Что за бред? )
Приехал на стоянку, вытащил ключ, накрыл чехлом и гудбай до весны. Ну ладно, можно минус скинуть от аккума или с собой его забрать. Какая смазка трубочек, какой, нафиг, стабилизатор в бенз, какое вывешивание колес????? Вы о чем вообще??
А можно сделать так (извиняюсь за качество примерной «схемы»).
Легенда: LED — это контроллер светодиодов, Понижение V — это схемка для понижения напряжения до 5в (легко гуглится), ТТР — это твердотельное реле.
Выглядит когда готово вот так
Из минусов — нужна доп масса
Из плюсов — режим моргания выбираешь какой хочешь, вплоть до стандартного.
Пожалуй соглашусь, что на низких скоростях это действительно так. Вчера всю дорогу до дома экспериментировал. Но при входе в затяжной поворот я заваливаюсь в него как-то так, что вот этого смещения мота под собой не замечаю.
Мы, похоже, о разном говорим. Ты о начальной стадии руления. Но ведь «управляемость» — это несколько более широкое понятие? Мне кажется, что скорость наклона делает более весомый вклад в этот процесс. Но может это только кажется. Лично замечал, что шикану на мотоцикле с полным баком значительно труднее проехать, чем с пустым. Как так?
Добавлю:
E = m*V^2/2
m одинаково
а вот V нет, т.к. для того, чтобы за одно и то же время переместиться на расстояние L необходимо большую V. А зависимость квадратичная.
Или я что-то упускаю?
Со всем согласен, кроме первого пункта. Пример с великом и гирей не корректен, т.к. в этом примере 2 системы масс не полностью зависимые друг от друга. А если рассматривать мотоцикл, у которого масса сосредоточена выше или ниже, то выяснится, что высота расположения ЦТ — это по сути рычаг. И чем он короче, тем проще передвигать то, что на его конце закреплено.
Сравни управляемость мотоцикла на стоковых колесах и на карбоне (ну или ковке). Гонщики говорят, что требования к скиллу точно рулить и «держать» траекторию сильно возрастают. Брешут наверное…
«как минимум» — это ты опять пальцем в небо ткнул? Или есть обоснование.
«прибыли нет» — а как ты тогда окупаемость посчитал?
Т.е. ты рублевый проект, работающий полностью в рублевом пространстве вот так просто считанул в баксах, еще и предположив использование валютного кредита по внутриевропейской межбанковской ставке....???? Извини, вопросов по экономике к тебе больше не имею.
И тебя это не беспокоит? )
Приехал на стоянку, вытащил ключ, накрыл чехлом и гудбай до весны. Ну ладно, можно минус скинуть от аккума или с собой его забрать. Какая смазка трубочек, какой, нафиг, стабилизатор в бенз, какое вывешивание колес????? Вы о чем вообще??
Легенда: LED — это контроллер светодиодов, Понижение V — это схемка для понижения напряжения до 5в (легко гуглится), ТТР — это твердотельное реле.
Выглядит когда готово вот так
Из минусов — нужна доп масса
Из плюсов — режим моргания выбираешь какой хочешь, вплоть до стандартного.
E = m*V^2/2
m одинаково
а вот V нет, т.к. для того, чтобы за одно и то же время переместиться на расстояние L необходимо большую V. А зависимость квадратичная.
Или я что-то упускаю?
«прибыли нет» — а как ты тогда окупаемость посчитал?
Т.е. ты рублевый проект, работающий полностью в рублевом пространстве вот так просто считанул в баксах, еще и предположив использование валютного кредита по внутриевропейской межбанковской ставке....???? Извини, вопросов по экономике к тебе больше не имею.