Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
ellzar
  • ellzar
  • 29 января 2014 в 17:14
и это в спокойной белоруссии, в россии вообще писец твориться, неадекватных водителей на порядок больше
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 января 2014 в 19:48
ну а чему тогда удивляться что мы живем в жопе, что в россии нечего не работает и не развивается, потому что любой кто чего то здесь добивается не строит своей судьбы в россии — выводит деньги и переезжает.
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 января 2014 в 19:39
я с этим не спорил, я говорю о размере — мы все своими посылочками не занимаем сколько нибудь заметную долю по сравнению теми кто выводит деньги зарубеж. отмыл два миллиарда — конвертнул в евро и вывел в грецию к примеру, о маштабах проблемы — с начала года курс уже скакнул на пару рублей, нуворыши выводят заработанное
0
ellzar
  • ellzar
  • 23 января 2014 в 19:26
«посылочки» не забирают даже 0,0000000001 процента ввп, куча денег утекает на зарубежные счета через банки когда те люди что разворовывают бюджет выводят их на зарубежные счета
+2
ellzar
  • ellzar
  • 23 января 2014 в 19:23
заметил что многие пишут — вот типа введут пошлины и ограничат покупки, так сразу отечественный бизнес сразу воспрянет и у нас сразу появится аналоги зарубежной продукции которые раньше было не выгодно производить. Хочу ответить — не появится в большинстве своем вообще, просто мы как потребители не сможем что либо купить по вменяемой цене. Приведу пример ссср — был железный занавес, но все ровно большинство отечественных потребительских товаров были на порядок хуже западных, куча народу ждало и покупало с дикими наценками джинсы, кофты и т.п. что мешало и тогда и сейчас развиваться отечественному бизнесу это тема другого разговора.

россия вообще страна парадоксов, борются не с причинами а с последствиями. народ заказывает много из зарубежных ритейловых интернет магазинов — давайте введем пошлины большие, чтобы не заказывали, а ведб причина простая — заказывают потому что это многократно дешевле. это вообще везде прослеживается в жизни, куда не копни.

p.s. а между тем курсы зарубежных валют повысились на пару рублей по отношению к рублю с начала года, путем управляемой инфляции у людей изымают их накопления.
+5
ellzar
  • ellzar
  • 23 января 2014 в 13:53
знатно изуродовали вид
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 января 2014 в 17:36
facepalm

не хотите знать чужого мнения, так и был и написали
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 января 2014 в 17:11
эффекты должны быть, но не в таком количестве. чтобы не было скучно — материал должен быть интересным, а не громадное количество эффектов.

извени, но большинство эффектов в видео безвкусные и «дешевые», как из фильмом 1960 годов. к тому же длина видео в 75 минут это излишне, выбрал бы интересных фотографий и кадров на 15 минут максимум добавил интересной музыки — было бы намного лучше.
0
ellzar
  • ellzar
  • 18 января 2014 в 16:09
количество видео эффектов на видео удручает
+3
ellzar
  • ellzar
  • 14 января 2014 в 14:32
на ровном месте!!!
0
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2014 в 22:16
версис классный аппарат, многими мото журналами признавался лучшим мотоциклом в своем классе. при наличии денег легко дооборудуется багажными системами, ветровиками, подогревами и т.п. и получается хорошая машина для дальняков
0
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2014 в 16:30
был у меня kawasaki er6-n 2012 собранный в тайланде, качество было на мой взгляд низкое, сравнивал с er6-n собранным в японии (до 2010 их в японии делали), качество на более высоком уровне
+3
ellzar
  • ellzar
  • 8 января 2014 в 13:09
самое забавное, что пишешь — нет китаю, тайваню и индии, но сам привел все аппараты которые и собираются и изготавливаются в вышеперечисленных странах. все аппараты очень разные, но судя по твоим требования — мотард, и ездить позволяет быстро и комфортно и в лес заехать позволяет. вот только в твой бюджет новых не китайских мотардов в этой стране ни один не входит, только б/у.
0
ellzar
  • ellzar
  • 5 января 2014 в 23:16
молодцы! желаю и дальше так же хорошо путешествовать!
0
ellzar
  • ellzar
  • 27 декабря 2013 в 9:26
грусть и печаль так и не закончил свой рассказ
0
ellzar
  • ellzar
  • 22 декабря 2013 в 3:59
1) оригинальный новый диск стоит 30 тысяч по крайней мере на мой fz6, запчасти на япы сверх дорогие, причем такая цена нового из европы, в россии еще дороже. ради интереса посмотрел на мегазипе цену нового диска на дл-шторм, цена 20 тысяч за не абс модель и 30 за абс модель. неоригинальные комплекты если что будут еще дороже;
2) про маслянное голодание v образного сузучье двигла даже на байкпосте можите почитать, такой же движок и в шторме — bikepost.ru/blog/30097/Skaz-o-tom-kak-novichek-zasmatrivalsja-na-motardy-a-kupil-dorozhnik.html сами в гугле наберите, проблема не с потолка взята, достаточно проглядеть масло чуть чуть и капец движку;
3) можите не верить но это частая проблема у сузуки причем на многих моделях, вот что случается когда отворачивается болт крепления ротора генератора на suzuki drz


все легко гуглится, доказывать вам что то не намерен, видел все эти болячки вживую, кто в теме все про это и сам знает.
0
ellzar
  • ellzar
  • 22 декабря 2013 в 2:27
все что писал относиться к шторму 650 кубовому

1) диски слабые факт, трех лучевые и очень тонкостенные, неоднократно встречал сообщения что диск гнули, тут надо понимать что литье само по себе слабое, а его воткнули на аппарат с заявкой на туристический эндуро. тут ссылки нельзя давать, поищите на адривере форуме;
2) мотор склонен к масляному голоданию, даже просто уронив байк на месте, можно получить проворот вкладышей и полный ленинград мотору, куча тем про это;
3) в корзине тупо болты разворачиваются с последствиями как в миксере.

все пруфы легко гугляться на англ форумах, например штормтруперс, адривер и т.п.

www.flickr.com/photos/msgvb/4772926260/ вот к примеру колесо после проезда ямы
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 17:46
прокоментирую, у сузы слабые диски (колесные), а так же этот сверх надежный движок имеет родовую болячку — склонность к масляному голоданию, а так же проблемы с корзиной сцепления.

в остальном — да, проблем нет :)
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 16:29
ты не прав, сама по себе максимальная скорость нужна 1% мотоциклистов, тем более что эти скорости официально можно развить только на треке куда за этим ездиет еще меньше от этого 1%, так что производители увеличивают передаточные числа в пользу более быстрого разгона, но страдает максималка. теперь подумай что тебе важнее — мифическая максималка которую ты пару раз в жизни увидишь или более бодрый разгон?
0
ellzar
  • ellzar
  • 21 декабря 2013 в 8:59
потому что ветровик! на нейкиде вообще сильно дуть начинает уже с 90 км/ч
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна