Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ellzar
  • ellzar
  • 26 февраля 2012 в 4:05
о братец ершовод,

в России б/у брать очень опасно, во первых не ясно как эксплуатировали, во вторых мало кто в должном обьеме выполняет ТО, что еще плохо куча народу катается до упора, раз сезон маленький то обслуживание оставляют на осень, осенью на зиму и т.п.

еще в твоем списке отсутствует замена масла в вилке, если не стоит задача дожидаться когда сальники сьест и они начнут сопливить — масло тоже менять.
+2
ellzar
  • ellzar
  • 26 февраля 2012 в 3:16
очень круто!
+4
ellzar
  • ellzar
  • 23 февраля 2012 в 19:13
я вхожу в ЦА по мнению автора, такой электроцикл я брать не буду

в тексте куча противоречий, особенно сильно не понравился максимализм автора, слишком высокую оценку он дает своему концепту

p.s. лицензия, права защищены, у автора ЧСВ очень ярко выражено, пару картинок и описание какой он хороший…
0
ellzar
  • ellzar
  • 22 февраля 2012 в 5:18
Спасибо за аватарку!
+1
ellzar
  • ellzar
  • 18 февраля 2012 в 19:10
на ибе брал, 140 с доставкой или около того

шлем удобен, но мне особо сравнивать не с чем, я хотел именно модуляр с встроенными очками — я их и взял, еще не испытывал — сказать какая вентиляция там сказать не смогу, по виду везде где надо дырочки для вентиляции есть и даже закрыть можно если станет слишком много вентиляции, встроенные очки с заметным усилием опускаются, с одной стороны хорошо — на ходу не будут падать, но чтобы опустить придется останавливаться
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 февраля 2012 в 18:08
по фоткам конечно трудно судить, но выглядит одинаково с моим просто Revolver 2011
+5
ellzar
  • ellzar
  • 11 февраля 2012 в 18:20
китай бывает разный, бывает когда делают 3 китайца в подсобке из некачественных комплектующих, а бывает китай уровня мировых брендов, тот же yamaha ybr 125 делают в китае, нареканий по качеству ни у кого не возникало, но когда тот же мопед из тех комплектующих делает QJ то люди воротят нос и говорят что это китай и это плохо. В первом случаи бренд yamaha доказавший что они делают качественные мотоциклы, а во втором китайский производитель о котором еще мало кто слышал.

буквально несколько лет назад в таком же положении был HTC ноунейм тайваньский производитель, знали о нем ограниченный круг лиц как о ODM производителе, и пользовались коммуникаторами Асус произведенными на мощностях HTC

я лично не против китая, но качественного китая
0
ellzar
  • ellzar
  • 6 февраля 2012 в 18:19
нет в дизельном этот клапан тоже как часть системы, глушить мотор ведь тоже надо. клапан находиться перед топливной системой, обычное реле, есть энергия — открыто, нет энергии закрыто.

вообще дизеля крайне надежны и эффективны в отличии от своих бензиновых собратьев, но это не означает что они во всем хороши — шум, вибрации, больший размер никто не отменял.

мне дизельные моторы очень сильно нравятся, но не в России где 9 месяцев зима, для мото дизель тоже подходит крайне ограниченным типам классов — идеальная дизельная мопедка к примеру bikepost.ru/blog/diesel/20324/Turbodizelnyj-mototsikl-Track-T800CDI-2012.html
0
ellzar
  • ellzar
  • 6 февраля 2012 в 18:08
на бензиновом вас не смущает тот же самый геморой?
0
ellzar
  • ellzar
  • 6 февраля 2012 в 18:08
на мото дизель был бы хорош для туристов, для путешествий, скорости больше не нужны а высокий момент позволяет ехать там где бензиновый глохнет

минус конечно то что он мало оборотистый, и мало мощный, но много моментный. еще и шумит и вибрирует сильно

кстати на формуле один движку уже давно дизельные а не бензиновые,
0
ellzar
  • ellzar
  • 6 февраля 2012 в 18:04
нет ключа нет поступает топливо к форсункам, клапан топливный не открывается в отсутствии ключа
+21
ellzar
  • ellzar
  • 1 февраля 2012 в 12:43
голосую за человека на эндуро в лесу который как свинья в луже плескался
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 января 2012 в 13:05
is./all/images/63/df/900x675/63df0957.jpg

вариант не для обычных дорог и повседневной эксплуатации :)
+1
ellzar
  • ellzar
  • 21 января 2012 в 13:03
в общем как «пошалить» аппарат может быть и интересен, только смысла в нем ноль
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 января 2012 в 13:02
там насколько я понимаю — двигатель в салоне, считай шум от двигателя, ездить в такой оке можно только в шлеме и берушах
далее судя по тому как агрегат стоит в салоне судя по всему салон не герметичен и ездить на нем можно только летом, любая лужа зальет салон с стороны двигателя, зимой тоже никак
0
ellzar
  • ellzar
  • 20 января 2012 в 16:15
идиальный аппарат считаю мотоцикл с вариатором, такое чудо сделала апрелия — Aprilia Mana 850, у аппарата одни плюсы, жаль что приобрести у нас его проблематично, да и цена кусаеться
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 января 2012 в 15:59
я же написал, что трайк это минусы как авто так и мото, в данном случаи мокнуть под дождем и нюхать выхлопные газы это минусы мото
+2
ellzar
  • ellzar
  • 18 января 2012 в 15:53
габариты, в пробках будешь стоять на равне с авто и дышать выхлопными газами, при входе в поворот будет будет выкидывать седока в обратную сторону поворота, в дождь будешь мокнуть, хуже рулиться, трайк тяжелее чем мото — чтобы передвинуть придется заводить, место на парковке занимает как малолитражка и т.д. и т.п.

серьезный плюс я вижу только в том, что завалиться на бок на нем не получиться, ну может быть кого то привлекает то какой необычный этот аппарат
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 января 2012 в 15:43
странная штука вобравшая в себя и минусы мотоцикла и минусы автомобиля, за то завалиться на ней на бок будет проблематично
0
ellzar
  • ellzar
  • 12 января 2012 в 5:30
обилие пластика не делает из мотоцикла спортом, тем более одноцилиндровый 250 кубовые мотор который ставят и на китайский чепер, классик и сельскохозяйственный трактор

лучше взять тот же св400, будет НАМНОГО быстрее этого спорта
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна