По логике то, как перестраивался этот &удак на авто, опасно. Потому что боковое зеркало не работает, а башкой он 99% смотрел на авто напротив, чтобы в него не впилиться. А про помехи сзади — да ну их, пропустят.
Вчера около 23 часов ехал по мкаду «как все», т.к. был умотанный, голодный и вообще меня мотак задолбал. Так вот, я реально почувствовал себя прозрачным. За 50 км я словил 3 неожиданных перестроения прямо в меня. Еще раз, ехал как все в потоке около 120 кмч. Может конечно день такой был, но хз…
Ездить надо просто учиться, а не белого ссать.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
Печально — это упорно играть по правилам, когда большинство по ним не играет. Замени «оправдывать» на «реалистично смотреть» и слово «свинство» станет не совсем уместным.
Помню взял я в Азии скутер. ПДД замечу одинаковые. После того, как на мою полосу через споошную тупо выехал встречный автобус, от ступиц до крыши увешанный всякими побрякушками, я этот скутер сдал от греха подальше. Это я уже потом понял, что у них, конечно, ПДД, Венская конвенция и иже с ними, но прав на дороге тот, кто больше.
Это к вопросу о необходимости знакомства с местными обычаями.
Ну вообще-то да! Как ездят в Москве и как ездят в Краснодаре — две большие разницы. Но можно продолжать жить в своей личной реальности где все все делают правильно и по ПДД.
Да ездите как вам угодно, а потом, лёжа на асфальте, прочитайте «ну он же ДОЛЖЕН был»…
В Германии и во Вьетнаме ПДД одинаковые, и все по идее ДОЛЖНЫ делать что то одинаковое, но не делают. Так же и здесь, местные условия, сложившиеся годами, говорят водителю джипа, что секунду до маневра сбоку был трактор, и вероятность того что там кто то может появится по-обывательски нулевая. А учитывая тот факт, что в местных реалиях в городе ездит десяток мотоциклистов, то как раз водитель мотоцикла не ДОЛЖЕН был туда лезть вот так.
Во-первых, в каком конкретно месте междурядье в видосе? Чувака подбили именно что в мертвой зоне. И он там именно что задержался. Во-вторых, Зачем после опережения трактора было прижиматься к автомобилю, если справа 2 метра свободной полосы? Да еще и газ закрывать при проезде трактора — зассал что ли или как? Опережать надо на открытии газа чтобы не задерживаться в зонах возможного маневра. А чувак сделал ВСЁ что только можно было, чтобы максимизировать вероятность того, что его срежут.
В конце концов нехрен ездить и в носу ковыряться, можно было и среагировать.
Ничего страшного на нем не происходит, если быть готовым. А если ездить всю жизнь и на белое не наезжать, то нихрена и не поймешь.
Это к вопросу о необходимости знакомства с местными обычаями.
В Германии и во Вьетнаме ПДД одинаковые, и все по идее ДОЛЖНЫ делать что то одинаковое, но не делают. Так же и здесь, местные условия, сложившиеся годами, говорят водителю джипа, что секунду до маневра сбоку был трактор, и вероятность того что там кто то может появится по-обывательски нулевая. А учитывая тот факт, что в местных реалиях в городе ездит десяток мотоциклистов, то как раз водитель мотоцикла не ДОЛЖЕН был туда лезть вот так.
В конце концов нехрен ездить и в носу ковыряться, можно было и среагировать.