могу сказать за Италию Гермнаию Австрию и Ирландию.
Основной контингент это те кому уже за 40, отсюда и манера езды, спокойно и вольяжно. у кого горит пятая точка и хочется выброса адреналина могут поехать на трассу и покататься там от души за вполне приемлемые деньги, а не на ДОПах. Скоростной режим тут мало кто соблюдает за городом, но и особо не наглеют +10-15 и только за городом. Немецкие автобаны не в расчет, в последней коммандировке я шел 280 на машине правда. На мото я на автобан не выезжаю, никакого удовольствия, вдоль крупных трасс всегда есть местечковые дорожки, там все самое красивое. Самые идиоты пожалуй Австрийцы, они за пределами австрии вообще не знают, что такое ограничение скорости. Наличие штрафов (ну кроме парковки пожалуй) влияет на стоимость страховки, очень заметно влияет, да и сами штрафы конски а если не заплатить, проблемы будут огромные. Вплоть до того, что банк припомнит такое и не выдаст гопотеку. или хату тебе не сдадут в наем ну или сдадут по очень большой цене. тут надо добросовестно все выплачивать.
Молодежи на мото мало и да 100% это будет до 125 кубов. ну и правильно до А2 еще дожить надо. молодежь тут любит объединяться, часто тачку берут в складень, как и хату снимают. мот под это не очень подходит.
Самые трешовое место в плане мотокультуры и вообще дорожной культуры это италия, но даже там ощущаешь себя спокойнее.
Немаловажный фактор, никакой агрессии на дорогах. потому, что дорого очень дорого. И да не советую снимать аварии на фотовидео в Германии и Австрии будет атата.
Германия очень сильно продвигает мототуризм, например. Я уже прохватил по нескольким маршрутам, очень круто. в отелях есть комнатки чтобы посушить экип, в номере есть набор средств чтобы почистить шлем и визор. Мотопарковки при отелях, на них можно помыть мот, часто при отеле есть даже свой мотосервис и прокат мото.
я ничего не перевираю. и я нигде не говорил про запрет маневрирования, ПДД обязывает принять «принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства». если кто то стоит выше законов физики и умеет одновременно эффективно тормозить и маневрировать, то да, пусть так делает.
но кроме буквы закона есть такая вещь как правоприменительная практика, а вот она такая, что п.10.1 может в легкую отправить на зону, так как маневрирование может стать причиной второго ДТП.
Закон — это закон, а вот как его применяют суды это несколько другое.
И немаловажный момент, ПДД они в общем то не на пустом месте взялись, а на основании статистических данных, которые говорят, о том, что дескать да торможение наверняка не позволит избежать аварии, но очень сильно снижает вероятность трагических и необратимых последствий.
Я ничего не хочу сказать плохого про топикстартера, но если он остановиться не смог не упав, то как минимум он переоценил свои возможности в выборе скорости, а теперь представим какие могли бы бы последствия маневрирования, поехал в право — впечатался в дастер, возможно остался бы не виновным, хотя вроде бы в РФ обоюдную вину не отменили. поехал на лево — и прямиком в чорную машин уна встречке, а вот тут уже совсем другие юридические послдствия и что важнее всего для здоровья.
Все зависит от правоприменительной практики, но семантически параграф 12 ПДД Украины весьма схож с п.10.1 ПДД РФ. Вот, что мне нравится в Украине, дак то что в населенных пунктах скорость теперь ограничена 50 км/ч. Хотя вопрос соблюдения этой нормы открыт…
Закон есть закон. ПДД четко указывают на обязанность водителя применять экстренное торможение. Был свидетелем по похожему делу. Дали 2 года условно человеку, сбил деда. Следак сразу сказал, что в случае аварийной ситуации надо тормозить в пол, тогда будут хоть какие то шансы на оправдательный приговор. любая попытка маневрирования автоматом ведет к обвинительному приговору.
А так п.10.1. ПДД все четко конкретно объясняет.
Тут главное для себя уяснить две вещи:
1. То что вы едите в рамках ограничения скорости еще не значит, что вы не нарушаете скоростной режим.
2. Торможение, даже если оно не позволяет избежать аварии, сильно снижает тяжесть последствий
Все аппеляции в ужастности Рассейских законов — это жалкая попытка оправдаться. если прямое поподание мотоцикла ведет в пешеход к столь тяжким последствиям, как смерть, то см. ПДД 10.1 не соблюден скоростной режим, ваша скорость не давала возможность избежать аварии, даже если она была 60 км/ч. Тем более вы сами утверждаете что она не бежала, а шла. Значит ее появление не было внезапным, так же вы утверждаете, что дорожное покрытие было загрязнено. Явное не соблюдение 10.1. Вы сами в своем посте наговорили себе на статью. Ваше счастье, что вред здоровью легкий. В другой какой стране она бы вас еще по судам затаскала, чтобы вы ей оплачивали лечение и временную потерю трудосопособности.
в бездуховной ФРГ серьезное нарушение скоростного режима от 20 км/ч. Это не только пункт в правах, который не сгорает 2 года, но и повышенные тарифы на страховку следующие два года. Вообще дело не в величине штрафа а в неотвратимости наказания.
