Судя по настрою, к турындам всетаки не тянет:) Хотя это был бы самый рациональный выбор… Катана, фз 6, сбф 600 все очень даже. Но учитывая рост\вес может быть некоторый диссонанс. Плюс на трассе эти легкие аппараты будут утомлять своей непрерывной борьбой с боковым ветром. ВФР 800 отличный аппарат, но ИМХО с завышенным ценником… За плечами 3 сезона, голова явно на плечах есть. Надо смотреть на литры:) пусть чуть дороже, но уже не проходной вариант. Солидные габариты, устойчивость, динамика. Смысл есть.
«Положил мотоцикл» — означает только одно — не справился с управлением и перетормозил передним тормозом. Причем, как правило, не по силе нажатия, а нажал на тормоз слишком резко, что сразу приводит к срыву. Если развивать тормозное усилие более плавно, то даже кратковременная блокировка переднего колеса не так фатальна. У меня лично был случай, когда мужик на пятёрке решил развернуться через сплошную перед мной. Входящая скорость у меня была около 90 км/ч. Я аналогично испугался, сжал всеми своими конечностями тормоза, но, слава Богам, не очень резко. В итоге, по неопытности заблокировал оба колеса, но быстро ослабил (мото без абс), что не дало мне упасть (Я потом на асфальте рассмотрел два четких следа от переднего и заднего тормозов практически сливающихся — метров 5-7, потом след от уходящего вбок заднего колеса- метра 3). Потом на остатке тормозного усилия удалось еще сбросить скорость и хватило места объехать машину, даже чуть теранулся об нее одеждой. (субъективно на скорости около 30-40 км/ч). И сразу после я словил хороший такой воблинг, аж щеки подпрыгивали:) Но! Авария не состоялась и я не упал. Пусть даже грубо и неграмотно. Если бы я положил мот, то приехал бы ему ровно в серединку этак на 60-70 км/ч. В памяти осалось только испуганное лицо водителя авто, когда он уже стоя поперёк дороги меня увидел, и кусочек свободной дороги, куда смотрел всё остальное время.
«Класть мотоцикл» — нельзя!
Поздравляю! Мотоцикл — легенда. Сам такой хочу) но хрен найдёшь хороший… кто его хорошего продаст?.. А с фз1 тоже не обломался бы. Я его в итоге взял- хороший тоже аппарат.
Да все вроде нормально. И фиг с ним с стробоскопом… но зачем красный спереди!? Точно как чьи то задние габариты вдалеке. Сделай синие, зелёные, фиолетовые… зелёные даже лучше будут смотреться.
Это правая полоса. На неё перестраиваются на поворот, на неё выезжают с второстепенки. Самое оживлённое место в плане маневров. Так по ней наваливать -вопрос времени. Счастливчик что наука такой малой ценой… Пожелаем ему ровных дорог и правильных выводов.
Холивар:) А вообще сток -стоку рознь. Эсть очень тихий сток, действительно не слышат. И тому пример sv650, на котором меня точно плохо слышали. А есть вполне себе громкий сток, но громкий в вполне разумных пределах. Могу сказать за FZ1 — сток довольно громкий и слышат его вполне себе хорошо, особенно с 6,5 тыс. И я его настолько хорошо слышу, что правое ухо глохнет уже минут через 30-40 езды. Громче не хочется:)
«Класть мотоцикл» — нельзя!