Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ewil
  • ewil
  • 24 июня 2014 в 11:46
я думаю вместо скотча целесообразнее было бы использовать тонкую проволоку — догарать он будет еще долго
0
ewil
  • ewil
  • 24 июня 2014 в 7:49
Поздравляю! и совет — не экономь на экипе! купи для начала хотя бы черепаху и наколенники!
0
ewil
  • ewil
  • 24 июня 2014 в 7:40
мото2 не мотоЖП… да и падения очень разные случаются…
0
ewil
  • ewil
  • 23 июня 2014 в 8:31
кому что, мне проще сделать матрицу и выклеить из стеклоткани)
0
ewil
  • ewil
  • 23 июня 2014 в 6:17
Молодец, руки растут из правильного места! на ЧИЖика своего хочу что то подобное зимой сделать, но не из металла а из эпоксидки и стеклоткани
За старания плюсую!
0
ewil
  • ewil
  • 20 июня 2014 в 8:56
Классно, с удовольствием посмотрел бы в живую!
+1
ewil
  • ewil
  • 18 июня 2014 в 5:57
Операцию сделали, завтра к вечеру будет с ним связь!
+1
ewil
  • ewil
  • 18 июня 2014 в 5:23
пока инфы никакой, доеду до работы, наберу Новосибирским ребятам, может они чего знают!
+2
ewil
  • ewil
  • 14 июня 2014 в 21:27
по-моему пока гопру ни кто не обошел в качестве…
давай образец видео!
0
ewil
  • ewil
  • 13 июня 2014 в 10:48
солонец, притом тжутко липкий… а по поводу впихивания мотора это было сложно, и теперь чтоб его снять, приходится откручивать задний маятник…
0
ewil
  • ewil
  • 11 июня 2014 в 5:26
с текилой… было скушно)))
0
ewil
  • ewil
  • 11 июня 2014 в 5:26
попробуй найди такой мотоцикл в списке предложеных моделей… да и мотор 513 явно не для грязи и таких поездок…
+1
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2014 в 20:27
нижний вариант посмотри крепления к машинке! я себе буду на Дрозда переделывать крепеж либо так либо как в центре, у товарища на дрозде стоит во центру — классно и удобно
+1
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2014 в 14:34
я понимаю что самое страшное оружие у нас в РФ — наша смекалка))))
но почему бы не пойти проще???

выглядело бы это примерно так

или еще проще и качественнее сделать самому препеж но к машинке сцепления или тормоза (в данном случае достаточно вытащить хомут и прикрутить его штатными винтами, что то типа такого метода


питание можно вывести от акума через предохранитель напрямую! и на твое сервисное ТО это никак не повлияет!

+2
ewil
  • ewil
  • 10 июня 2014 в 14:29
ну как бы я бы лучше закрепил навигатор вернее его кронштейн к 2м болтам которые держат рычаг сцепоения… или тормоза (машинку)… питание можно взять напрямую от аккума… как то не стоит овяинка выделки…
+1
ewil
  • ewil
  • 21 мая 2014 в 14:21
отлично! Все грамотно и без кАлхоза!
Автору однозначный плюс!
0
ewil
  • ewil
  • 11 мая 2014 в 6:43
не вижу смысла вообще перехода с дрозда на Бусу… разве что так, ради мечты…
0
ewil
  • ewil
  • 11 мая 2014 в 6:39
после малюсенького выфера — он покажется большим, хотя в реале веса там очень немного, да не в каждую пробку пролезешь, но зато на трассе — ты король дороги будешь!
0
ewil
  • ewil
  • 11 мая 2014 в 6:37
вот она всему и помеха, а при условии того что нет родного набора инструментов городьба из карданчиков и удлиннителей мне вообще не понравилось… при условии что на СВ1000 чтоб это сделать — достаточно поднять бак как капот у авто, а на XJR1300 крайние свечи вообще можно вывернуть не снимая бака…
0
ewil
  • ewil
  • 10 мая 2014 в 21:12
Неплохой отзыв, спасибо!
смутило лишь это:
доступ к тем же свечам мне показался проще чем на Сибихе
А Вы простите на СиБихе часто свечи меняли??? у меня была 400ка и литровая, у товарища 750ка…
Сейчас езжу на дрозде… и худшее что можно придумать в его обслуге — замена свечей (провел сию процедуру впервые неделю назад) в ближайший год желания повторить не появится…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна