Идешь правильным путем! большой ЧОК — хороший мот, но увы, я скорее всего скоро от него откажусь в пользу турэндуров, типа Варадеры или GS1150, сильно подсел на дальнобои, а дорожное покрытие часто оставляет желать лучшего… хотелось бы меньше на него обращать внимания…
вы увидели возбуждение в моем комментарии? если да то стоит поумерить свою фантазию, он был о том что далеко не всем нравятся пласмассовые «монтры», а не о том что я кого то в чем то упрекнул!
не ровняйте всех под себя, мне например не нравятся спорт туреры, очень люблю классику, для меня она лучше чем тот же пласмассовый дрозд/хаябуса и иже с ними…
еще раз повтарюсь — настройка ветровика в немалом диапазоне дает тебе возможность менять его положение, я методом проб и ошибок нашел то самое положение когда мои почти 2 метра и 100кг чувстуют сея оч комфортно за А-660
Пользую на XJR1300 изделие от GIVI c индексом A660, более чем доволен, при росте в 196см и правильной настройки стекла — 140 вообще без трепыхания шлема! дальше поток воздуха опускается в визор!
Опровергну утверждения автора о самораскручивании крепежей — в комплекте со стеклышком были все гайки самоконтрящиеся, с пластиковой «серцевиной» один раз настроил, затянул и забыл до зимы (на зиму снимаю т.к. чехол не налазит со стеклом))))
По поводу настройуи стекла — муторно, и одному очень не удобно, нужен помощник, который держит стекло в правильном положении тогда как сам его затягиваешь
несколько фото на моем мотоцикле
Дорогой товарищ, не нужно кидаться в крайности и чушь молоть…
Если до вас очень туго доходит моя мысль, советую лучше воздержаться от комментариев, дабы не выглядеть глупо в глазах окружающих… и еще раз настоятельно рекомендую почитать что нибудь на тему устройства ДВС и современных ДВС в частности… Уверен найдете для себя много нового!
Товарищь, подумай почему уже давным давно и не только в авто но и в мототехники ушли от подшипников качения! а потому что они не способны выдержать такие обороты как подшипники скольщения и в разы надежнее!
он то ехал, но нах специально подготовленный совнархоз 80х годов (чтоб японцев не долбать поехали на нем) был быстрее на том участке дроги, и если учесть что он нас обогнал км за 40 до начала щебенки, мы его догнали довольно быстро))) но с выходом на асфальт он нас так же быстро догнал)))
Дело вкуса!
Опровергну утверждения автора о самораскручивании крепежей — в комплекте со стеклышком были все гайки самоконтрящиеся, с пластиковой «серцевиной» один раз настроил, затянул и забыл до зимы (на зиму снимаю т.к. чехол не налазит со стеклом))))
По поводу настройуи стекла — муторно, и одному очень не удобно, нужен помощник, который держит стекло в правильном положении тогда как сам его затягиваешь
несколько фото на моем мотоцикле
Если до вас очень туго доходит моя мысль, советую лучше воздержаться от комментариев, дабы не выглядеть глупо в глазах окружающих… и еще раз настоятельно рекомендую почитать что нибудь на тему устройства ДВС и современных ДВС в частности… Уверен найдете для себя много нового!
Автору статьи желаю удачи!
но ИМХО лучше своим ходом доставить мот куда нужно)