Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 21:03
Идешь правильным путем! большой ЧОК — хороший мот, но увы, я скорее всего скоро от него откажусь в пользу турэндуров, типа Варадеры или GS1150, сильно подсел на дальнобои, а дорожное покрытие часто оставляет желать лучшего… хотелось бы меньше на него обращать внимания…
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 21:01
вы увидели возбуждение в моем комментарии? если да то стоит поумерить свою фантазию, он был о том что далеко не всем нравятся пласмассовые «монтры», а не о том что я кого то в чем то упрекнул!
+4
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 14:33
не ровняйте всех под себя, мне например не нравятся спорт туреры, очень люблю классику, для меня она лучше чем тот же пласмассовый дрозд/хаябуса и иже с ними…

Дело вкуса!
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 14:31
но добавлю, хочу заказать спойлер на него! тогда будет вообще гуд! у товарища на СВ1300 на А-660 стоит спойлер MRA вроде… прокатился — прелесть!
0
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 14:31
еще раз повтарюсь — настройка ветровика в немалом диапазоне дает тебе возможность менять его положение, я методом проб и ошибок нашел то самое положение когда мои почти 2 метра и 100кг чувстуют сея оч комфортно за А-660
+4
ewil
  • ewil
  • 3 июня 2013 в 13:10
Пользую на XJR1300 изделие от GIVI c индексом A660, более чем доволен, при росте в 196см и правильной настройки стекла — 140 вообще без трепыхания шлема! дальше поток воздуха опускается в визор!
Опровергну утверждения автора о самораскручивании крепежей — в комплекте со стеклышком были все гайки самоконтрящиеся, с пластиковой «серцевиной» один раз настроил, затянул и забыл до зимы (на зиму снимаю т.к. чехол не налазит со стеклом))))
По поводу настройуи стекла — муторно, и одному очень не удобно, нужен помощник, который держит стекло в правильном положении тогда как сам его затягиваешь
несколько фото на моем мотоцикле

0
ewil
  • ewil
  • 31 мая 2013 в 6:26
Дорогой товарищ, не нужно кидаться в крайности и чушь молоть…
Если до вас очень туго доходит моя мысль, советую лучше воздержаться от комментариев, дабы не выглядеть глупо в глазах окружающих… и еще раз настоятельно рекомендую почитать что нибудь на тему устройства ДВС и современных ДВС в частности… Уверен найдете для себя много нового!
0
ewil
  • ewil
  • 31 мая 2013 в 6:21
Молодец, руки из правильных мест растут!
+1
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 16:41
Совершенно согласен… но находчивые китайцы еще и не такое смогут))))
0
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 16:40
Я смотрю товарищ умника из себя строит… увы, но у Вас это не вышло! почитайте книжки умные! а уж потом вступайте в полемику…

Автору статьи желаю удачи!
+1
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 14:21
улыбнуло!
но ИМХО лучше своим ходом доставить мот куда нужно)
0
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 11:36
туда рано… на мотоцикле то меньше проехал!
+4
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 11:35
вполне нормально… тем более мотоцикл сверхспокойный…
+1
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 11:30
Товарищь, подумай почему уже давным давно и не только в авто но и в мототехники ушли от подшипников качения! а потому что они не способны выдержать такие обороты как подшипники скольщения и в разы надежнее!
0
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 11:29
вот это правильный вопрос...!
+3
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 9:25
Думаю через осязание устройства мотоцикла должен пройти в той или иной степени любой байкер. Это архи полезно при дальнобое.
Я сейчас очень рад тому что начинал с совкопрома — опыт в ремонте его сейчас очень полезен!
+1
ewil
  • ewil
  • 30 мая 2013 в 5:58
Единственное что в новой головке не радует — распредвал на подшипниках скольжения, а не качения, как на стоке. Ресурс будет чуть меньше
ресурс будет в разы больше! Уже давно всем это известно!
+2
ewil
  • ewil
  • 28 мая 2013 в 9:33
Супер пост! Познавательно, с удовольствием прочел!
0
ewil
  • ewil
  • 27 мая 2013 в 20:26
он то ехал, но нах специально подготовленный совнархоз 80х годов (чтоб японцев не долбать поехали на нем) был быстрее на том участке дроги, и если учесть что он нас обогнал км за 40 до начала щебенки, мы его догнали довольно быстро))) но с выходом на асфальт он нас так же быстро догнал)))
+3
ewil
  • ewil
  • 27 мая 2013 в 6:58
однажды прошлым летом… из 400км 130 было без асфальта по щебню… догнали на мотоцикле Урал вот этого товарища))) и поняли что дрозды не везде дрозды)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна