ну спортстером то гораздо меньше, вживую, а не на картинках это хорошо заметно
минстрик по размерам — что-то среднее между спортстером и м109р, я бы так сказал.
может подделку купил?
Five делают замечательные перчатки, использую уже почти 40.000 км две пары
мембранные X-Rider WP никаких нареканий нет
предтоповые спортивные RFX1 — протерлись в пальцах, но у них на ладони очень тонкая кожа. за 2.5 сезона считаю нормальный результат + еще последствия соприкосновений с асфальтом.
по ситуации на начало января 2017: в Vantaa на Antaksentie 4 — работает один павильон Storm-motor — там в основном известные европейские бренды по ценам не дешевле московских, скидок почти нет, делать там нечего. Также есть 3 павильона Allrightshop — один кросс/эндуро (пластик, запчасти, немного экипировки), второй закрыт (вход через первый) с остатками распродажных товаров — буквально 4 вешалки, смотреть нечего, и третий «через дорогу» — там известные бренды не стоят внимания, но есть большой выбор финской экипировки. Скидки есть, но ходовых размеров мало. Себе прикупил туринговую куртку YOKO — со скидкой 50% + таксфри вышло 150 евро при начальной цене 370. Очень функциональный качественный экип.
На общественном транспорте добраться туда можно от ж/д вокзала Хельсинки на автобусах 614, 615, стоит 5.50 евро, ехать около 35 минут + пешком еще минут 7 от остановки. Можно совместить с посещением ТЦ Jumbo и Flamingo.
в часы пик пробки везде, хоть как ты едь
у меня в будни на работу/с работы примерно 80% пути — в междурядье
короткий и длинные маршруты по сути отличаются лишь дистанцией в пробке
да, видел! эх но у меня руки не заточены настолько чтобы самому сделать ) готовые плуг и кофры чересчур дорого сейчас. не первой необходимости вещи.
по расходу — опять же, прямоток. в стоке у меня даже при 150+ кмч расход не более 6.6…
Да, про бардачек такой знаю, удобно наверное! но для этого надо сперва поставить прямоток и убрать из-под брюха коллектор, и перенести реле-регулятор.
А моя сумка очень удачно по размеру подходит, и ничего не царапает :)
Вряд ли у тебя руки длиннее моих ) да я тоже не тянусь, но все равно руль довольно далеко, и плечи устают раньше всего остального, если долго ехать.
Про бак вот только сейчас пришла мысль, может это потому что на подножке стоит когда заправляюсь )) если выпрямить может как раз еще пару литров влезет
полагаю, V-rod сложнее и дороже в обслуживании, более форсированный движок, а значит менее надежный. В дальняк я бы на нем не рискнул поехать. В ливень ехать или грязь — жалко )
По моему мнению, он как и буль — скорее статусный байк, выкатиться пару раз в неделю, прохватить по выходным.
Для себя как единственный мотоцикл на каждый день и для любой ситуации я бы его не взял. Будет возможность — вторым возьму с удовольствием ) или третьим после эндуро
проблемы, очевидно, из-за крутого выхлопа. Чтобы жрал по трассе больше, чем в городе — это я не знаю как надо ездить. Видимо выхлоп самодельный (не знаю производителей, чьи выхлопные трубы пришлось бы обматывать термолентой) и друг никаких настроек не делал, наверно нет топливного процессора. Так он и за 10л жрать будет, и сдуваться там, где раньше был хороший крутящий момент.
По подвеске — у меня ничего не пробивает, с пассажиром тоже. я только недоволен поведением в повороте при неровностях на дороге, хотя может это вообще из-за конструкции рамы.
Без ветровика езжу до 160 км/ч спокойно, в хорошем интеграле. Дальше чем 300 км уже с ним, приехал-снял. Тоже не нравится с ним, ну тут либо ехать, либо дома сидеть, т.к. с ветровиком «не труъ» :)
Были у вас в гостях на майские, все тревожные новости читал перед этим… но ни одного батовца не встретили.
С одним местным мотобратом разговорились, тот сказал что да, рейды были и проверки, но изымали только за косяки с документами/номерами, или явных гонщиков по городу. вообще говорит, долбоящеров много стало ездить, вот они в основном и страдают.
Город понравился, после Москвы пустынный просто )) сам Минск, Мир, Несвиж, Дудутки посмотрели. надо будет в следующий раз Брест, Витебск посетить.
аналогично: 2 сезона, пробег 30000
так же потерлась подошва, так же шнурки порвались на обоих ботах, слайдеры менял
только внешне почти без износа выглядят, поскольку черные, и чищу их регулярно хорошим жирным кремом
то, что ты перечислил — универсальное
масло должно иметь допуск, желательно jaso МА/МА2
фильтр действительно может отличаться. если по каталогу производителя он идет как аналог — ок, иначе — нелепая экономия
Как из меня мотоцикл деньги вытягивает! неэкономично 100%! к гадалке не ходи.
Да и пофиг, каждый день на нем, и в дождь и в жару, пока снег не пойдет. и пошло оно все к чертям — подсчет затрат за сезон, расход бензина и прочая бухгалтерия :)
Именно. С высоким ЦТ рулить на низкой скорости сложнее.
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
Так каналу твоему всего неделя. сейчас нет, потом включишь. ну, конечно, если «зайдет удачно».
Группа в соцсети, канал, характерная подача материала — все явно в целях привлечения аудитории и прочего smm :)
Ничего плохого нет, каждый крутится как умеет. Только не говори что это так просто от нефиг делать. я знаю сколько времени требует монтаж даже простенького видео )
минстрик по размерам — что-то среднее между спортстером и м109р, я бы так сказал.
Five делают замечательные перчатки, использую уже почти 40.000 км две пары
мембранные X-Rider WP никаких нареканий нет
предтоповые спортивные RFX1 — протерлись в пальцах, но у них на ладони очень тонкая кожа. за 2.5 сезона считаю нормальный результат + еще последствия соприкосновений с асфальтом.
На общественном транспорте добраться туда можно от ж/д вокзала Хельсинки на автобусах 614, 615, стоит 5.50 евро, ехать около 35 минут + пешком еще минут 7 от остановки. Можно совместить с посещением ТЦ Jumbo и Flamingo.
у меня в будни на работу/с работы примерно 80% пути — в междурядье
короткий и длинные маршруты по сути отличаются лишь дистанцией в пробке
по расходу — опять же, прямоток. в стоке у меня даже при 150+ кмч расход не более 6.6…
А моя сумка очень удачно по размеру подходит, и ничего не царапает :)
Про бак вот только сейчас пришла мысль, может это потому что на подножке стоит когда заправляюсь )) если выпрямить может как раз еще пару литров влезет
По моему мнению, он как и буль — скорее статусный байк, выкатиться пару раз в неделю, прохватить по выходным.
Для себя как единственный мотоцикл на каждый день и для любой ситуации я бы его не взял. Будет возможность — вторым возьму с удовольствием ) или третьим после эндуро
По подвеске — у меня ничего не пробивает, с пассажиром тоже. я только недоволен поведением в повороте при неровностях на дороге, хотя может это вообще из-за конструкции рамы.
Без ветровика езжу до 160 км/ч спокойно, в хорошем интеграле. Дальше чем 300 км уже с ним, приехал-снял. Тоже не нравится с ним, ну тут либо ехать, либо дома сидеть, т.к. с ветровиком «не труъ» :)
С одним местным мотобратом разговорились, тот сказал что да, рейды были и проверки, но изымали только за косяки с документами/номерами, или явных гонщиков по городу. вообще говорит, долбоящеров много стало ездить, вот они в основном и страдают.
Город понравился, после Москвы пустынный просто )) сам Минск, Мир, Несвиж, Дудутки посмотрели. надо будет в следующий раз Брест, Витебск посетить.
так же потерлась подошва, так же шнурки порвались на обоих ботах, слайдеры менял
только внешне почти без износа выглядят, поскольку черные, и чищу их регулярно хорошим жирным кремом
масло должно иметь допуск, желательно jaso МА/МА2
фильтр действительно может отличаться. если по каталогу производителя он идет как аналог — ок, иначе — нелепая экономия
Да и пофиг, каждый день на нем, и в дождь и в жару, пока снег не пойдет. и пошло оно все к чертям — подсчет затрат за сезон, расход бензина и прочая бухгалтерия :)
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
JohnMorley, все правильно сказал
Группа в соцсети, канал, характерная подача материала — все явно в целях привлечения аудитории и прочего smm :)
Ничего плохого нет, каждый крутится как умеет. Только не говори что это так просто от нефиг делать. я знаю сколько времени требует монтаж даже простенького видео )