в России б/у брать очень опасно, во первых не ясно как эксплуатировали, во вторых мало кто в должном обьеме выполняет ТО, что еще плохо куча народу катается до упора, раз сезон маленький то обслуживание оставляют на осень, осенью на зиму и т.п.
еще в твоем списке отсутствует замена масла в вилке, если не стоит задача дожидаться когда сальники сьест и они начнут сопливить — масло тоже менять.
шлем удобен, но мне особо сравнивать не с чем, я хотел именно модуляр с встроенными очками — я их и взял, еще не испытывал — сказать какая вентиляция там сказать не смогу, по виду везде где надо дырочки для вентиляции есть и даже закрыть можно если станет слишком много вентиляции, встроенные очки с заметным усилием опускаются, с одной стороны хорошо — на ходу не будут падать, но чтобы опустить придется останавливаться
китай бывает разный, бывает когда делают 3 китайца в подсобке из некачественных комплектующих, а бывает китай уровня мировых брендов, тот же yamaha ybr 125 делают в китае, нареканий по качеству ни у кого не возникало, но когда тот же мопед из тех комплектующих делает QJ то люди воротят нос и говорят что это китай и это плохо. В первом случаи бренд yamaha доказавший что они делают качественные мотоциклы, а во втором китайский производитель о котором еще мало кто слышал.
буквально несколько лет назад в таком же положении был HTC ноунейм тайваньский производитель, знали о нем ограниченный круг лиц как о ODM производителе, и пользовались коммуникаторами Асус произведенными на мощностях HTC
нет в дизельном этот клапан тоже как часть системы, глушить мотор ведь тоже надо. клапан находиться перед топливной системой, обычное реле, есть энергия — открыто, нет энергии закрыто.
вообще дизеля крайне надежны и эффективны в отличии от своих бензиновых собратьев, но это не означает что они во всем хороши — шум, вибрации, больший размер никто не отменял.
там насколько я понимаю — двигатель в салоне, считай шум от двигателя, ездить в такой оке можно только в шлеме и берушах
далее судя по тому как агрегат стоит в салоне судя по всему салон не герметичен и ездить на нем можно только летом, любая лужа зальет салон с стороны двигателя, зимой тоже никак
идиальный аппарат считаю мотоцикл с вариатором, такое чудо сделала апрелия — Aprilia Mana 850, у аппарата одни плюсы, жаль что приобрести у нас его проблематично, да и цена кусаеться
габариты, в пробках будешь стоять на равне с авто и дышать выхлопными газами, при входе в поворот будет будет выкидывать седока в обратную сторону поворота, в дождь будешь мокнуть, хуже рулиться, трайк тяжелее чем мото — чтобы передвинуть придется заводить, место на парковке занимает как малолитражка и т.д. и т.п.
серьезный плюс я вижу только в том, что завалиться на бок на нем не получиться, ну может быть кого то привлекает то какой необычный этот аппарат
обилие пластика не делает из мотоцикла спортом, тем более одноцилиндровый 250 кубовые мотор который ставят и на китайский чепер, классик и сельскохозяйственный трактор
лучше взять тот же св400, будет НАМНОГО быстрее этого спорта
в России б/у брать очень опасно, во первых не ясно как эксплуатировали, во вторых мало кто в должном обьеме выполняет ТО, что еще плохо куча народу катается до упора, раз сезон маленький то обслуживание оставляют на осень, осенью на зиму и т.п.
еще в твоем списке отсутствует замена масла в вилке, если не стоит задача дожидаться когда сальники сьест и они начнут сопливить — масло тоже менять.
в тексте куча противоречий, особенно сильно не понравился максимализм автора, слишком высокую оценку он дает своему концепту
p.s. лицензия, права защищены, у автора ЧСВ очень ярко выражено, пару картинок и описание какой он хороший…
шлем удобен, но мне особо сравнивать не с чем, я хотел именно модуляр с встроенными очками — я их и взял, еще не испытывал — сказать какая вентиляция там сказать не смогу, по виду везде где надо дырочки для вентиляции есть и даже закрыть можно если станет слишком много вентиляции, встроенные очки с заметным усилием опускаются, с одной стороны хорошо — на ходу не будут падать, но чтобы опустить придется останавливаться
буквально несколько лет назад в таком же положении был HTC ноунейм тайваньский производитель, знали о нем ограниченный круг лиц как о ODM производителе, и пользовались коммуникаторами Асус произведенными на мощностях HTC
я лично не против китая, но качественного китая
вообще дизеля крайне надежны и эффективны в отличии от своих бензиновых собратьев, но это не означает что они во всем хороши — шум, вибрации, больший размер никто не отменял.
мне дизельные моторы очень сильно нравятся, но не в России где 9 месяцев зима, для мото дизель тоже подходит крайне ограниченным типам классов — идеальная дизельная мопедка к примеру bikepost.ru/blog/diesel/20324/Turbodizelnyj-mototsikl-Track-T800CDI-2012.html
минус конечно то что он мало оборотистый, и мало мощный, но много моментный. еще и шумит и вибрирует сильно
кстати на формуле один движку уже давно дизельные а не бензиновые,
вариант не для обычных дорог и повседневной эксплуатации :)
далее судя по тому как агрегат стоит в салоне судя по всему салон не герметичен и ездить на нем можно только летом, любая лужа зальет салон с стороны двигателя, зимой тоже никак
серьезный плюс я вижу только в том, что завалиться на бок на нем не получиться, ну может быть кого то привлекает то какой необычный этот аппарат
лучше взять тот же св400, будет НАМНОГО быстрее этого спорта