Ни для кого не секрет, что уровень агрессии на российских дорогах весьма высок. И действия второго сотрудника полиции крайне не профессиональные. Напарник пострадал, преследуемый не пытается скрыться. Чем можно объяснить действия второго полицейского? Только низким уровнем выдержки, а значит должен быть поставлен вопрос о «служебном соответсвии».
В целом я считаю не коррректным рассуждения в духе «Второй, который в погонах, ещё больше первого ездить не умеет. Разложиться да ещё так качественно для инспектора — позорище просто.»
но поиск в гугле выдает:
motorrad.kaernten.at/?gclid=CjwKCAjwpIjZBRBsEiwA0TN1rzbShhMxuBeM4aIdoL0gf_VzsyOEikXbReF6Zr2xqVtDePvpdn2lfxoCLeUQAvD_BwE
kurvenkoenig.de/
не реклама если чо. очень рекомендую Sauerland и Schwarzwald.
к чему нужно быть готовым, что немцы свои туристические достопримечательности (не массовые а так сказать для своих) на анлийском не пиарят. разбираться придется с переводчиком. но в отелях с вероятностью 90% будут говорить по английски. Я за все время был только один раз в ситуации, когда не было англоговорящего персонала
Могу сказать за Италию Гермнаию Австрию и Ирландию.
Основной контингент это те кому уже за 40, отсюда и манера езды, спокойно и вольяжно. у кого горит пятая точка и хочется выброса адреналина могут поехать на трассу и покататься там от души за вполне приемлемые деньги, а не на ДОПах. Скоростной режим тут мало кто соблюдает за городом, но и особо не наглеют +10-15 и только за городом. Немецкие автобаны не в расчет, в последней коммандировке я шел 280 на машине правда. На мото я на автобан не выезжаю, никакого удовольствия, вдоль крупных трасс всегда есть местечковые дорожки, там все самое красивое. Самые идиоты пожалуй Австрийцы, они за пределами австрии вообще не знают, что такое ограничение скорости. Наличие штрафов (ну кроме парковки пожалуй) влияет на стоимость страховки, очень заметно влияет, да и сами штрафы конски а если не заплатить, проблемы будут огромные. Вплоть до того, что банк припомнит такое и не выдаст гопотеку. или хату тебе не сдадут в наем ну или сдадут по очень большой цене. тут надо добросовестно все выплачивать.
Молодежи на мото мало и да 100% это будет до 125 кубов. ну и правильно до А2 еще дожить надо. молодежь тут любит объединяться, часто тачку берут в складень, как и хату снимают. мот под это не очень подходит.
Самые трешовое место в плане мотокультуры и вообще дорожной культуры это италия, но даже там ощущаешь себя спокойнее.
Немаловажный фактор, никакой агрессии на дорогах. потому, что дорого очень дорого. И да не советую снимать аварии на фотовидео в Германии и Австрии будет атата.
Германия очень сильно продвигает мототуризм, например. Я уже прохватил по нескольким маршрутам, очень круто. в отелях есть комнатки чтобы посушить экип, в номере есть набор средств чтобы почистить шлем и визор. Мотопарковки при отелях, на них можно помыть мот, часто при отеле есть даже свой мотосервис и прокат мото.
но кроме буквы закона есть такая вещь как правоприменительная практика, а вот она такая, что п.10.1 может в легкую отправить на зону, так как маневрирование может стать причиной второго ДТП.
Закон — это закон, а вот как его применяют суды это несколько другое.
И немаловажный момент, ПДД они в общем то не на пустом месте взялись, а на основании статистических данных, которые говорят, о том, что дескать да торможение наверняка не позволит избежать аварии, но очень сильно снижает вероятность трагических и необратимых последствий.
Я ничего не хочу сказать плохого про топикстартера, но если он остановиться не смог не упав, то как минимум он переоценил свои возможности в выборе скорости, а теперь представим какие могли бы бы последствия маневрирования, поехал в право — впечатался в дастер, возможно остался бы не виновным, хотя вроде бы в РФ обоюдную вину не отменили. поехал на лево — и прямиком в чорную машин уна встречке, а вот тут уже совсем другие юридические послдствия и что важнее всего для здоровья.
А так п.10.1. ПДД все четко конкретно объясняет.
Тут главное для себя уяснить две вещи:
1. То что вы едите в рамках ограничения скорости еще не значит, что вы не нарушаете скоростной режим.
2. Торможение, даже если оно не позволяет избежать аварии, сильно снижает тяжесть последствий
Все аппеляции в ужастности Рассейских законов — это жалкая попытка оправдаться. если прямое поподание мотоцикла ведет в пешеход к столь тяжким последствиям, как смерть, то см. ПДД 10.1 не соблюден скоростной режим, ваша скорость не давала возможность избежать аварии, даже если она была 60 км/ч. Тем более вы сами утверждаете что она не бежала, а шла. Значит ее появление не было внезапным, так же вы утверждаете, что дорожное покрытие было загрязнено. Явное не соблюдение 10.1. Вы сами в своем посте наговорили себе на статью. Ваше счастье, что вред здоровью легкий. В другой какой стране она бы вас еще по судам затаскала, чтобы вы ей оплачивали лечение и временную потерю трудосопособности.