этот лютый колхоз ходит вечно, и работает безотказно, в то время не зарабатывал достаточно денег чтобы покупать оригинальные вещи… а если так опасаться — зачем покупать ВТР??? ты же знал на что шел!!! разве не так? и еще раз напомню о вибрациях твоего мотора и о том как это влияет на раскручивания всякого рода крепежа… вот и подумай… какова вероятность того что случится «сталинград» с такого рода натяжителями… а 10 или 50 тысяч отходит родной, уже зависит не от натяжителя! а от кучи факторов!
дело каждого конечно, конкретно тут — твой мотоцикл — твое дело…
Удачи на дорогах!
Чувак, ты давно на ВТРе ездишь??? у нас в городе есть 2 штуки 1000ф, притом эксплуатируются они именно в дальнобоях (2 родных брата, ездят вместе всегда)… сейчас позвонил одному из них ради интереса… так вот — «после покупки ватронов 3 года назад, сразу заказали пару натяжителей про запас, зная о болячке… за 40 тысяч ни на одном не вылезло… в дальнобой берем их с собой на всякий пожарный, но так и не пригодились...» это слова одного из хозяев…
на данный момент пробег обоих ВТРов подходит к 100тыс км… это то что показывает одометр, а что в реале хз…
как то так… а вот если ты прощелкаешь с таким натяжителем натяжку, или от вибрации он вывернется (а вибрация у ватрона- не дай бог)… так что я склоняюсь к тому, что японские инженеры не зря ели, когда что то изобретали!
а дрозд тут при том — что там тоже с натяжителями проблемка, как и у многих других Хонд… и ничего, живут люди с этим… либо меняют. либо что то перетачивают (на свою СВ1000 4 года назад перетачивал из Вазовского — до сих пор радует нового владельца — на сержике статья подробная есть!)
хорошо подготовился, но вот висящая сзади на крыле приблуда со смазкой — как то не вяжется, я думаю стоит подумать над переносом сего устройства куда нибудь в другое место)
ИМХО конечно — но это лютый колхоз!!! и еще напомню поговорку «Кроилово ведет к попадалову!!!»
А менять натяжитель раз в 30тыс км — не так ужи дорого — на Дрозде они столько же ходят… все меняют и не греют голову — не так уж это и дорого, чем заниматься вот такой ерундой…
я конечно все понимаю, но ежели Вы внимательно читали мой коммент — там ясно по-русски написано "Советская техника", что к новым Минскам никакого отношения не имеет!
я конечно хз что можно уложить в твои багажные емкости… у меня как правило все не входит никогда))) но я часто катаю дикарем… т.е. на борту палатка, коврик — все для приготовления пищи и пр…
Кофр + боковые сумки немалого объема + еще куча всего привязано к сиденью… если еду с супругой то еще сумка на бак и куча всего привязано на центральном кофре…
выглядит примерно так
Молодец, руки растут из правильного места! на ЧИЖика своего хочу что то подобное зимой сделать, но не из металла а из эпоксидки и стеклоткани
За старания плюсую!
дело каждого конечно, конкретно тут — твой мотоцикл — твое дело…
Удачи на дорогах!
на данный момент пробег обоих ВТРов подходит к 100тыс км… это то что показывает одометр, а что в реале хз…
как то так… а вот если ты прощелкаешь с таким натяжителем натяжку, или от вибрации он вывернется (а вибрация у ватрона- не дай бог)… так что я склоняюсь к тому, что японские инженеры не зря ели, когда что то изобретали!
а дрозд тут при том — что там тоже с натяжителями проблемка, как и у многих других Хонд… и ничего, живут люди с этим… либо меняют. либо что то перетачивают (на свою СВ1000 4 года назад перетачивал из Вазовского — до сих пор радует нового владельца — на сержике статья подробная есть!)
А менять натяжитель раз в 30тыс км — не так ужи дорого — на Дрозде они столько же ходят… все меняют и не греют голову — не так уж это и дорого, чем заниматься вот такой ерундой…
Еще раз — Молодцы!
Кофр + боковые сумки немалого объема + еще куча всего привязано к сиденью… если еду с супругой то еще сумка на бак и куча всего привязано на центральном кофре…
выглядит примерно так
За старания плюсую!
давай образец видео!