Позволю себе не согласиться. Передний тормоз трогать и много, до тошнотиков прям. Чтоб прям в дождь на поворотах подтормаживать им тренируя редактирование траектории прохождения поворота. И очень желательно без ABS
Очень верное решение продать этот мот. Может закидают тапками, но мот должен быть и по росту и по весу. Есть множество исключений, когда девушки катают руками моты по 250кг, но надо помнить, что это именно исключения. Ну и обязательно сходить наконец в нормальную мотошколу, к тому же Призраку, например. Рефлекс вжимать передний тормоз это жесть вообще и наличие ABS на новом моте только усугубит вредную привычку. ABS хорошо когда примерно представляешь грани срыва в различных условиях, и он страхует от ошибки оценки, а не когда всецело положившись на ABS жмёшь в тормоза что дурной, это работает и для мотоцикла и для автомобиля.
Посмотри покадрово что-ли. У среднего водителя время реакции одна секунда, там немногим больше прошло после того, как машина начала ускоряться. Да и скорость мот снизил (возможно недостаточно, раз пришлось такие пируэты исполнять). Про характер торможения полностью согласен.
Да, почти на восьмой секунде жара. Теперь посчитай, сколько времени прошло до дыма из под колеса, вычти время, необходимое для прогрева резины до дыма, время срабатывания тормозной системы и останется голое время реакции, которое не так уж и велико в данном случае
Ну что за ересь?! Что там было читаемо? Читаемо, что идиот в коробке подползает к перекрёстку. Не едет, а подползает, чувствуешь разницу? Сам периодически нарываюсь в городе на таких «ползунков», которые под твоё весёлое бибиканье и цветомузыку дальнего света всё равно прутся тебе наперерез, из другой полосы, из кармана, откуда угодно. По ситуации чел на байке трезво оценил, что может быть замес. А вот тормозить не умеет от слова «совсем», тут согласен. Предвосхищая ректальный пожар спрошу — ты бы сам в ноль останавливался видя «ползунка»? Или замедлился достаточно для экстренного торможения и продолжил бы движение?
Давай ты не будешь мне говорить, что мне делать, а я не буду говорить, куда тебе пойти?)
Лично тебе я уже написал, езди хоть в презервативе вместо шлема. Адекватный человек поищет информацию и отзывы и построит своё мнение, неадекватный будет страдать синдромом утёнка и хвалить свою лужу. Ты сейчас в роли утёнка. Нравится тебе GT-Air — на здоровье, только не надо топить за то, что это самый распрекрасный шлем. У всех шлемов есть минусы и плюсы, у всех разный запас прочности. Европейскую сертификацию сейчас пройдёт даже китайское говно за 3к, но лично ты станешь советовать кому-то такой шлем? Возьмёшь ответственность? Или может за какой другой бренд словечко замолвишь, что знаешь что-то, что мы тут не знаем? Если нет, то лучше и впрямь придержи язык и не говори кому что делать
Разумеется. И тем не менее, есть бренды, которым нет веры — LS2, Schubert, есть бренды, которым вера есть — Arai, Shoei, AGV. Это субъективное, по прежнему никому не навязываю.
У него та же европейская сертификация, звёзды шарпа и использование в wsbk, ты совершенно прав в последнем своём комменте. Ещё он на больших скоростях не болтается и я не теку в нём тремя потами, то бишь — комфортный, хоть и шумноват. но тут уж или шашечки, или ехать. с cardo packtalk slim jbl на борту до 220 не страдаю от шума, а быстрее я почти никогда не разгоняюсь
Я всего лишь предлагаю не воспринимать тот или иной рейтинг безопасности касок как истину в последней инстанции. Давай критически ко всему подходить. По LS2 буквально недавно мелькала инфа, извини, сейчас не вспомню где, чтоб запилить пруф. Если критично, сорри за «дезинформацию», езди хоть в презервативе на голове, мне какое дело?
В то же время здесь, в Минске слишком много трупаков в LS2 и слава у него плохая. Покупают потому как мало у кого есть финансы покупать хороший экип. Те, кто катают на свежих литрспортах почему-то в Shoei/AGV/Arai, дурни, наверное, которым бабло некуда девать)
Пойся песня, играйте гусли, что вижу, то пою.
По делу: рад, что твой GT-Air не развалился, не оставил тебя без глаз и ты всё ещё пишешь здесь. Я поделился известной мне инфой, пользоваться ей или проигнорить это личный выбор
Ты сам пишешь, что GT-Air стоит 400 евро и, видимо, не может быть говном. Ты уже определись, зависит ли безопасность от стоимости или нет. Разумные люди понимают, что до определённой цены шлем не может быть безопасным. Моё субъективное ощущение, что шлем дешевле пары сотен евро спасёт разве что от птичьего говна. Но это не значит, что шлем за 700 евро безопаснее шлема за 200. Речь за комфорт и маркетинг. Конкретно GT-Air хреново себя показал, хотя Шарп спорное мерило безопасности. И пофиг, что он стоит 400 евро
Если чукча не только писатель, то обратил бы внимание. Я рекомендовал посмотреть на RYD, он стоит в районе 200 евро, безопасность на уровне моего. Про комфорт quoter верно написал, если речь о премиум-массмаркетных марках. ЗЫ Шуберт говно)
Лично тебе я уже написал, езди хоть в презервативе вместо шлема. Адекватный человек поищет информацию и отзывы и построит своё мнение, неадекватный будет страдать синдромом утёнка и хвалить свою лужу. Ты сейчас в роли утёнка. Нравится тебе GT-Air — на здоровье, только не надо топить за то, что это самый распрекрасный шлем. У всех шлемов есть минусы и плюсы, у всех разный запас прочности. Европейскую сертификацию сейчас пройдёт даже китайское говно за 3к, но лично ты станешь советовать кому-то такой шлем? Возьмёшь ответственность? Или может за какой другой бренд словечко замолвишь, что знаешь что-то, что мы тут не знаем? Если нет, то лучше и впрямь придержи язык и не говори кому что делать
По делу: рад, что твой GT-Air не развалился, не оставил тебя без глаз и ты всё ещё пишешь здесь. Я поделился известной мне инфой, пользоваться ей или проигнорить это личный выбор