нижний вариант посмотри крепления к машинке! я себе буду на Дрозда переделывать крепеж либо так либо как в центре, у товарища на дрозде стоит во центру — классно и удобно
я понимаю что самое страшное оружие у нас в РФ — наша смекалка))))
но почему бы не пойти проще???
выглядело бы это примерно так
или еще проще и качественнее сделать самому препеж но к машинке сцепления или тормоза (в данном случае достаточно вытащить хомут и прикрутить его штатными винтами, что то типа такого метода
питание можно вывести от акума через предохранитель напрямую! и на твое сервисное ТО это никак не повлияет!
ну как бы я бы лучше закрепил навигатор вернее его кронштейн к 2м болтам которые держат рычаг сцепоения… или тормоза (машинку)… питание можно взять напрямую от аккума… как то не стоит овяинка выделки…
после малюсенького выфера — он покажется большим, хотя в реале веса там очень немного, да не в каждую пробку пролезешь, но зато на трассе — ты король дороги будешь!
вот она всему и помеха, а при условии того что нет родного набора инструментов городьба из карданчиков и удлиннителей мне вообще не понравилось… при условии что на СВ1000 чтоб это сделать — достаточно поднять бак как капот у авто, а на XJR1300 крайние свечи вообще можно вывернуть не снимая бака…
доступ к тем же свечам мне показался проще чем на Сибихе
А Вы простите на СиБихе часто свечи меняли??? у меня была 400ка и литровая, у товарища 750ка…
Сейчас езжу на дрозде… и худшее что можно придумать в его обслуге — замена свечей (провел сию процедуру впервые неделю назад) в ближайший год желания повторить не появится…
обязательно, фотоотчет с момента покупки правда не велся. а уже после того как ворота заменил и поднял его выше есть) в общем у тебя все было изначально гораздо лучше))))
зажигание будет поменяно на Минское безаккумуляторное!
для меня чем меньше проводов — тем механизм надежнее! про БСЗ из деталей 8ки знаю, делал на Юпитер… неплохо, но в условиях эндуро думаю не так надежно
вроде взрослый человек. а с чтением у Вас видимо проблема… или Вы только картинки смотрите? или Вам просто нужно написать, ради того чтоб написать???
Ответ на Ваш вопрос есть в посте, читайте внимательнее…
но почему бы не пойти проще???
выглядело бы это примерно так
или еще проще и качественнее сделать самому препеж но к машинке сцепления или тормоза (в данном случае достаточно вытащить хомут и прикрутить его штатными винтами, что то типа такого метода
питание можно вывести от акума через предохранитель напрямую! и на твое сервисное ТО это никак не повлияет!
Автору однозначный плюс!
смутило лишь это:
А Вы простите на СиБихе часто свечи меняли??? у меня была 400ка и литровая, у товарища 750ка…
Сейчас езжу на дрозде… и худшее что можно придумать в его обслуге — замена свечей (провел сию процедуру впервые неделю назад) в ближайший год желания повторить не появится…
Сейчас сам в процессе обустройства гаража…
для меня чем меньше проводов — тем механизм надежнее! про БСЗ из деталей 8ки знаю, делал на Юпитер… неплохо, но в условиях эндуро думаю не так надежно
Ответ на Ваш вопрос есть в посте, читайте внимательнее…