1) говно сервисы только ломают технику, да еще и за твои деньги
2) любая техника ломается, просто чаще всего на обслуживание забивается, в результате новый владелец попадает на хорошее бабло, купил ниже рынка — выложил на запчасти и потратил половину цены мотоцикла.
3) по тем косякам что тебе оставили, не удивлюсь что и клапана там отрегулировали так что они прогорят через пару тысяч, но т.к. ты и так грм будешь менять — там тебе померят что на регулировали.
и на фото что я привел это фото монтаж, достаточно на ADV в тему тигра зайти да посмотреть, если рамок под кофров бокевых нет и самих кофров, то подножки как раз точкой опоры становится
Triumph Tiger 800 вообще слабый мотоцикл, я всерьез его рассматривал, пока не увидел в живую его очень странные инженерные решения — приваренные крепления подножек водителя и кронштейнов пассажира, судя по зарубежным форумам, даже небольшое падение на бок отрывает подножку, дальше ногу ставить некуда — иди за сваркой. то что крепление подножки отрывает/гнется/ломается это ожидаемо, но блин делать ее частью рамы это странно, так и толщина металла как на питбайках.
Казань, у нас все нормально, куча школ, товарищ в этом году сдал и получил категорию. Странно что в машиностроительном городе нашего края нет школ готовых обучить.
Вот она экономия времени, ехал 150 км/ч стоял 25 минут и минус 5 тысяч, ехал бы 80 было бы и быстрее и дешевле, всем нравится как водят в Европе но ездить мы так не хотим, главное чтобы кто-то другой правила соблюдал
Нету адекватных альтернатив, либо карбы либо прошлый век. Нет сейчас современных эндуро, только ктм развивает тему но они очень дороги и ломаются как Жигули
Дрз старый 2002 год выпуск без модернизаций, карбюраторный, стальная рама подвески устаревшие, вр едет на равне с дрз несмотря на меньшую кубатуру, дрз уже морально и технически устарел
тоже владею таким, покупал за 250 с пробегом 4,5 тысяч, сейчас новый 600 стоит и б/у в хорошем состоянии от 370 тысяч, в таком варианте он конечно не так интересен.
могу добавить что мот как и все одноцилидровые вибрируют, лично я больше 200 км на нем не могу, руки и жопа немеют, двигатель — на бездорожье его достаточно если эксплуатировать как эндуро, в городе отлично, на трассе плохо — больше 100 едет плохо, обгоны унылы. подвески хорошие, асфальт переваривает любой. рулиться тоже замечательно, из за того что легкий он легко перекладывается и вообще крутиться, после fz6 вообще велосипед.
самый сильным минусом является высота, он реально очень высокий, с моими 180 полный стопой одной ногой, на сложных участках на него хрен залезешь, остальные однокласники эндурки сильно ниже. причем это относиться к европейцам и американцам wr, японцы сразу идут заниженные.
p.s. к сожалению альтенатив нет, все владельцы wr250r я думаю мечтают о том же самом но с двигателем 400 кубиков, ибо есть wr450f но там замена масла каждую тысячу, регулировка клапанов 2,5 тысячи, замена поршня и т.п., для сравнения на wr250r первая регулировка клапанов на 40 тысячах. ktm 690 можно назвать альтернативой, но он ломается, а запчасти как и сам мотоцикл для олигархов
А в России на хонду фильтр масляный не продаётся что его необходимо заказывать? Масло и бензин тоже заказываешь? Чем не устраивали аналоги фильтров? Ведь Хонда сама фильтры не делает это oem запчасть с логотипом Хонды…
у меня только положительный опыт использования на моем fz6
на картинках ниже суммарно 600 км, да на колесе есть небольшие следы от капелек, но если уж прям приспичит легко тряпочкой убираются ибо транссмиссионка не липкая
У меня стоит скотойлер с одним соплом, все там отлично смазывается. С смазчиком проехал 20 тысяч, цепь даже не растянулась. 125 мл хватает на 3 тысячи км
Дело ваше, я сам видел несколько вариантов от умельцев и результат установки, так же и у меня стоит самый недорогой с Луиса скотойлер, выше написал свой опыт использования
2) любая техника ломается, просто чаще всего на обслуживание забивается, в результате новый владелец попадает на хорошее бабло, купил ниже рынка — выложил на запчасти и потратил половину цены мотоцикла.
3) по тем косякам что тебе оставили, не удивлюсь что и клапана там отрегулировали так что они прогорят через пару тысяч, но т.к. ты и так грм будешь менять — там тебе померят что на регулировали.
В поворотах на тех дрз что я ездил ехали не стабильно, алюминиевая рама уж самый хайтек и самые жесткие, как плюс ещё и не ржавеет
Карб, те кто ездят на инжекторе уже не вернуться на карб, сейчас и на кросовую и скутеры ставят инжектор.
На бумаге на дрз больше лошадей, вот только едут они одинаково, дрз умеет 160 км/ч ехать?
могу добавить что мот как и все одноцилидровые вибрируют, лично я больше 200 км на нем не могу, руки и жопа немеют, двигатель — на бездорожье его достаточно если эксплуатировать как эндуро, в городе отлично, на трассе плохо — больше 100 едет плохо, обгоны унылы. подвески хорошие, асфальт переваривает любой. рулиться тоже замечательно, из за того что легкий он легко перекладывается и вообще крутиться, после fz6 вообще велосипед.
самый сильным минусом является высота, он реально очень высокий, с моими 180 полный стопой одной ногой, на сложных участках на него хрен залезешь, остальные однокласники эндурки сильно ниже. причем это относиться к европейцам и американцам wr, японцы сразу идут заниженные.
p.s. к сожалению альтенатив нет, все владельцы wr250r я думаю мечтают о том же самом но с двигателем 400 кубиков, ибо есть wr450f но там замена масла каждую тысячу, регулировка клапанов 2,5 тысячи, замена поршня и т.п., для сравнения на wr250r первая регулировка клапанов на 40 тысячах. ktm 690 можно назвать альтернативой, но он ломается, а запчасти как и сам мотоцикл для олигархов
на картинках ниже суммарно 600 км, да на колесе есть небольшие следы от капелек, но если уж прям приспичит легко тряпочкой убираются ибо транссмиссионка не липкая