Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
enichkin
  • enichkin
  • 12 февраля 2014 в 22:37
Еще есть замечания?
+1
enichkin
  • enichkin
  • 12 апреля 2013 в 16:54
Под контроль все проблемы нельзя взять, поскольку о некоторых еще и не знают!
За год-два разберутся…
0
enichkin
Фу! Гусь! :)
Вливайся в стройные ряды птицеводов!
Будет адвенчер тогда задумаюсь о покупке нового мота.

Если будет возможность проверь жесткость заднего подрамника ;) а то по себе знаю что на предыдущих он слабоват.
Удачи!
0
enichkin
Ага.
На 8-е марта в белку гонял на машине было как вчера на дороге, а через неделю М1 была парализованна снегом, было такое же ощущение что украл/угадал с погодой:)
0
enichkin
На основных магистралях не было льда в средних полосах, все выморозило и асфальт был сухой, солнце не топило снег от чего не был асфальт мокрым-все было здорово!
Подтверждаю, что машины расступались, как летом но я не наглел, не лез сильно в междурядье.
Всем скорейшего прихода теплой весны!
+1
enichkin
А чего жалеть-то?
Вчера по неволе тож открыл сезон. Прокатился по Яузе, трешке и Волгоградке с 12 дня до 13-ти, а через час пошел снег и сухой, чистый асфальт занесло снегом.
Мотоцикл и дождевик не испачкались, как говорится, урвал несколько часов у неважной весны:)
+7
enichkin
В кошельке лежит нож-кредитка. Забываю что он всегда со мной :)
0
enichkin
  • enichkin
  • 11 февраля 2013 в 8:17
Ссылка нормальная, это движек сайта не понимает ее…
+1
enichkin
  • enichkin
  • 11 февраля 2013 в 0:32
Боты правильные выбрал!
Поздравляю!
Сам в восторге от них. Устраивал им тест водой, броды до 24 см глубиной без проблем выдержат, а если глубже надо то одеваешь дождевик сверху бот и заматываешь ботинок/дождевик пищевой пленкой и тогда море по колено :)
0
enichkin
  • enichkin
  • 24 января 2013 в 19:56
С Малояра колоринтые фотки такого плана!
0
enichkin
  • enichkin
  • 22 января 2013 в 15:35
Адвенчеры выпускают со старым двигателем поскольку ему еще нет замены, а GS -это новый мопед с водянкой.
0
enichkin
  • enichkin
  • 21 января 2013 в 22:08
Цигарка в кадре не показатель большого ума…
+2
enichkin
  • enichkin
  • 10 января 2013 в 13:12
Оказывается БМВ шагает по миру огромными шагами :)
Интересно какая будет ситуация после выхода нового катума 1200, наверно, многие гусеводы уйдут к оранжевеньким мотам…
+1
enichkin
Есть постулат, не надо верить слухам их надо проверить самому!
Так что вэлкам в мир БМВ! ;)
Пока доволен!
+1
enichkin
Люфтганзой не летаю поскольку есть для Российских просторов БМВ ака гусь:))
А вот от кисы или гантели для асфальта не отказалсябы…
+1
enichkin
  • enichkin
  • 17 октября 2012 в 20:37
К официалам обязательно ездий для прохождения ТО! Пускай ставят штампик о своевременном прохождении! Если какой датчик сломается по гарантии без проблем заменят (правда может уйти недели три на ожидание деталюхи)!
На ТО можно ездить со своими расходниками (масло, фильтр ...), но заранее это нужно купить по нормальной цене, в Москве есть клубный магаз в котором все есть…
Удачи в освоении коня! Он многое умеет, главное самому научиться его на 100% понимать!
0
enichkin
  • enichkin
  • 11 октября 2012 в 12:30
Первый раз катался в такой «слаженной колонне». Больше не поеду.
Есть другие клубы в которых люди понимают всю серьезность мероприятия и не подвергают людей повышенной опасности.
0
enichkin
  • enichkin
  • 8 октября 2012 в 14:44
Не радует то, что вы хапаете адреналин не там где это надо делать.
Удачи на дорогах!
+2
enichkin
  • enichkin
  • 22 сентября 2012 в 2:13
В аварию попал Dr.Abst с форума bmwclub.ru
Тут первая часть
Тут вторая часть
0
enichkin
  • enichkin
  • 20 сентября 2012 в 8:25
Со временем мечты сбываются, если очень сильно хотеть!
Сам пять лет ходил смотрел на немецкий оппозит и продав Урал Вояж не раздумывая купил 1200GSA. Техника радует!
Кто будет говорить, что дорого, тяжелый не обращайте внимание-завидуют ;)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна