Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-2
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:44
А про кастер и вес насмешил) Ладно, давай за базовые вещи. Что сильнее влияет на поворачиваемость, накатанный квадрат на задней покрышке или увеличение веса мота +25-30%? Давай все базовые вещи разберём. Заодно уточним, что с двойкой мот вообще по твоей логике перестаёт поворачивать, верно?
-5
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:42
Да я как-то больше ручкой газа привык регулировать тягу, это же логично) Ну ладно, потолкаться выезжая откуда-то на сцеплении тоже норм. Трогать сцепление в повороте не для переключения передачи — зачем? Без этого никак? Про торможение не скажу, не замерял, да и не старался никогда экстренно тормозить, если на то не было надобности, зачем дрочить судьбу? Упасть специально чтобы научиться? Я мотоцикл покупал не для того чтобы падать.
-5
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:24
Никто не заставлял. Ресурс для обмена опытом, чем я и занимаюсь. А у тебя какие-то проблемы с этим)
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:22

Понятия не имею, зачем при обычной езде наклонять мот сильнее.
-4
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:13
Ещё и тягу сцеплением регулировать? Да проще тогда просто не покупать такой дроческоп. Тяжёлый мотоцикл на ходу наклоняется ровно тем же усилием, что и лёгкий. На поворачиваемость в первую очередь влияет кастер вилки, а не вес мотоцикла. Может хватит уже позориться своими фейковыми познаниями?))
-6
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:03
Изи. Там где понадеявшись на АБС будешь тормозить в дым и разложишься (АБС не спасёт) я просто заторможу)
-3
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 20:02
Во-первых, второстепенок для этого маршрута нет, если только не вырезать себе дорогу с помощью мачете через джунгли, во-вторых — голимо съезжаешь с темы того, что ничего дельного посоветовать не можешь, но что-то оченб хочешь посоветовать. Не надо так. Я написал в посте объективные вещи, которые прочувствовал субъективно пересев с большого мощного мотоцикла на современный лёгкий мопед
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:58
Именно так. Большой мотоцикл идёт в поворот стабильно, не подпрыгивая на неровностях дороги. В большом мотоцикле полные настройки подвески, а не жалкий отбой вилки. У большого мотоцикла большие колёса, что также добавляет стабильности. Какие аргументы в пользу лёгкого маленького одноцилиндрового мотоцикла с нервной в силу конструкции двигателя тягой?
-2
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:54
Вот да, с удовольствием понаблюдаю на джимханистов в реальных условиях на доп. Где на ПДД всем наплевать в силу местных обычаев, где вместо асфальта натёртый до блеска бетон, где песочек и масло могут оказаться в самых неожиданных местах. Где вместо лежачих полицейских вкопаны скользкие железные полусферы в шашечном порядке. Кмк, вся уверенность за первые 10 минут улетучится
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:51
Если это твой первый мот и ты знаешь, что в нём нет электроники, то не размотает. А если современный, то ты так и не поймёшь, в каких моментах ты не сыграл в ящик только благодаря трекшну) В остальном на обучаемость никак не влияет
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:48
Кстати, я у Ключа и учился. За неделю до покупки бусы контраварийку проходил, он лично меня тренил. Как раз дожди были, наглядно показывал что может произойти)
-1
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:46
Всё верно, вопрос того, насколько резко это делать. Но для торможения на бусе я привык это делать сильно резче чтобы активнее замедляться. А на этом мопеде такой финт не прокатывает. Дело привычки, но всё равно неприятно
-4
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:44
А как ездят? С какими навыками? Сами пробовали или снова теоретик? По Азии ездили? Под коленку в повороты там входили?
-4
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:43
110 это практический потолок этого мотоцикла со мной верхом. Если претендуете на экспертное мнение, то нет, извините.
-3
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 19:42
Я походил к хорошему инструктору. И он показал недостатки ABS, показал разницу торможения одними только тормозами и с торможением двигателя. Он много ещё чего показал, что вы принимаете за ошибки.
0
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 16:57
Разъясните, пожалуйста, по пунктам. Вдруг я действительно чего-то важного не понимаю
0
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 16:56
Люблю БП, какая-то обиженка прошла и рядочком проминусила все мои комменты)) Бедный кармодрочер)
-8
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 16:49
Перечитайте пост. Мощный мотоцикл прощает намного больше ошибок. Единственное, что требуется — аккуратно работать газом. Всё, все остальные моменты большой тяжёлый мот простит легче
-2
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 16:45
Человек за первый сезон только объездил пол-европы. А про лавку-монетку видимо из своего опыта, иначе откуда такая информация)) Остальное даже комментировать не хочется. Тут через одного опытные мотоинструкторы
-4
exvi
  • exvi
  • 11 июня 2021 в 16:43
Хорошо, правильно. Просто там, где на моте с проскальзывающим сцеплением будет сильное торможение двигателем (а на бусе с её весом и слабоватыми тормозами без этого никак), на таком мопеде просто срывает колесо.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна