Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
ewil
  • ewil
  • 25 февраля 2014 в 7:02
Только что прочел на дроздофоруме…
С нетерпением жду продолжения! однозначно жирный плюс!
0
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2014 в 19:35
ходить нужно в гражданской обуви, но в мотоботах в магазин зайти или подняться/спуститься по подъезду — без проблем, в эндурячих это сложнее)))
0
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2014 в 19:34
ну я только начал в мир эндуро входить — начал с мотобот… надо купить еще шлем и джерси, черепаху пока буду пользовать дорожную

а вот для асфальта — полный набор на прохладную погоду и полный набор на жаркую
+2
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2014 в 8:08
Сам имею 2 комплекта мотобот — спортивные, для асфаьта и эндуро-боты для эндуро) обе пары из бюджетных моделей, но не китай
+1
ewil
  • ewil
  • 23 февраля 2014 в 8:07
берцы — это УГ полное! мне кажется подкопить до 4-5 тысяч и притащить с того же Луиса или ебея нормальные боты труда не составит, а в берцаж можешь просто ходить

п.с. для тех у кого тряпочка вызвала сомнения в промокаемости — я в таких же берцах 6 лет лажу черти где… ватер-линия у них чуть ниже самого верхнего кольца под шнурок, если глубина меньше — ноги сухие!
0
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2014 в 7:10
интересно как отходят сезон… я так понял вентеляции в них нет вообще?
У меня пробайкеры без вентеляшки… летом — адово жарко, но зато в дальнобое под ливнем они не промокают вообще!
Судя по виду это не кожа… но визуально пошиты и раскроены оч неплохо
0
ewil
  • ewil
  • 19 февраля 2014 в 7:03
по мне так колхоз лютый… как и обведение надписей на боковинах колес)))
0
ewil
  • ewil
  • 12 февраля 2014 в 20:37
Если все срастется, летом прокачусь до Ирбита… хочу в музей попасть, посмотреть)
0
ewil
  • ewil
  • 12 февраля 2014 в 16:12
Спасибо, ну прошлый пообъемнее был)))
+1
ewil
  • ewil
  • 12 февраля 2014 в 8:06
это к чему? по поводу арфаграфии… а ты сюда зачем пришел? русский язык изучать?
когда пишешь на эмоциях и под легким алкоголем — возможно все… удачи, отличник…
+1
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 21:15
вообще так и было, но судя по отзывам они равнозначны… я пока судить не могу, но Дрозд мне нравится визуально больше!
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 21:14
у товарища китайский покрашеный в репсол был… плуг от выхлопа за месяц весь покорежило!
+3
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 15:33
ножей в руках не хватает)))) и будешь росомахой))))
А по теме хорошая куртка!
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 15:29
пластик родной!
мот изначально был серебристым, прошлый хозяин решил сделать его синим… в ПТС все зафиксировано, пластик целый не паяный.
+2
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 15:28
вот вот! один в один!
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 14:59
В том то и дело что был нацелен, искал, даже варианты смотрел… но что то не нравилось. либо цена не адекватна была, либо состояние…
а тут просто мысль ночью пробралась в голову… про спорт-турист, выгнать ее не смог)))
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 12:03
видно будет, пока хоче серые)
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 12:00
ну если учесть что рулил им я только на 1 передачи с 1 на 5 этаж — непонятный, до этого катался на Берде, с товарищем по пути с феста менялись — он на моем XJR1300 поехал, а я на его птице — ощущение отсутствия чувства скорости (ощущения ветра совершенно не такое как на классике)…
остальные впечатления будут позже, но для меня уже очень дико то что я не вижу переднее колесо, то что при повороте руля зеркала, приборка и фара не поворачиваются)))) мой мозг пока с этим не смирился))))
0
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 10:43
вот я тоже думаю в таком цвете, только букавки CBR не хром, а серыми, чтоб с крылом на баке сочеталось
+1
ewil
  • ewil
  • 11 февраля 2014 в 9:48
буду иметь ввиду…
наклейки и слайдеры к весне будут на своих местах)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна