Да! Он молодец, что пишет о своей подготовке и поездке!
Когда едешь в такой мороз на моте радуешься тому, что зима не помеха, а мот-зараза едет и не падает:)
Значит с инжекторами меньше проблем.
Мой гусек без проблем в стоке проехал при -30 и минут пять при -33.
Не троил, на газ отзывался как обычно.
Расход был при скорости 80-90 литров 7-7.2
После -30 градусов надо смотреть за железом ибо оно становится хрупковатым.
Амортизаторы и перья не потекли?
Если потекли, то не переживай это наша плата за езду при низких температурах!
Мой гусь в -12 и завелся на родном аккуме 11-го года, и ехал 140 км. Никаких проблем пока не наблюдал. Так что техника не подведет если она нас любит:)
Я в эти выхи первый раз сел и поехал. Не было никаких проблем с уводом мота. На сухом асфальте ехал 80 потом 90 и 100-без проблем.
На летней резине делать нечего зимой! Колеса должны быть шипованные!
Вообщем ты молодец, что осилил так быстро постройку.
Надеюсь на Самоваре увидимся;)
Вот тут коробочники меня подловили:)) vimeo.com/115580314
И я заморочился. Надеюсь к новому году покатаю на R1200GSA с коляской.
Автору успеха в постройке и легкому решению многих вопросов при постройке!
Кто интересуется колясочами велком на сайт мотолюлька!
В прошлом году ехал через Украину в Болгарию.
На одном из кругов раньше съехал и попал на отлично разбомбленную дорогу (дело было после урагана в этой местности) в конце которой был участочек с километр совершенно без асфальта:) www.youtube.com/watch?v=TqA0c_QIPj4&list=UU2hR-o4Z0FQDojsr64aLVRA
Желаю вам скорейшего восстановления дорог и страны!
Отличная поездка!
Спасибо за отчет!
В этом году осилил маршрут столица-Владивосток. Порадовало, что мотик, на который ты положил глаз, за 12000км ни разу не подвел, поэтому его рекомендую для таких дальняков.
Пэком отправлял мотик(на Трактовой улице)?
Колесо коляски можно не шиповать.
Работаю же люди на севере.
Когда едешь в такой мороз на моте радуешься тому, что зима не помеха, а мот-зараза едет и не падает:)
Мой гусек без проблем в стоке проехал при -30 и минут пять при -33.
Не троил, на газ отзывался как обычно.
Расход был при скорости 80-90 литров 7-7.2
После -30 градусов надо смотреть за железом ибо оно становится хрупковатым.
Амортизаторы и перья не потекли?
Если потекли, то не переживай это наша плата за езду при низких температурах!
Забор воздуха был штатный и оппозит не утеплял.
tapatalk.imageshack.com/v2/15/01/07/1c44e46707b2cda4f36c7706458afab7.jpg
Хочется на все зимние слеты попасть;)
На летней резине делать нечего зимой! Колеса должны быть шипованные!
Вообщем ты молодец, что осилил так быстро постройку.
Надеюсь на Самоваре увидимся;)
Вот тут коробочники меня подловили:)) vimeo.com/115580314
Ну, и вэлкам на «территорию позитива» ©! Ссылки тут не приветствуются…
Ставятся цилиндры, с невозвращающимися поршнями, от классики или восьмерки.
Автору успеха в постройке и легкому решению многих вопросов при постройке!
Кто интересуется колясочами велком на сайт мотолюлька!
На одном из кругов раньше съехал и попал на отлично разбомбленную дорогу (дело было после урагана в этой местности) в конце которой был участочек с километр совершенно без асфальта:)
www.youtube.com/watch?v=TqA0c_QIPj4&list=UU2hR-o4Z0FQDojsr64aLVRA
Желаю вам скорейшего восстановления дорог и страны!
www.youtube.com/watch?v=PNEdOiP1Ds4
Спасибо за отчет!
В этом году осилил маршрут столица-Владивосток. Порадовало, что мотик, на который ты положил глаз, за 12000км ни разу не подвел, поэтому его рекомендую для таких дальняков.
Пэком отправлял мотик(на Трактовой улице)?