Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
evgen50
  • evgen50
  • 17 июня 2015 в 15:22
Фантастика какая то...;)
0
evgen50
Разница с 600ки с литром в сравнимом состоянии и возрасте укладывается в 50-100 тыс. Это может быть сравнимо с потерями на перепродажах потом.
+2
evgen50
  • evgen50
  • 11 июня 2015 в 20:46
Судя по настрою, к турындам всетаки не тянет:) Хотя это был бы самый рациональный выбор… Катана, фз 6, сбф 600 все очень даже. Но учитывая рост\вес может быть некоторый диссонанс. Плюс на трассе эти легкие аппараты будут утомлять своей непрерывной борьбой с боковым ветром. ВФР 800 отличный аппарат, но ИМХО с завышенным ценником… За плечами 3 сезона, голова явно на плечах есть. Надо смотреть на литры:) пусть чуть дороже, но уже не проходной вариант. Солидные габариты, устойчивость, динамика. Смысл есть.
+1
evgen50
Для города будет очень даже хороший аппаратец! Если будет 300 кубов и 165 кг веса, то для города будет нормально. А он для этого и делается)
0
evgen50
Ps. видео другого «неприятного» случая.
+2
evgen50
Вот и видео, кстати. Сам дурак, виноват полностью — порпустил светофор. Но что было бы, если бы я «положил мот»?!
+12
evgen50
«Положил мотоцикл» — означает только одно — не справился с управлением и перетормозил передним тормозом. Причем, как правило, не по силе нажатия, а нажал на тормоз слишком резко, что сразу приводит к срыву. Если развивать тормозное усилие более плавно, то даже кратковременная блокировка переднего колеса не так фатальна. У меня лично был случай, когда мужик на пятёрке решил развернуться через сплошную перед мной. Входящая скорость у меня была около 90 км/ч. Я аналогично испугался, сжал всеми своими конечностями тормоза, но, слава Богам, не очень резко. В итоге, по неопытности заблокировал оба колеса, но быстро ослабил (мото без абс), что не дало мне упасть (Я потом на асфальте рассмотрел два четких следа от переднего и заднего тормозов практически сливающихся — метров 5-7, потом след от уходящего вбок заднего колеса- метра 3). Потом на остатке тормозного усилия удалось еще сбросить скорость и хватило места объехать машину, даже чуть теранулся об нее одеждой. (субъективно на скорости около 30-40 км/ч). И сразу после я словил хороший такой воблинг, аж щеки подпрыгивали:) Но! Авария не состоялась и я не упал. Пусть даже грубо и неграмотно. Если бы я положил мот, то приехал бы ему ровно в серединку этак на 60-70 км/ч. В памяти осалось только испуганное лицо водителя авто, когда он уже стоя поперёк дороги меня увидел, и кусочек свободной дороги, куда смотрел всё остальное время.
«Класть мотоцикл» — нельзя!
0
evgen50
Да и все же года идут. Даже очень хороший мотоцикл подвержен действию времени… Так что останется дрозд только мечтой)
0
evgen50
Поздравляю! Мотоцикл — легенда. Сам такой хочу) но хрен найдёшь хороший… кто его хорошего продаст?.. А с фз1 тоже не обломался бы. Я его в итоге взял- хороший тоже аппарат.
0
evgen50
У фазера на 150 около 8 литров...(
0
evgen50
Да все вроде нормально. И фиг с ним с стробоскопом… но зачем красный спереди!? Точно как чьи то задние габариты вдалеке. Сделай синие, зелёные, фиолетовые… зелёные даже лучше будут смотреться.
+10
evgen50
Это правая полоса. На неё перестраиваются на поворот, на неё выезжают с второстепенки. Самое оживлённое место в плане маневров. Так по ней наваливать -вопрос времени. Счастливчик что наука такой малой ценой… Пожелаем ему ровных дорог и правильных выводов.
0
evgen50
Очень...!
+1
evgen50
Жесть…
+4
evgen50
Этот пост читать всем водителям четырехколесного транспорта! Прям листовки печатать и раздавать...))) дабы прониклись! Мне самому страшно стало)
0
evgen50
В городе 60-100. На трассе 130. Местами, на прямых с разделительной 200+.
0
evgen50
  • evgen50
  • 28 апреля 2015 в 16:42
У меня sj4000. Купил буквально недавно. В общем и целом — доволен. Аккумулятор бы побольше ей.
0
evgen50
  • evgen50
  • 25 апреля 2015 в 10:47
Лучше бы… Да только она дороже в 3 раза)
+1
evgen50
  • evgen50
  • 23 апреля 2015 в 12:31
Респект организаторам! Все было на уровне. Те кто хаят пусть идут долгим пешим эротическим маршрутом...;)
+2
evgen50
  • evgen50
  • 17 апреля 2015 в 20:55
Холивар:) А вообще сток -стоку рознь. Эсть очень тихий сток, действительно не слышат. И тому пример sv650, на котором меня точно плохо слышали. А есть вполне себе громкий сток, но громкий в вполне разумных пределах. Могу сказать за FZ1 — сток довольно громкий и слышат его вполне себе хорошо, особенно с 6,5 тыс. И я его настолько хорошо слышу, что правое ухо глохнет уже минут через 30-40 езды. Громче не хочется:)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна