на видео видно, но лучше когда пойдешь в гараж, зафоткай ее сверху и сбоку…
Ну и думаю Вольтметр стоит разобрать и сделать его шкалу по стилю схожую со спидметром и с подсветкой «насквозь»
serjik.ru тебе в помощь… а вот разъемный замок я бы ставить не стал, хотя ребята на сержике ставят, ездят, но как то доверия не вызывает такая конструкция…
Я так понял ты хочеш обойтись «малой кровью» и поменять цепь не разбирая двигателя…
3 сезона (пчти 40 тыс. км...) — полет отличный, на этот сезон заказал новые, т.к. четвертого сезона они явно не переживут...!
А то что у тебя протерлись эт х.з… вот и вопрос в оригинальности…
Откатал 3 сезона в настоящих Альпинстарах, товарищ тем временем 3 сезона в Китайской копии… внешне различить крайне сложно с первого взгляда… по Ходовым качествам — одинаково потрепались погодой за ~40тыс. км что оригинальные, что Китайские…
По толщине кожи и перфорациям — идентичны полностью!
Эх завидую белой завистью… но Сибирская зима дает время на подшаманить коня, поменять расходники и прикупить кучу всякой нужной и не очень ерунды на мотоцикл!
Скоро и на нашей улеце будет праздник… осталось ждать пару месяцев)))
Казахстан давно разрешили ездить 110 — это уже что то…
Ну и думаю Вольтметр стоит разобрать и сделать его шкалу по стилю схожую со спидметром и с подсветкой «насквозь»
А в целом руки растут из плеч, согнуты в правильную сторону!
Плюсик тебе!
Я так понял ты хочеш обойтись «малой кровью» и поменять цепь не разбирая двигателя…
Как в штатах оказался то?
А то что у тебя протерлись эт х.з… вот и вопрос в оригинальности…
По толщине кожи и перфорациям — идентичны полностью!
Скоро и на нашей улеце будет праздник… осталось ждать пару месяцев)))