первый шаг — это понимание того, что байк никуда не денется при его наклоне, а уже потом, все остальное. Обычно все ссут банально мотоцикл наклонить больше 15 градусов.
ты забыл добавить, что в городе в угле не только лишь все так тормозят, чтобы у них колесо в поперечном направлении сорвало. Да и парни с мрв такого что-то не рассказывают (может медленно ездят)
Смотреть надо «в никуда»… а не в даль, ни на колеса, ни на водилу. Взгляд должен быть всеохватывающим, а мозг занят просчетом альтернативных вариантов действий. Если наваливаешь в городе, всегда должно быть минимум 2 варианта траектории, а лучше 3. Как только понимаешь, что вариант 1 — снижаешь темп.
Они не заговоренные, они просто не думают, а делают все на автомате, потому что много ездят. В отличие от остальных, которые читают бестолковые книжки и обсуждают на форумах как плохо ездить 200 в городе
Очень внимательно почитаю твои доводы на досуге.