Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
estudice
  • estudice
  • 28 февраля 2016 в 12:10
у автора не проблема, просто решил бабла подразаботать на ютубе, компилируя баяны и оформив на скорую руку
0
estudice
  • estudice
  • 24 февраля 2016 в 23:17
там кстати в конце ему явно правую руку пытаются сломать ) думаю удалось
+8
estudice
  • estudice
  • 15 февраля 2016 в 2:51
+ смотрел на встречную машину
0
estudice
  • estudice
  • 5 февраля 2016 в 0:15
достойно получилось!
короткие отрывки — отличная идея
музыка тоже хороша
0
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 23:19
гладиус с конца 2008
sv650 выпускался по 2012 год
«апгрейд и взгляд в будущее» заключался в зализывании углов и в основном косметических дополнениях, решили чуть больше бабла поднять, скормив то же самое, но дороже и с претензией на новизну.
При одинаковом двигателе — те же устаревшие маятник, вилка и тормоза. Потому sv-воды и плюются на гладиус. Не того ждали от Сузуки.
sv 2016 — не что иное, как редизайн гладиуса.

картинка из группы vk svriders — кстати говоря, лучшее сообщество, по sv650 есть все что только можно найти, вплоть до схем доработок и чертежей деталей
0
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 17:32
На момент выхода Гладиуса у сузуки был SV второго поколения, причём успешна была версия S, а N продавалась не очень хорошо. Поэтому Сузуки штамповали S версии обоих объёмов и не парились.
Чуть позже появилась идея: выпустить бабский байк. Освоить новый сегмент целевой аудитории. прообразом был именно SV650 второго поколения. Однако, он был весь рублёный и треугольный. Поэтому его облизали, и сделали в версии без обтекателя как такового. Изначально расцветки планировались соответствующие, реклама отдавала гламуром. Потом Сузуки подумали, что раз N-версия эсвехи плохо продается — его место может занять новый проект. Поэтому бабский байк расширили в цветовой гамме до мужицких раскрасок, назвали мечом гладиаторов и выпустили на рынок как «стильный городской мотоцикл».
Но мужицким Гладиус так и не стал. А идея отдельно женского байка провалилась. вот )
+2
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 17:07
Вилли и так противопоказано всем эсвэхам 400 и 650. 200 кмч — их максималка. Они и так спокойные и классические.
То, что на sv плохонькая вилка было известно с самого начала, и тормоза считались слабыми уже на момент появления модели, и это было одним из главных недостатков.
Эсвэха 1-2 поколения хороший мот, в самые-самые никто не записывал но «это сделаем дешевле, это оставим — и так дешевое, завернем в модную обертку, скажем что сделали лучше чем было — и нормально прокатит» что это, как не удачный ход маркетологов?
0
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:59
да, ттх как у второго поколения… но мысль думаю понятна
+2
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:57
Народ, вы чего! это чистой воды торжество маркетологов
Плюсы отобрали — алюминиевая рама, низкий вес, доп.радиатор.
Минусы оставили — слабая и наверняка нерегулируемая вилка, устаревшие тормоза.
Показатели мощности и момента — такие же как на модели 99 года.

Зато дизайн! приборка электронная! фара круглая! смотрите как на дукати похож!
+1
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:50
^ вот результат успешного хода маркетологов :(
+1
estudice
  • estudice
  • 23 ноября 2015 в 14:47
ослабить крепления, снять вентилятор, радиатор аккуратно подвинуть наверх (тогда нужны тонкие ловкие пальцы) или вниз, тогда проще, но шланги сильнее натягиваются
менял, получалось
+5
estudice
  • estudice
  • 11 октября 2015 в 1:54
Текст и фотки позитивные, интересно и по-доброму получилось.
только вроде жж = 1600 км / сутки )
+3
estudice
  • estudice
  • 9 октября 2015 в 1:19
Квадроциклистам, я напишу кодекс выживания в лесу
бедные ребята
+3
estudice
  • estudice
  • 9 октября 2015 в 0:30
Ну так если не имеешь отношения, зачем ты лезешь на ресурсы мотоциклистов и учишь их как надо ездить?
Читай нравоучения квадроциклистам.
Ой, подожди, тебя и там забанили наверное? :)
+7
estudice
  • estudice
  • 8 октября 2015 в 15:27
Автор к мотоциклам никакого отношения не имеет, есличо )
+9
estudice
  • estudice
  • 8 октября 2015 в 11:07
Хоспади, он теперь и на байкпосте.
Если кто не знает, этого адепта китайских квадроциклов забанили везде, куда он смог добраться.
Теперь будет здесь вам мозг есть.
+4
estudice
  • estudice
  • 18 сентября 2015 в 14:07
Потому что делать как на видео — выпендреж и позерство.
Поворот очень плавный, скорость невысокая, ни к чему свешиваться, угла наклона еще огромный запас, само свешивание кривое. Но коленку надо выставить — смотрите, я гонщик :)

Выше уже расписали — свешивание нужно тогда, когда надо пройти поворот быстрее и не хватает угла наклона.
Почитайте/посмотрите Кейта Кода.
0
estudice
  • estudice
  • 15 сентября 2015 в 12:20
а вот комменты с ситизен:
Водитель автобуса не выполнил требование ПДД об остановке перед стоп-линией, обозначенной дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги, при запрещающем сигнале светофора. То есть он не остановился, а шел накатом. И в момент когда зеленый моргал начал движение, в момент переключения на красный сигнал светофора он был на 3 полосе Садового кольца.


Не забывайте, что у автобуса там свой светофор для маршрутных транспортных средств бело-лунного цвета, как у трамваев. На видео справа он висит сразу под основным светофором, которые он успешно проехал при запрещающем сигнале своего светофора для МТС, который на момент проезда разрешал только движение прямо.
Если посадят, то вполне заслуженно.
0
estudice
Еще как!
только моему кошельку не люб :)
0
estudice
а я вот меняю спорттур на павер-круизер
и смотрю как раз на Варриора и Минстрик
Варю конечно больше хочется, а читаю вот форум и группу — вечные головняки с ним. то датчики, то еще что… да и за мой бюджет велик шанс взять дрова
а Миник есть вариант SE матовый взять. эх, муки выбора )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна