Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
estudice
  • estudice
  • 18 августа 2017 в 22:37
ну спортстером то гораздо меньше, вживую, а не на картинках это хорошо заметно
минстрик по размерам — что-то среднее между спортстером и м109р, я бы так сказал.
+1
estudice
может подделку купил?
Five делают замечательные перчатки, использую уже почти 40.000 км две пары
мембранные X-Rider WP никаких нареканий нет
предтоповые спортивные RFX1 — протерлись в пальцах, но у них на ладони очень тонкая кожа. за 2.5 сезона считаю нормальный результат + еще последствия соприкосновений с асфальтом.
0
estudice
по ситуации на начало января 2017: в Vantaa на Antaksentie 4 — работает один павильон Storm-motor — там в основном известные европейские бренды по ценам не дешевле московских, скидок почти нет, делать там нечего. Также есть 3 павильона Allrightshop — один кросс/эндуро (пластик, запчасти, немного экипировки), второй закрыт (вход через первый) с остатками распродажных товаров — буквально 4 вешалки, смотреть нечего, и третий «через дорогу» — там известные бренды не стоят внимания, но есть большой выбор финской экипировки. Скидки есть, но ходовых размеров мало. Себе прикупил туринговую куртку YOKO — со скидкой 50% + таксфри вышло 150 евро при начальной цене 370. Очень функциональный качественный экип.
На общественном транспорте добраться туда можно от ж/д вокзала Хельсинки на автобусах 614, 615, стоит 5.50 евро, ехать около 35 минут + пешком еще минут 7 от остановки. Можно совместить с посещением ТЦ Jumbo и Flamingo.
0
estudice
в часы пик пробки везде, хоть как ты едь
у меня в будни на работу/с работы примерно 80% пути — в междурядье
короткий и длинные маршруты по сути отличаются лишь дистанцией в пробке
+2
estudice
да, бренд ХД напоминает именно Эппл. от маркетинга до армии поклонников
0
estudice
да, видел! эх но у меня руки не заточены настолько чтобы самому сделать ) готовые плуг и кофры чересчур дорого сейчас. не первой необходимости вещи.
по расходу — опять же, прямоток. в стоке у меня даже при 150+ кмч расход не более 6.6…
+1
estudice
чуть не переехал его! в свете фары заметил, он через колею перебирался :) молодой еж, бесстрашный, не свернулся полностью даже
+1
estudice
Да, про бардачек такой знаю, удобно наверное! но для этого надо сперва поставить прямоток и убрать из-под брюха коллектор, и перенести реле-регулятор.
А моя сумка очень удачно по размеру подходит, и ничего не царапает :)
+1
estudice
Вряд ли у тебя руки длиннее моих ) да я тоже не тянусь, но все равно руль довольно далеко, и плечи устают раньше всего остального, если долго ехать.

Про бак вот только сейчас пришла мысль, может это потому что на подножке стоит когда заправляюсь )) если выпрямить может как раз еще пару литров влезет
0
estudice
полагаю, V-rod сложнее и дороже в обслуживании, более форсированный движок, а значит менее надежный. В дальняк я бы на нем не рискнул поехать. В ливень ехать или грязь — жалко )
По моему мнению, он как и буль — скорее статусный байк, выкатиться пару раз в неделю, прохватить по выходным.
Для себя как единственный мотоцикл на каждый день и для любой ситуации я бы его не взял. Будет возможность — вторым возьму с удовольствием ) или третьим после эндуро
0
estudice
проблемы, очевидно, из-за крутого выхлопа. Чтобы жрал по трассе больше, чем в городе — это я не знаю как надо ездить. Видимо выхлоп самодельный (не знаю производителей, чьи выхлопные трубы пришлось бы обматывать термолентой) и друг никаких настроек не делал, наверно нет топливного процессора. Так он и за 10л жрать будет, и сдуваться там, где раньше был хороший крутящий момент.

По подвеске — у меня ничего не пробивает, с пассажиром тоже. я только недоволен поведением в повороте при неровностях на дороге, хотя может это вообще из-за конструкции рамы.

Без ветровика езжу до 160 км/ч спокойно, в хорошем интеграле. Дальше чем 300 км уже с ним, приехал-снял. Тоже не нравится с ним, ну тут либо ехать, либо дома сидеть, т.к. с ветровиком «не труъ» :)
0
estudice
Были у вас в гостях на майские, все тревожные новости читал перед этим… но ни одного батовца не встретили.
С одним местным мотобратом разговорились, тот сказал что да, рейды были и проверки, но изымали только за косяки с документами/номерами, или явных гонщиков по городу. вообще говорит, долбоящеров много стало ездить, вот они в основном и страдают.
Город понравился, после Москвы пустынный просто )) сам Минск, Мир, Несвиж, Дудутки посмотрели. надо будет в следующий раз Брест, Витебск посетить.
+1
estudice
аналогично: 2 сезона, пробег 30000
так же потерлась подошва, так же шнурки порвались на обоих ботах, слайдеры менял
только внешне почти без износа выглядят, поскольку черные, и чищу их регулярно хорошим жирным кремом
0
estudice
то, что ты перечислил — универсальное
масло должно иметь допуск, желательно jaso МА/МА2
фильтр действительно может отличаться. если по каталогу производителя он идет как аналог — ок, иначе — нелепая экономия
+4
estudice

0
estudice
да, здорово! только сколько оно стоить интересно будет…
+10
estudice
Как из меня мотоцикл деньги вытягивает! неэкономично 100%! к гадалке не ходи.
Да и пофиг, каждый день на нем, и в дождь и в жару, пока снег не пойдет. и пошло оно все к чертям — подсчет затрат за сезон, расход бензина и прочая бухгалтерия :)
+4
estudice
Именно. С высоким ЦТ рулить на низкой скорости сложнее.
Мне на минстрике гораздо легче в междурядье, чем было на VFRе.
Автор, цени низкий центр тяжести своего мота ))
0
estudice
блин я случайно минуснул (
JohnMorley, все правильно сказал
+1
estudice
  • estudice
  • 28 февраля 2016 в 14:13
Так каналу твоему всего неделя. сейчас нет, потом включишь. ну, конечно, если «зайдет удачно».
Группа в соцсети, канал, характерная подача материала — все явно в целях привлечения аудитории и прочего smm :)
Ничего плохого нет, каждый крутится как умеет. Только не говори что это так просто от нефиг делать. я знаю сколько времени требует монтаж даже простенького видео )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна