Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 14 декабря 2013 в 7:41
и сколько это будет стоить боюсь предположить… если «Урал с веслом» почти пол миллиона…
0
ewil
  • ewil
  • 22 ноября 2013 в 13:59
молодец! тоже не сторонник «реставрации» потому как восстановить мото до заводского состояния со 100% оригинальных деталей — крайне сложно и потом этот мотоцикл просто бесполезно занимает место в гараже! потому как на нем ездить уже не будешь — будет жалко!
Тут же человек дает ему или его части новую жизнь, которая, если все доведется до конца, будет достаточно интересной!
Удачи в начинаниях!
+3
ewil
  • ewil
  • 21 ноября 2013 в 6:39
о боже… у Хонды последние несколько лет прослеживается тенженция «ИСПОРТЬ ВСЕ УДАЧНЫЕ МОДЕЛИ»… если так поедут дальше, скоро хонду ждет отток покупателей…
+1
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2013 в 11:02
да… тяжело признавать ошибки))) а по идее надо вообще их отозвать и заменить целиком на современные))))
0
ewil
  • ewil
  • 20 ноября 2013 в 5:16
уже месяца 4… катастрофически нехватает времени… уже месяц не могу доварить второй резонатор
+4
ewil
  • ewil
  • 19 ноября 2013 в 20:04
Молодчина… сам занимаюсь подобным… и болезнь в покупке жлеза начала прогрессировать
скресил раму от CZ-250 c моторчиком ИЖ Планета… для эндуро должен потянуть… в планах японский мотор воткнуть туда… пока выглядит так

когда закончу напишу пост об этом…
0
ewil
  • ewil
  • 19 ноября 2013 в 7:12
Эх… когда нибудь я куплю себе второй мот для эндуро!!!
Природа — это классно!
-1
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2013 в 8:34
логики ноль… сам помоему не понял что написал…
+1
ewil
  • ewil
  • 12 ноября 2013 в 5:54
ну я думаю сначала стоит купить именно такой мотоцикл)
только потом переделывать его не захочется…
+1
ewil
  • ewil
  • 11 ноября 2013 в 6:26

Ветровик очень напоминает Явовский из детства… в то время самый козырный был именно такой — большой и полностью прозрачный!
-2
ewil
  • ewil
  • 11 ноября 2013 в 5:18
комплектующие класс, но вот обтекатель — уродство полнейшее…
+2
ewil
  • ewil
  • 10 ноября 2013 в 19:21
целиком и полностью поддерживаю! разница в общем зачете всего в 4 очка… следующий сезон, думаю буде зрелищным!
0
ewil
  • ewil
  • 9 ноября 2013 в 5:24
беременный? )
0
ewil
  • ewil
  • 8 ноября 2013 в 21:17
и он идет по пути «все ближе к дорожнику»… а жаль…
0
ewil
  • ewil
  • 8 ноября 2013 в 21:16
с этим не поспоришь… но путешестия с пассажиром очень напряжно… увы но тот же сутенер и африка выигрывают у нее в этом безоговорочно…

да и такой шарм и известность вряд ли выйдет уже… притом у вышеупомянутых заслужено… Африка — супернадежный турэндуро, Сутенер — неоднократный победитель Париж-Дакар, притом практически в стоке…
0
ewil
  • ewil
  • 8 ноября 2013 в 21:13
ну про «около футбола», вообще то околофутбола — футбольные хулиганы — субкультура запада перекочевавшвя в нашу страну)
а моциль выглядит прикольно, в тему бразилии))
+4
ewil
  • ewil
  • 8 ноября 2013 в 16:06
Единственное более менее потребное из японских турэндур!
т.к. ВыСтремы, Варадеры, ТДМы и Версисы — обычные дорожники…

Герои ушли: Африка, СуперТенере750…
+1
ewil
  • ewil
  • 7 ноября 2013 в 13:16
ну второй вариант как то поудачнее… первый напоминает пару круглых фар ВАЗ 2106 ))))
0
ewil
  • ewil
  • 7 ноября 2013 в 11:44
буквально недавно попал ко мне в руки Восход СМБ-1 после 20-летнего сарайного простоя
пока поставил в гараж до весны. за зиму решу что с ним делать…
0
ewil
  • ewil
  • 6 ноября 2013 в 19:31
насчет ни разу действительно не упал… этот мот и делался как мот для покататься на зиму, сейчас делаю другой, более продвинутый в технологическом плане, но об этом позже напишу, когда закончу!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна